Разработчик Hellblade компания Ninja Theory выпустила закулисное видео для своей предстоящей игры в жанре ужасов Project Mara, в котором рассказывается о создании невероятно реалистичной лестницы в игре.
Клип в основном посвящен созданию наиболее реалистично выглядящей лестницы с точки зрения исполнения, то есть движения персонажей, идущих по лестнице, а также физики лестницы под весом реальных людей. Независимо от этого, лестница - и, черт возьми, вся квартира - выглядят невероятно и с чисто графической точки зрения. Ninja Theory углубилась в эту сторону визуальных эффектов в впечатляющем трейлере, показанном в январе.
"После создания гиперреалистичной квартиры для Project Mara мы воссоздали часть главной лестницы дюйм за дюймом в нашей студии", - говорится в титрах к видео. - "Соединив эти точно измеренные декорации с нашей виртуальной сценой, мы можем снять максимально реалистичное и правдоподобное представление".
Создание реальной копии лестницы, в точности смоделированной по образцу игровой, а затем захват движений актеров, поднимающихся и спускающихся по ней, конечно, кажется выходом за рамки, но сделать "самую реалистичную лестницу в истории видеоигр" - задача не из легких. Если разработчики идут на такие сложности только ради простой лестницы в квартире, можно только представить, насколько сложным становится процесс разработки в более крупных, насыщенных действием эпизодах.
Ninja Theory была приобретена Xbox Game Studios в 2018 году, и она готовится выпустить Senua's Saga: Hellblade 2 как new-gen эксклюзив для Xbox Series X/S и PC. Project Mara, новая экспериментальная хоррор-игра студии, была представлена в январе 2020 года. На данный момент обе игры не имеют дат выхода, но ожидается, что Hellblade 2 выйдет раньше Project Mara.
Вау! Захват движений!
Никогда такого реализма не видел...
Немыслимо
Суть не в захвате, а в подходе к захвату.
Вау! Смотри какой невероятный подход к захвату.
Ради двухминутной сцены в Call of Duty, создали целую беговую дорожку для живой лошади. Но чет, такого же поросячьего восторга, не наблюдалось.
Невероятно реалистичное враньё.
невероятно кривые ноги.
Невероятно душный комментарий
тут вообще невероятные вещи.
Омагад, омагад они изобрели мошен капчюр, правда он уже как 20 с лишним лет в играх используется но это конечно же другое.
Ну на самом деле, они чуть ли не первые научились делать захват движений прямо в движок в реальном времени.
И что с того? В контексте о новых планках реализма показанное выглядит нелепо. Поскольку эта технология уже давно освоена и используется практически в каждой хоть сколько то стоящей игре.
Вопрос не в захвате движения, а где и с чем оно делается. Тут разработчики создают реальные декорации из игр, а не просто снимают актёров на зелёном экране.
Куда восхищаться?
было б чем
- А может доделаем Hellblade 2?
- Не, давай лучше запилим суперреалистичную лестницу!
©️Ninja Theory
ща обладатели 1050тиай опять будут недовольны
как минимум можно взять иксбокс сериос с за 30к и не ныть сидя на 1050тиай что игры не идут и что карточки дорогие )
чел тут нет графики .не помню названия игры вообщем интерактивное кино ты смотришь какк фильм и иногда тебе дают выбор .ты даже персонажем не управляешь .тут смысл такой же .такие игры пойдут хоть на домофоне главное что бы видео шло .нет там графы
Главное, что бы не получился очередной киберпанк
Судя по описанию это будет симулятор ходьбы по лестнице.
Низковатая планка,
В кинематографе делают красивую фотографию лестницы, на хорошую камеру. Потом на зеленом фоне снимают поход человека по декоративних ступенькам достаточно 2-3 ступенек. Получений видеофрагмент несколько раз дублирую и пропорционально проецируют на фотографию.
Технология 1933 года. Чем круче съемочная аппаратура и команда операторов тем планку реализма више.