на главную
об игре
Project: Mara TBA

Разработчики Hellblade устанавливают планку реализма нового поколения в Project Mara

Разработчик Hellblade компания Ninja Theory выпустила закулисное видео для своей предстоящей игры в жанре ужасов Project Mara, в котором рассказывается о создании невероятно реалистичной лестницы в игре.

Клип в основном посвящен созданию наиболее реалистично выглядящей лестницы с точки зрения исполнения, то есть движения персонажей, идущих по лестнице, а также физики лестницы под весом реальных людей. Независимо от этого, лестница - и, черт возьми, вся квартира - выглядят невероятно и с чисто графической точки зрения. Ninja Theory углубилась в эту сторону визуальных эффектов в впечатляющем трейлере, показанном в январе.

"После создания гиперреалистичной квартиры для Project Mara мы воссоздали часть главной лестницы дюйм за дюймом в нашей студии", - говорится в титрах к видео. - "Соединив эти точно измеренные декорации с нашей виртуальной сценой, мы можем снять максимально реалистичное и правдоподобное представление".

Создание реальной копии лестницы, в точности смоделированной по образцу игровой, а затем захват движений актеров, поднимающихся и спускающихся по ней, конечно, кажется выходом за рамки, но сделать "самую реалистичную лестницу в истории видеоигр" - задача не из легких. Если разработчики идут на такие сложности только ради простой лестницы в квартире, можно только представить, насколько сложным становится процесс разработки в более крупных, насыщенных действием эпизодах.

Ninja Theory была приобретена Xbox Game Studios в 2018 году, и она готовится выпустить Senua's Saga: Hellblade 2 как new-gen эксклюзив для Xbox Series X/S и PC. Project Mara, новая экспериментальная хоррор-игра студии, была представлена в январе 2020 года. На данный момент обе игры не имеют дат выхода, но ожидается, что Hellblade 2 выйдет раньше Project Mara.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Вау! Захват движений!

Никогда такого реализма не видел...

36

Суть не в захвате, а в подходе к захвату.

2

Вау! Смотри какой невероятный подход к захвату.

Ради двухминутной сцены в Call of Duty, создали целую беговую дорожку для живой лошади. Но чет, такого же поросячьего восторга, не наблюдалось.

25

Я в курсе этого. Вот только не тот пример, так как здесь был обычный подход не касающийся пространства.

0

если честно,я и новости не помню.а так это тоже блин великолепно.

0

Омагад, омагад они изобрели мошен капчюр, правда он уже как 20 с лишним лет в играх используется но это конечно же другое.

6

Ну на самом деле, они чуть ли не первые научились делать захват движений прямо в движок в реальном времени.

6

И что с того? В контексте о новых планках реализма показанное выглядит нелепо. Поскольку эта технология уже давно освоена и используется практически в каждой хоть сколько то стоящей игре.

3

Вопрос не в захвате движения, а где и с чем оно делается. Тут разработчики создают реальные декорации из игр, а не просто снимают актёров на зелёном экране.

0

Так это всегда так было, чтобы актер не взаимодействовал с воздухом и его движения были наиболее естественны создают каркас вроде лестницы. Подобное можно было еще увидеть в видео о создании Silent hill 2 там актриса открывала дверь в ночной клуб. Правда было это 20 лет назад и даже тогда разработчики не привносили это как нечто революционное https://www.youtube.com/watch?v=JJDGmlR4JgM

5

Много ты видел игр с нормальной анимацией ? Я вот не очень

-2

- А может доделаем Hellblade 2?
- Не, давай лучше запилим суперреалистичную лестницу!
©️Ninja Theory

6

Судя по описанию это будет симулятор ходьбы по лестнице.

2

Низковатая планка,

В кинематографе делают красивую фотографию лестницы, на хорошую камеру. Потом на зеленом фоне снимают поход человека по декоративних ступенькам достаточно 2-3 ступенек. Получений видеофрагмент несколько раз дублирую и пропорционально проецируют на фотографию.

Технология 1933 года. Чем круче съемочная аппаратура и команда операторов тем планку реализма више.

1

Ну делаем вид что мы тупые и хвалим разрабов. Не стоит их огорчать, а то они бедные столько лет не знали что так можно было.
Наконец открыли для себя что то новое. Растут молодцы что тут сказать мда.

ps. можно тогда самый реалистичный пук сделать лет через 10 мы так же будет аплодировать в шоке.

1
мы воссоздали часть главной лестницы дюйм за дюймом в нашей студии

Траволта негодует.

1

Сейчас Ubisoft такие идею поддержат, и в следующей части FarCry анонсируют возвращение "вышек", в этот раз воссозданных в реальности и скрупулезно перенесенных в игровой мир!

0

Ну нихера с себе, я долго видела это картинку тут на главной странице пегача, думала что это просто FMV игра какая-то а это графика, воу! 0_0

0

Кажется весь бюджет студии ушёл на лестницу

0

Невероятно реалистичное враньё.

-1

Главное, что бы не получился очередной киберпанк

-2

ща обладатели 1050тиай опять будут недовольны

-5
Комментарий удален

как минимум можно взять иксбокс сериос с за 30к и не ныть сидя на 1050тиай что игры не идут и что карточки дорогие )

-8

чел тут нет графики .не помню названия игры вообщем интерактивное кино ты смотришь какк фильм и иногда тебе дают выбор .ты даже персонажем не управляешь .тут смысл такой же .такие игры пойдут хоть на домофоне главное что бы видео шло .нет там графы

-1
-9

Невероятно душный комментарий

2

тут вообще невероятные вещи.

2