на главную
об игре
Cyberpunk: Project Orion TBA

CD Projekt не жалеют, что сделали Cyberpunk 2077 от первого лица, но еще не решили, как будет выглядеть сиквел

CD Projekt Red не жалеет, что сделала Cyberpunk 2077 игрой от первого лица, в отличие от франшизы Witcher от третьего лица, однако с Cyberpunk 2 под кодовым названием Orion компания еще не определилась.

Во время общения с инвесторами квест-директору Cyberpunk 2077 Павлу Саско, который будет работать над Orion, был задан вопрос о том, не собирается ли CD Projekt Red добавить в новую игру переключатель с третьего на первое лицо, и не жалеет ли компания о том, что в нынешней Cyberpunk его нет.

С нашей стороны никаких сожалений нет. Мы хотели, чтобы у Cyberpunk была своя индивидуальность и чтобы он был заметен как нечто иное. В наши дни игры продаются с помощью YouTube, Twitch и скриншоты, и это тот способ, который можно использовать, чтобы показать игрокам свою индивидуальность и неповторимость.

Саско продолжил: "Я хотел сказать, что перспектива от первого лица - это основная характеристика Cyberpunk, и ее восприятие игроками тоже. Он также заметно отличается от The Witcher, и это помогло нам создать индивидуальность продукта".

Квест-директор не стал раскрывать подробности, касающиеся Ориона, но предположил, что CD Projekt Red еще не определилась с выбором. Объяснив, почему в Cyberpunk 2077 команда включила только режим от первого лица, Саско добавил: "А вот с "Орионом" нам еще предстоит разобраться".

Конечно, до сиквела еще много лет, поскольку CD Projekt Red в настоящее время сосредоточена на следующей игре про Ведьмака, Polaris, которая выйдет не раньше 2025 года. Orion будет разрабатываться в новой североамериканской студии компании, которая пока находится в процессе строительства.

Тем не менее, разработка Orion официально началась. Главный креативный директор CD Projekt Red Адам Бадовски (Adam Badowski) также сообщил на презентации, что игра вышла на "уровень концептуального дизайна".

Презентация CD Projekt Red в рамках Дня инвестора была достаточно насыщенной, хотя, возможно, и не такой напряженной, как в 2022 году, когда компания анонсировала пять новых игр. Тем не менее, компания представила экранизацию Cyberpunk, подтвердила, что продажи Cyberpunk 2077 превысили 25 млн. копий, и сообщила, что генеральный директор Адам Кичиньский покидает свой пост.

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Нашли блин дилемму. Что мешает сделать как в играх беседки, чтобы можно было переключать хоть на первое хоть на третье лицо.

13

В играх Беседки практически отсутствует режиссёрская постановка. В Киберпанке режиссёрская постановка это один из ключевых аспектов игры, изначально сделанных на высоком уровне. Поставить все сюжетные сцены одинаково хорошо и для первого, и для третьего лица - невозможно, т.к. с точки зрения режиссёрской и операторской работы это будут два разных произведения.
И придётся идти на компромиссы: либо добавлять второй вид как рудимент, на манер вида от первого лица в гта5; либо писать более простые сцены, которые можно будет поставить с приемлемым уровнем качества для обоих положений камеры. Для произведений, делающих основной упор на кинематографичность, оба варианта являются не лучшим решением.

12

просто представь, как все фичи кибер-оптики будут неуместно смотреться в виде от третьего лица.
вид не из глаз, а вокруг игрока - дополненная реальность, помехи и прочее. возьми даже самого Сильверхенда. там вся суть, что он галлюцинация цифровая.

а иначе и атмосфера будет подпорчена и часть механик.

если и делать TPS, то тогда чтоб часть фич была доступна только при виде из глаз. не уверен, что все этого хотят.

8

Не обязательно, в качестве игровой условности можно сделать все эффекты и для 3-го лица. По аналогии, в фоле 4 при ранении головы затуманивается взгляд, и этот эффект играет в обоих видах.

Но лично я люблю иммерсивность, поэтому сам всегда от 1 лица играю.

0

я не спорю, но мне в то же время нравится, что все реализовано как "типа, имплант", а не условность.
вон, в фоллаче4 у героя работает VATS до добычи пип-боя - и все - родилась убедительная теория, что ГГ- синт. а вроде мелочь.

2

Согласен, это усиливает погружение.

В фоле еще запись есть в терминале института о разработке нового поколения синтов с ватсом, но это скорее пасхалка)

0
но еще не решили, как будет выглядеть сиквел

Сделайте сайдскроллер с пиксельной графикой. Вот народ удивится то.

11

Поинт и клик адвенчуру ) Учитывая, что Проджекты не доят одну концепцию десятки лет, это была бы вышка

0

Вид от первого лица очень хорошо вписывается в эту игру, и менять на вид от третьего это маразм.Если сделали от первого,так и продолжайте во всех последующих частях.

8

100% поддерживаю. Вид от 1 лица идеален для такой игры. Третье нафиг не нужно. И очень надеюсь, что реды не будут слушать нытиков и не превратят второй киберпанк в аналог GTA. Ведь основные претензии к киберпанку по факту основывались на сравнениях с GTA. И это печально.

-10

Согласен. В игре, где на протяжении всей игры кастомизируешь гг третье лицо по любому не нужно. Отвлекать себя на всякую ерунду ещё.

2

Зачем менять, когда можно совместить?

2

чем он вписывается , наоборот вид от 3 лица нужен

3

для меня отсутствие 3 лица большой минус, я даже на мотоцикле езжу , что бы хотя бы так не много ощутить его

8

С нашей стороны никаких сожалений нет.

А как же жёлтые картинки? Или это другое?))

6

прикольно из контекста выдернул

-2

Из какого? 3е лицо изначально планировалось и даже катсцены были с видом со стороны.

1

то есть желтые картиночки были из-за того, что отказались от вида от 3-его лица?

0

Из-за того, что пролюбились с обещаниями)

-1

с какими обещаниями, скинь мне хоть одно заявление где они извиняются, что в игре нет режима от 3-его лица.

1

От третьего конечно... Я хочу видеть героя, имлпанты, эффекты, кровь и так далее.

4

Да, это один из минусов игры, что нет вида от 3го лица, так что в сиквеле пусть не ленятся и делают от 3го.

4

Я думаю тут проблема не в "виде лица", а в отражении игры для игроков. Если уровни, постановочные сцены и взаимодействие с окружением рассчитаны для игры от первого лица, то не стоит замусоривать игру косметикой и открытым миром. А если уж нужны масштабные сцены, глубокое исследование и богатая палитра внешних улучшений, то отдаление камеры просто необходимо.

Можно совместить, конечно, оба этих режима, но сделать это хорошо могут единицы из тех кому такой объём работы вообще по карману(ведь прорабатывать игру нужно будет учитывая оба этих режима).

3

В Деусе вид переключался на 3 лицо при занятии укрытий, но это меня всегда выдергивало из погружения.

0

Тоже такое было. Думаю авторам было необходимо хоть как-то показывать Адама за пределами кат-сцен, ведь они разрекламировали его образ - перенимающий черты ГГ из предыдущих игр вселенной. Но сделали это не очень умело.

0

Ну как, есть еще тейкдауны врагов и эпичное приземление с икаром от 3-го лица, вот они неплохо смотрелись. Плюс, в диалогах Адама показывали со стороны (вроде бы).

Правда, в Skyrim меня подбешивало, когда добивания показывали со стороны, учитывая, что они продублированы от 1 лица.

В фоле 4 диалоги со стороны смотрелись кинематографичнее, чем в 3 части и том же Skyrim, другое дело, что игры беседки не о режиссуре.

Но я все же люблю иммерсив симы и рад, что киберпанк целиком от 1 лица. Сюжет и постановка в нем первостепенны, а потому вид со стороны и кастомизация вторичны. А возможности настройки просто для галочки. Это как в фентези настраивать лицо и телосложение, а потом надевать балахоны и шлемы))

1

Если будут хотябы кат-сцены от третьего лица это уже будет хорошо

3

Ну так поработали на первым лицом на отлично!

2

Камеру от 3 для свободной прогулки зажали.

2

Покупал игру в день выхода в стиме, комп не тянул да и багов было до задницы, вернул деньги. Сидел ждал когда доделают игру и обновил комп за это время. На этой недели скачал, играю. По мне так игра очень хорошая, хотя баги всё еще присутствуют.

1

Могли бы хоть ролики сделать от 3 лица!

1

В Deus Ex очень круто реализованы переходы от одного к другому.

4

Причём это было заимствовано ещё из дума 3.

0

Реализация и правда хорошая, для такой непростой задачи, но лично для меня это всё равно всегда становилось минусом к погружению. Хоть Деусы я и люблю.

-1

Что им ещё говорить то,самое удивительное получается что огромное количество работы проделано просто в пустую ведь всю одежду,броню и другие аксессуары мы видимо только в инвентаре или в фоторежиме.Я уж не говорю что вид от третьего лица очень полезен при стелсе,позволяет осматривать локации используя различные углы камеры,опять же при сражении холодным оружием это позволяет видеть всех противников.

1

Вид от третьего ли планировался, ну или хотя бы катсцены с вашим персонажем в разных ракурсах - но от этого просто отказались и всё вырезали или переделали, так как их пинали под зад выпустить быстрей игру. Вопрос денег. Действительно очень жаль, ведь огромная часть контента просто остаётся бесполезной функцией.

0

Какое нелепое оправдание... Первая в мире игра с видом от 1-го лица, что ли, лол? Их и так как грязи. Сделали бы вид из жопы, тогда бы я поверил в какую-то индивидуальность.

1

от пятого лица делайте, хотя бы играться интереснее будет

0

А от пятого это как? Третий вид человека смотрящего на тебя. Четвертый вид бога, что видет все твои приключения в шкале времени, а пятый кто?

1

а в этом собсно весь киберпунк и есть , будщее типа , пятое лицо

1

С какого 4й это вид бога во временной шкале? Много мерность особенно 4я это точно не про время и пространство....вот если степени добавить тогда да.

0

Я вот не понял тему с обнаженкой гг. Объясните кто знает, зачем настраивать гениталии и выбирать размер груди если при виде от первого лица все равно трусы, а большая грудь при взгляде в зеркало становится по умолчанию? т.е обнаженка работает только в инвентаре ?

0

Угу,гениталии ни на что не влияют.

0

Да вся кастомизация, равно как и настройка внешности, в принципе только ради инвентаря, зеркала и одной сцены для каждой концовки.

2

Недостаток разработки. Сначала планировалось, что игра будет от третьего лица, поэтому все это и добавили. Но потом посмотрели как же все глупо выглядит Ви в наспех собранных шмотках и переделали лишь под вид от первого лица. Но раз работа проделана, то зачем выкидывать, то что работает? Вот и оставили.

0

В ведьмаке 3 их не смущали бомже-шмотки, если не считать сеты и несколько красивых костюмов, то в 80% случаев Геральт выглядел как клоун.

1

В Ведьмаке Геральд выглядел не всегда хорошо. Но большинство вещей смотрелось прилично. А вот Ви как не одевай, казалось, что ее в из пейнтбольного ружья расстреляли.

2

Может визуальную новеллу?

0

Щас в комментах будет прогрев гоев полюбасу

0

я тогда расстроился, а сейчас думаю, что в мире с такой вертикальностью и кучей стен от 3 лица было бы не удобно

0

чтоб они с сиквелом себя в угол не загнали из-за лишних амбиций или возможным излишним похуизмом, мол "и так схавают". Уверен, что еще до сиквела, за ведьмака буду по шапке получать, ибо от сравнения с Геральтом никуда не деться.

0

а что, жалуются на вид 1-го лица? Мне наоборот очень нравится такой геймплей, хоть ощущаешь буд-то это именно ты бегаешь персонажем, а не смотришь на кого то со спины. А честно сказать, даже в машине всегда катаюсь от 1-го лица, не смотря на возможно переключения, ибо мне так больше нравится. Для меня так ощущение погружения - гораздо больше.

0

Просто не хватило времени на создания вида от третьего лица, так как в игре нет отражений. Да да, это показатель, когда в зеркальных поверхностях отражается всё - кроме игрока, NPC -отражаются, игрок - нет. Недоработка модели, они даже отказались от идей сделать катсцены с вашим персонажем, чтобы вы могли его видеть, а так задумывалось изначально. По этой же причине нет мультиплеера который тоже хотели добавить игру, но игроки же должны видеть друг друга. А для этого нужно сделать модель персонажа и анимации, этого нет. Может быть им не хватило денег, времени или чего то ещё, но учитывая какой игрой "это" было на релизе... неудивительно. Я люблю вид от третьего лица, и считаю в такой игре как Киберпанк он обязателен. Вы создаёте персонажа, одеваете его в кучу шмоток, но не видите его.... Бред, недоработка, от этих идей отказались. В подобной игре должно быть "переключение" вида от первого и от третьего лица, всё должно быть проработано и гармонично сочетаться, от этого выиграют все. И катсцены сделанные так, как Рэды планировали в начале. Пусть сейчас игру поправили и пофиксили, она до сих остаётся лишь огрызком тех задумок и идей которые были у разработчиков, что то вырезали от чего то оказались. На этом фоне все высказывания типа "Мы так и хотели сделать! Это добавило игре самобытности и уникальности!" - смешны, потому что это лишь оправдания некомпетентности, и я не знаю чей, но кто то точно в этом виноват, кто то очень жадный. Что ж, пожелаю Рэдам больше не обосратся с релизом недоделанных игр. Пусть им хватит сил, финансов и времени реализовать все свои задумки и идеи.

0

для сурвайл рпг наверно вид от первого лица лучше чтобы вжиться в роли и чтобы можно прострелить себе колено, очень прикольная фича.
для кибербага не знаю с одной стороны там как бы есть вит от 3го лица на машине так что погружение рвется но проще парковаться. с другой стороны это шутерок с лутом.
а так для пассивного геймплея неторопливого наверно лучше 3го лица чтобы видеть себя в толпе в твоих шмотках и лучше относительно сцены представлять по налоги автомобилей. пока играл какое то время было грустно что нет от третьего лица но потом как то забыл про это. а первая машина которую гнал была коповская така с бронированной лобовухой и через нее ничего не было видно еще динамическая композиция плохо тупо работала и когда в машине едешь глаза к тени адаптированы и видишь только свет графона и ты ослеплен им.


чбы я реально хотел это анимации обыскивания и лутания с таргетированной анимацией а для первого лица с этим есть конфуз потому то шутаны используют оружие в поле экрана качестве элемента интерфейса. по идее игрок только должен мелькающий кончик ствола видеть а с пекалем бегать не всегда целясь и надо 2 куклы - одну для отражения и теней а другую для камеры которая будет бегать будто палку проглотил чтоб не укачивало. и в каком т месте месте в конечностях анимации джны полностью сливаться чтоб тень от ботинка в правильном месте была и кога по стене руками шаришься и за ручки дергаешь чтоб правильные отражения и тени были. а для камеры персонаж чтоб относительно роста и основного скелета камера в пространстве всегда правильная была чтоб когда присел для облутания то реально присел и когда по ступенькам идешь реально вычислялась середня роста позиция из установки ног а не капсулы и кога в расприпрыжку бежит то тебя укачивает с стамина тратится. и волосы чтоб на лицо падали когда ветер дует плащ на голову одевался и ничего видно не было я ждал такой игры два года

-2

Учитывая количество модов для игры от 3 лица, они знали что такая потребность есть. Но реализовать игру полноценно в этом режиме им не позволяет движок. Пишу для тех, кто в проджектов какашками кидается)

-10

в смысле двигло не позволяет? а как же ведьмак от 3-го лица.

0

Движок не позволяет? То есть Ведьмака 3 от третьего лица для тебя не существует? Причём движок у ведьмака 3 тот же самый, просто версия более старая.

Но тут дело в другом. Киберпанку 3 лицо не нужно от слова совсем. Киберпанку подходит исключительно 1 лицо и это лучший вариант. Потому киберпанк и сделали от 1 лица.

-6

Придумал, а потом ещё уверовал в свой бред.

0

Так говорили сами Реды. Движок не позволяет переделать уже созданную игру от первого лица в игру от третьего лица. Ведьмак таким делался изначально

1

Надеюсь, что и следующий киберпанк будет строго от первого лица. Не нужно слушать нытиков, которые хотят превратить киберпанк в обычную GTA. Иначе всё испортят. Первое лицо единственный и лучший вариант для второй части.

-13

Иначе всё испортят = и что же они испортят ?

2

Будет таким же консольным калом с кувырками и автоприцелом как и большинство экшенов от 3 лица)))

-4

с чего вы взяли ? зато анимации будут гораздо интереснее , одежда будет работать и т.д.

2

Шел 2023, а глупые школьники до сих пор считают, что в играх на консолях автоприцеп установлен по умолчанию и выключить его НИКАК нельзя.

-4

То, что он установлен по умолчанию - факт)

1