на главную
об игре
Cyberpunk: Project Orion TBA

CD Projekt RED ищет сценаристов и дизайнеров для работы над сиквелом Cyberpunk 2077

В начале этого года было официально объявлено о важном этапе разработки продолжения Cyberpunk 2077. Проект завершил стадию проектирования и перешел в активную фазу производства. Над созданием крупнобюджетной игры трудится отдельная команда CD Projekt RED, которая насчитывает уже около полусотни специалистов разного уровня. Количество разработчиков в скором времени станет еще больше, ведь руководство студии сегодня объявило о наборе новых сотрудников.

В сети обратили внимание на опубликованный список вакансий CD Projekt RED. В дополнении к программным инженерам и художникам, которых студия набирает на постоянной основе, добавились ряд интересных специальностей. В команду разработчиков продолжения Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion срочно требуются старшие сценаристы, художники по окружению и дизайнеры. Учитывая, что основная команда разработчиков проекта уже сформирована и состоит из авторов дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, новым сотрудникам будет поручено заниматься вспомогательным контентом, включая дополнительные задания и возможный сетевой режим.

Когда стоит ждать выхода сиквела для многими любимой игры по прежднему остается неизвестно.

Вакансии от CD Projekt RED сейчас будут как никогда кстати. В начале года игровая индустрия пострадала от масштабных увольнений. Многие талантливые и опытные разработчики остались без работы из-за неопытных менеджеров и завышенных ожиданий компаний, которым оказалось слишком мало многомиллионных прибылей в 2023 году.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Всех нормальных потеряли, один Гейб Аматанжело остался, который плачет, что к нему плохо относятся из-за провального старта игры, хотя сам в компании только с 2020 года.
Вот такие клоуны щас там только и работают.

8

Они и без них повесточки навалят теперь во все свои игры:
https://www.youtube.com/watch?v=QU-db73BAFI

3

Я бы старых программеров взял бы - они уже опытные, знают как го-вно делать.

Может научились уже и полу-конфетку делать.

0

Делая govno можно научиться только делать govno

0

мой пост - сарказм был.

твой пост - это очевидные вещи ты озвучил.

1

Я удивлен что мой очевидный коммент в минусах не утонул. на ПГ же багопанк неприкасаемая игра, с самого дня релиза безупречная и неповторимая

0

Им надо людей которые делали квесты для третьего Ведьмака искать и специалистов которые умеют делать нормальные,многоуровневые локации с качественным левел дизайном а не коробки которые состоят из двух комнат.которые тупо не интересно исследовать.

-2

Ну пусть сапковского попросят написать им книги по киберпанку, потом оттуда сценарий возьмут, мож что и выйдет. Многие может не совсем понимают, но ведьмак 3 удался, потому что была уже огромная наработанная база из игр и книг, было на какой материал опираться. С киберпанком же мы увидели чего стоят реды без всего этого, как оказалось непомерное чсв не помогает создать с 0 хорошую игру.

0

Кстати из "сапковский" стиль узнаваем в Киберпанке. Диалоги с руганью, юмор, персонажи, запоминающийся в два счета. Возможно Пан принимал некоторое участие в создании сценария?!)

-1

Смотрел недавно какой то стендап в тик токе. Так вот там тоже матюки были и юмор, наверное Сапковский был, талантливый мужик прям.

2

Да, ведь настолки по киберпанку не было. Равно как и не было совместной работы с ее автором. Сильверхенда же поляки сами придумали.

1

Мат в ведьмаке был в тему. В киберпанке - мат ради мата.

0

Сейчас же модно использовать нейросети для этого)))

-4