на главную
об игре
Cyberpunk: Project Orion TBA

Почему сиквел Cyberpunk 2077, скорее всего, останется в Найт-Сити

Cyberpunk 2077 не имела безоговорочного успеха на старте: ошибки, отсутствие функций и другие проблемы быстро отвратили поклонников от игры. Однако спустя почти два года после выхода игра переживает возрождение. Хотя, скорее всего, сиквел всегда планировался, CD Projekt Red воспользовалась новым успехом игры, чтобы объявить о готовящейся новой игре, в которой почти наверняка появится любимый фанатами Найт-Сити

О пока еще не названном продолжении, получившим кодовое название Project Orion, известно не так много, поэтому геймерам пока приходится заполнять пробелы. Однако CDPR заявил, что в большинстве ее будущих игр будет присутствовать мультиплеер, который может стать интересным дополнением. Игроки также знают, что разработчик начинает совершенно новую сагу в популярной франшизе Ведьмака, а также переделывает оригинал, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем появятся какие-либо новости о сиквеле Cyberpunk 2077. Несмотря на то, что информации мало, фанаты уверены, что в следующей игре они снова смогут исследовать Найт-Сити.

Поклонники оригинальной настольной ролевой игры Cyberpunk и ее различных итераций уже хорошо знакомы с Найт-Сити - вымышленным мегаполисом, расположенным на западном побережье США. Он стал основным местом действия настолки, а также последующих спин-оффов и Cyberpunk 2077 от CDPR не исключение. Найт-Сити - это не только захватывающее футуристическое место, но и яркое и жестокое общество, наполненное враждующими группировками, непростой политикой и корпоративным соперничеством - богатая декорация для множества повествований.

Найт-Сити - слишком большое место, чтобы полностью исследовать его в одной игре, поэтому кажется неизбежным, что он, по крайней мере, появится в сиквеле, если не станет основным местом действия. Это слишком знаковое место, чтобы его игнорировать, даже если продолжение будет развиваться в совершенно иных направлениях. Другие футуристические локации уже исследовались ранее, но франшиза Cyberpunk снова и снова возвращалась к Найт-Сити, потому что это место дает очень многое как в визуальном, так и в повествовательном плане.

Cyberpunk 2077 может и был сосредоточен вокруг Ви и его/ее борьбы за то, чтобы сделать себе имя, и желания убрать довольно громкого рокера из своей головы, но Найт-Сити был практически главным героем. Его разнообразные районы, расслоенное общество и насилие сделали его интересным и захватывающим местом для исследования, и многие фанаты были бы рады возможности вернуться туда снова.

От того, нравится ли игрокам сеттинг или нет, может зависеть успех видеоигры. Найт-Сити огромен, и если бы он не был интересным местом, путешествовать по нему и пытаться выполнить побочки и квесты было бы утомительно. Конечно, есть и другие аспекты, которые должны привлечь внимание игрока, но качество сеттинга не стоит недооценивать. Cyberpunk 2077 может иметь свои недостатки, но банальная локация точно не входит в их число.

Cyberpunk 2077 имеет новую историю, в которой действуют (по большей части) оригинальные персонажи, но Найт-Сити - это основной элемент, на котором держится связь с настолкой. Именно вокруг него продолжают вращаться сюжеты серии, и многие считают, что именно на нем должно сосредоточиться и продолжение. Она может пойти по стопам многих игровых серий, которые продолжают исследовать новые глубины знакомых мест с каждой итерацией, как Пандора во франшизе Borderlands.

Использование Найт-Сити в сиквеле имеет массу преимуществ, помимо того, что он остается местом действия во всей серии Cyberpunk. Базирование следующей игры в том же городе позволит CDPR повторно использовать активы и, надеюсь, избежать такого же кризиса, который возник у разработчиков во время создания Cyberpunk 2077. Не секрет, что огромное давление на студию привело к тому, что Cyberpunk 2077 была выпущена далеко не в готовом виде, и это нанесло ущерб не только первоначальному успеху игры, но и репутации студии.

Чтобы не допустить повторения тех же проблем, CDPR должна быть уверена, что ставит перед собой достижимые цели и при этом выпускает игру, отвечающую ее амбициям. Использование переработанных активов с новым блеском и дополнительными элементами - идеальный способ сделать сиквел новым и оригинальным без необходимости начинать все с нуля. У разработчиков есть множество уроков, которые они могли бы извлечь из релиза первой игры.

Сиквел Cyberpunk 2077 может основываться на уже существующем, позволяя игрокам исследовать как знакомые места, так и новые, открывая другие стороны города. Как и в первой игре, в продолжении можно расширить карту и показать некоторые изолированные сообщества за пределами Найт-Сити, например, кочевников в пустошах. Сиквел с Найт-Сити в качестве основы, может позволить геймерам покинуть пределы города и посмотреть, что еще может быть в бесплодном мире за его пределами. Заявление CD Projekt Red о том, что сиквел "продемонстрирует всю мощь и потенциал вселенной Cyberpunk", создает впечатление, что у компании есть большие планы по расширению игры, но сохранение ее корней в Найт-Сити вполне логично.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

На самом деле можно хоть 10 игр выпустить, не меняя место действия. Найт-Сити шикарное место, поэтому это даже плюс, если этот город останется в новых играх.

Например якудза японская вообще локаций не меняет и ничего, все части игры всё равно шикарны. Потому что незачем менять локации в новой игре только для того, чтобы просто поменять. Ну или в Бэтмане незачем менять Готэм на другой город. Примеров можно вспомнить массу. Суть в том, что однажды сделанное очень крутое место можно использовать многократно в будущих проектах и ничего плохого в этом нет. Напротив, игроки будут рады каждый раз посещать новое старое место. Оставить Найт-Сити в будущих играх пойдёт на пользу!

3

Ненавижу Найт-Сити. В хорошем смысле. Авторы неплохо передали образ доведённой до абсурда "американской мечты" в виде могилы для грёз - Найт-Сити. Место, где всё хорошее умирает, а плохое множится. Порой можно понять желание Сабуро Арасаки разнести этот город ядерными бомбами, вместо поиска биочипа.

Если продолжение будет в этом же городе - не проблема. Главное держать заданный уровень. Хотя познакомиться с другими местами мира игры, было бы любопытно.

1

потому что ролевая система Cp2030 не меняется уже лет 30ть
для новых локаций нужны и новые механики,если не полное переосмысление.
Гораздо легче её адаптировать под узкие улочки чем под открытые миры
,Подсмит уже не молодой для таких экспериментов.
В добавок огромные миры противоречат самой сути киберпанка

1

В добавок огромные миры противоречат самой сути киберпанка

почему? гигантский город с ложной урбанизацией, трущобами и самостроем, всякие банды с кибер имплантами, расширяющие их физические возможности а по ночам из богатых районов выезжают всякие бетманы на охоту и развлечения.

0

провал Манкинг дивитед а так же провал Инвизибл вар это как раз тонкая грань когда из киберпанка хотели сделать открытый мир и распространить сюжет на другие локации.Хуман революшн выстрелила потому что поколение дедов которые прошли первые 2 части деусекса перестали играть в игры и не засрали перезапуск франшизы.А тихий закат Шадоурана должен был вообще поставить на киберпанке в играх жирную точку.
огромный город киберпанку не нужен..

-2
ролевая система Cp2030

Тут явно Пондсмиту накрутил лишнюю десяточку)

0

Статья конешено на половину переливание воды с добавлением жованости перевода, но смысл вообщем верный.

Если звёзды сложатся для франшизы удачно, то самого Найт-Сити может хватить ещё на пару частей, главное крепенький сюжет, и вдобавок можно отправится в разные временые линии, те же 20-е это будет другой Найт-Сити, который игррк будет открывать для себя занаво. Также можно сделать сиквел или большой нетраннерский аддон в котором можно показать Старую Сеть и её "обитателей" - жизнь по ту сторону Чёрного Заслона. Совсем иной сеттинг и визуал, это могло быть как Trone 2.0 но разумеется с киберпанковским антуражем.

Пока что Киберпанк как игра ещё не упёрлась в какие-то границы, места полно и в рамках Найт-Сити.

1