Сегодня в Steam вышла одна из самых долгожданных игр февраля – научно-фантастический шутер Prospekt от геймдизайнера Ричарда Сибрука. Она является частью вселенной Half-Life. Prospekt рассказывает нам историю оригинальной Half-Life 2, но только от лица Адриана Шепарда, бойца из организации HECU. А действие здесь происходит в тюрьме Nova Prospekt. Разработку этой игры одобрила компания Valve и лично Гейб Ньюэллл. Мы решили связаться с Ричардом Сибруком и задать ему несколько вопросов.
Почему вы решили сделать местом действия вашей игры именно тюрьму Nova Prospekt?
Я выбрал Nova Prospekt, потому что очень сложно создавать новую историю, которая вписывается во вселенную Half-Life правильным образом. Я почувствовал, что Nova Prospekt – это то место, где я мог бы создать дополнительный проход в эту вселенную и увидеть её в другой перспективе.
С какими сложностями вы столкнулись при разработке Prospekt?
Было несколько трудных моментов. В основном это касается создания привлекательного геймплея. Кроме того, я сделал всё возможное, чтобы избавиться от багов. Когда игра становится настолько большой, избежать багов очень сложно!
Сколько часов геймплея понадобится игрокам на прохождение и сколько здесь уровней?
От трёх до пяти часов. Всего здесь 15 уровней.
Насколько хардкорна Prospekt по сравнению с другими играми и расширениями Half-Life, например, с Half-Life: Opposing Force?
Prospekt немного труднее [Opposing Force]. Я попытался сделать эту игру настоящим вызовом для людей, поскольку считаю, что с годами игры становятся всё легче и легче.
Планируете ли вы и дальше создавать игры по вселенной Half-Life?
Нет. До тех пор, пока Valve этого не захочет!
Как вы считаете, выйдет ли когда-нибудь Half-Life 3? Верите ли вы, что в Valve сейчас действительно разрабатывают её?
Я думаю, что они действительно работают над Half-Life 3. Я думаю, что они настолько сильно заботятся о своих покупателях и фанатах, что для создания идеальной игры готовы потратить столько времени, сколько им нужно. Также людям важно понимать, что Valve сейчас превратилась в огромную технологическую компанию. Да, она могла бы сделать Half-Life 3 прямо сейчас и выпустить её, но посмотрите на все те другие замечательные вещи, которые там создают, например, Vive.
Я считаю, что Valve меняет игровую индустрию как Apple. Очень немногие компании определяют будущее своей индустрии. И Valve является одной из них, ей удаётся делать это снова и снова. В случае с Half-Life, которая стала потрясающим шутером для своего времени, компания сразила всех наповал. Затем её Steam превратился в лучшую в мире платформу по продаже игр. Она создала очень много вещей, которые изменили жизни. Dota появилась на игровой сцене несколько лет назад. И сейчас она выглядит грандиозно, по ней устраивают профессиональные турниры с многомиллионными призовыми фондами. Все эти вещи великолепно дополнили игровую индустрию, которая постоянно эволюционирует. Они могут сделать Half-Life, когда захотят. Но находясь в бизнесе, нельзя упускать новые большие вещи. В общем, у меня нет сомнений в том, что где-то в Valve люди работают над Half-Life 3.
Я думаю, что они действительно работают над Half-Life 3. Я думаю, что они настолько сильно заботятся о своих покупателях и фанатах. О_о твои слова да богу в уши!!!!!
Что же за бред! По сути, это сказ о том, как делать деньги на моде. Вот, взял с другого источника: Автор игры — Ричард Сибрук начал свой путь как простой мапмейкер, нарисовал несколько карт для Half‑Life 2 и решил, что его уровень знаний достоин работы в Valve(sic!). - завидная, но глупая самоуверенность. Решив доказать это на деле, а не на словах, он потратил около года на создание модификации об Адриане Шепарде — главном герое Half‑Life: Opposing Force. - Он целый год делал мод, используя по большей части старые текстуры, и не меняя модель костюма (рук), оставив H.E.V. Фримена, ни черта это не объясняя, не добавив хоть сколько-то нового оружия... по сути, это обычный среднестатистический мод с претензией на гениальность лишь потому, что в нем есть Андриан Шепард. ...Ричард решил выпустить мод через Greenlight и тем самым доказать состоятельность своих идей. Более того, он решил, что качество Prospekt и затраченное на разработку время достойно оплаты и захотел продавать его Steam. Когда оказалось, что платные продукты требуют лицензионных отчислений, он взял деньги у друзей и семьи, чтобы заплатить за Havok, RAD Tools и лицензировал движок Source. - сколько денег было потрачено зря из-за возомнения себя крутым разработчком, достойным быть в вальве, сделав один мод. Пи... В общем, подытожим словами все с того же источника, которые, мне кажется, являются финальной оценкой данной "игры": Мы ещё не успели до конца оценить игру, но сейчас кажется, что покупать её можно советовать только в случае смертельной тоски по Half‑Life.
Однотипные уровни, однотипные текстуры и очень очень короткая. Как фанатский мод без проблем но просить за это деньги это верх наглости.