на главную
об игре
Punch Club 09.01.2016

Punch Club продана 300 тысяч раз и украдена 1.6 миллиона раз

В начале этого года студия Lazy Bear Games выпустила, а tinyBuild издала боксерскую игру Punch Club, и это оказалось выгодным делом для обоих предприятий. Игра получила отличные отзывы в Steam и Google Play (компьютерная и мобильная версии, соответственно), да и в App Store к ней отнеслись неплохо.

Однако дальше разработчикам с издателями стали интересны цифры: сколько человек игру купили, сколько – украли, какое отношение пиратов к честным покупателям получилось, и как это все распределилось по разным странам и регионам.

Тираж Punch Club на данный момент перевалил за 300 тысяч копий, при этом львиная доля заработков (72.9%) пришлась на ПК. Однако и пиратство на ПК оказалось отъявленнее: 68.9% против 31.1%. Всего было украдено порядка 1.6 миллиона штук, или 1,137 миллиона на ПК и 514 тысяч на «мобилах» (уж не знаем, как они это подсчитали).

Затем разработчики прикинули количество пиратов относительно покупателей по платформам (четыре пирата на одного покупателя на ПК, 2 к 1 - на iOS и 12 к 1 – на Android), по странам и влияние локализаций на пиратство и продажи. Россия у них вышла середняком. Где-то между Германией (самые честные пользователи) и Китаем (даже не попал на диаграмму, так как честных покупателей там почти нет). И впереди Бразилии и Турции, сравнимых с нами по уровню жизни.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

И как же посчитали? У всех по компам лазили?

8

falsh777 Делается очень просто, поднимается сервак и с хостов пиратов шлется на него информация

2

Я купил. Не жалею. invalid dok Выгляит так как будь то у тебя пригорело.

5

Kasaler ахаха, да он сегодня говнобложик просто писал, где в пейдей зазывал играть... бесплатно.. бложик удалили, парня освистали... короче у него сегодня выдался не лучший день..

6

Честно спиратил и мне ничуть не стыдно. Не буду в очередной раз распинаться про стгимость игр для Российской ЗП и Европейской/Американской. 1/12 на Андроиде, сильно)

3

K0nsul лол, 250 рублей жалко по сравнению со стоимостью других игр, это мало

4

Volcano350Z Да, жалко! До кризиса я строго поставил рамки, не более 650р на игры в месяц, теперь поднял до 1000, но и этого мало. Раньше я покупал игры, что бы отблагодарить разработчиков, а теперь мне еле-еле хватает на мультиплеерные проекты. Пример, последние несколько месяцев. Сначало Радуга 6 (2000р), теперь Дивизион (2000р). У меня просто нет осталось свободных денег на благодарности Инди разработчикам. ААА которые не спиратить забирают все деньги. И не надо мне тут втирать, мол играй меньше, жди распродаж и прочее. Я не намерен менять свой образ жизни, выходить из зоны комфорта, толтко потому, что государство просрало все полимеры и игры теперь так много стоят. Буду пиратить все, что еще пиратиться, а что не пиратиться из-за Денуво, покупать дешевую оффлайн активацию, тратить буду только на мультиплеер.

5

K0nsul я не буду втирать, мол меньше играй 250 рублей сумма небольшая, и я тебя понимаю в вопросах цен но тогда с другой стороны, если ты купил Радугу 6 и Дивизион, зачем пиратить и играть в панч клуб? или Радуга 6 и Дивизион быстро приелись?

1

Volcano350Z 400 часов в Радуге и 50 часов в Дивизионе (жалею, что купил Дивизион). В Панч Клаб я играл в перерывах между этими играми. Работа такая, свободное время есть.

2

Статистика любой другой игры аналогична будет. Молодцы пекари.

-7

Lightning. от игры многое зависит, от её известности и прочего

12

DimakSerpg Один фиг 1 к 4. Так примерно и есть на самом деле.

7