на главную
об игре
Pure 16.09.2008
8.8 584 оценки

Как сделать хороший трюк

Так как возникают вопросы, решил специально создать эту тему.
Значит, начну издалека. Для начала советую поменять управление. Как стоит у меня (для клавиатуры вполне удобно) :

Управление - на стрелки
Отклонение в стороны - W, A, S, D
Трюк первой сложности - на Е
Трюк второй сложности - на Shift
Трюк третьей сложности - на F
Специальный трюк - на Q
Прыжок - на пробел
Азот - на левый CTRL

А теперь описываю способ хорошего трюка - сначала нужен хороший разгон. Незадолго до трамплина зажимаем пробел (прыжок), почти перед взлётом его отпускаем. Это обеспечит нам высокий прыжок, что в свою очередь позволит выполнить больше трюков. Теперь сама техника. Изначально доступен только трюк первой сложности ( у меня на Е ). По мере выполнения трюков, будут открываться их новые сложности. Причём, чем сложнее трюк и чем больше вы их выполните, тем больше вам дадут азота, и тем медленнее он будет тратиться. Но азот актуален только на гонках в режимах "Sprint" и "Race". В режиме "Fristyle" не советую жечь азот. Ещё один момент - в режиме фристайл, когда вы дойдёте до трюка последней сложности, не используйте только его. Лучше сначала выполнить его один раз, а потом добивать комбинацию из трюков первой сложности. Это даст вам более высокий множитель.

Пожалуста соблюдайте правила форума.

Комментарии:  113
Ваш комментарий

в 1м посте убогое управление, вот к чему я привык и какое стоит у меня и на нем я сделал 280к (комбо 165к. предоставлю скрин при нобходимости)
Стрелочки - газ,тормоз,влево,вправо
W,S - наклон вперед\назад
Пробел - preload.
1,2,3 - урвони сложности трюков.
4 - Trick Tweak (по нажатию дополняет любой трюк - вещь кнопка.)
Tab - спешал трюк (работает в сочетании с 4 и стрелками, либо наклон назад\вперед)

1,2,3 трюки делаются в сочетании с нажатием кнопок "поворот вправо", "поворот влево", "наклон вперед", "наклон назад".