quake 2 запускается без ускорителя и тормозит =(
Комментарии:
11
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
и какой у тебя DirectX ?
а возможно, дело в видеокарте, хотя это и неразумно было бы предполагать, но всё же...
фишка в том, что когда-то давно я уже бегал на этом компе в ку2. не помню, работал ли тогда openGL, но тормозов не было, так что кажется, видяшка в порядке. тем более, что любые другие игры работают без проблем.
директ-X сейчас 9й, а тогда был другой. может дело в какой-то несовместимости?
может дело в неправильных установках кваки?
gl_allow_software или что-то такое?
Попробуй чей-нить конфиг подгрузить.
Их можешь скачать с quake2.com.ru
Или замыль мне свой, я гляну.
strabon@yandex.ru
дело оказалось в дровах. установил какой-то старенький детонатор, ускоритель заработал.... одна проблема решилась
но, оказывается, была вторая. заходим в кваку, запускаем карту, делаем timerefresh, получаем за 200 fps, стоит только рестартануть видео, либо изменить "set game blablabla", или как-то еще перегрузить настройки, как фпс устанавливается фиксированно около 60ти и больше не меняется....
как будто они какой-то опцией прописаны
конфиги грузил всяческие
эту беду я конечно обхожу, не перезапуская видео, но всетаки гемморой.
может gl_swapinterval 0/1
да! ты был прав! =) дело в этой настройке, но поясни мне пожалуйста, что она значит?
прикол такой: теперь после перезагрузки карты фпс падает до 60 ти, вводим gl_swapinterval 1, без перезагрузки вводим gl_swapinterval 0, фпс опять взлетают до двухсот...
что происходит?
У меня тоже самое.
Сделал даже алиасик в конфиге:
alias swap "gl_swapinterval 1;wait;gl_swapinterval 0;wait;timerefresh"
Как гружу кваку всё путём, куча фпс, как только конекчусь к любому серверу фпс фиксируется в районе 60, видать серв определённые переменные проставляет, делаю swap и всё путём.
однако если ничаяно сделать его 2 раза на одном серве без перезагрузки, то комп виснет намертво =))
Функция переменной gl_swapinterval - это задержка между кадровой подгрузкой
по умолчанию 1
Фишка на самом деле в драйвере OpenGL . Современные версии драйверов используют технологии - версий которых не было на момент создания Q2. Поэтому и конфликт. Где-то слышал, что это из-за количества доступных видео разрешений.И вроде как надо править реестр .
Фишка на самом деле в драйвере OpenGL . Современные версии драйверов используют технологии - версий которых не было на момент создания Q2. Поэтому и конфликт. Где-то слышал, что это из-за количества доступных видео разрешений.И вроде как надо править реестр .
А поподробней???
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
поможите, плиз.
компьютер P4 - 1.5, 256 ram, geforce2 mx200 32 mb, winXP SP1
короче, железа должно хватать с головой, но на openGL квейк не переключает и при разрешении 800х600 выдает 20 фпс. мистика какая-то.
версию детонатора не помню. может дело в ней? или в директ-икс?
я чего-то не понимаю.