Nvidia на своём официальном сайте представила анонсирующий трейлер ремастера Quake 2 с трассировкой лучей Quake 2 RTX и объявила дату релиза. Проект увидит свет уже 6 июня 2019 года.
Бесплатный ремастер будет включать в себя 3 первых уровня. Если у вас есть лицензионная копия, то вы сможете пройти всю кампанию и поучаствовать в мультиплеерных баталиях с трассировкой лучей.
Отличительные черты Quake 2 RTX:
- Улучшено глобальное освещение
- Поддержка мультиплеера
- Опция выбора времени суток, что позволяет некоторым уровням выглядеть совершенно иначе
- Новые модели оружия и текстуры
- Новое динамическое окружение
- Отражения в реальном времени
- Все более чем 3000 оригинальных текстур были улучшены, в том числе благодаря моду Q2XP
- Обновлённые эффекты с новыми спрайтами и анимация частиц
- Динамическое освещение для лампочек, вывесок, переключателей и т.д.
- Возможность делать высококачественные скриншоты
- Поддержка рендера OpenGL ранних версий
Подробнее с заметкой можно озакомиться здесь.
Почему это всё выглядит, как фанатский мод 5летней давности? К тому же полностью меняющий мрачную атмосферу Q2 делая из него освещенные локации на манер Team Fortress.
Danny Lamb Потому что хваленный RTX ON это оно и есть по сути.
Danny Lamb Ну на деле это же и был фанатский мод, прикрутили и смотрели. Nvidia подсуетилась и вот выходит ремастер с демонстрацией возможностей RTX.
ради игр 20летней давности стоит покупать.всегда хотел отдать кучу денег за это
Мне ближе квейк 2 с пс1 - последняя версия, самое то играть на телике с геймпадом
го на q2dm1
а стоить всё это дело будет 2K
какая-то светлая дрисня. тот же берсеркер выглядит лучше и прет спокойно на калькуляторах
Повод пройти классику еще раз.
В минималках 2080 вангую..
Интересно, что тут RTX-технология работает на Windows 7 и Ubuntu 16, а в AAA-проектах вроде Метро и Battlefield V, меня просят для этого непременно установить DX12 и Windows 10 ___Ghost___