на главную
об игре

NVIDIA прекратила поддержку Quake II RTX после выхода финального патча

Компания NVIDIA официально завершила развитие проекта Quake II RTX. Выпущенная в 2019 году обновленная версия культового шутера предназначалась для наглядной демонстрации возможностей трассировки лучей на видеокартах линейки RTX, однако теперь производитель решил остановить работу над ней. Соответствующее уведомление появилось на странице проекта на GitHub, а сам репозиторий был переведен в статус архива.

Несмотря на прекращение активной поддержки со стороны NVIDIA, игра остается полностью бесплатной и доступной в сервисе Steam. Перед уходом разработчики опубликовали последнее обновление версии 1.8.1, которое содержит несколько финальных исправлений. Поскольку проект имеет открытый исходный код, эстафету по его дальнейшему улучшению и оптимизации теперь могут перехватить независимые энтузиасты.

Стоит отметить, что Quake II RTX была создана на основе работы Q2VKPT от Кристофа Шида и команды Технологического института Карлсруэ. Специалисты NVIDIA значительно расширили первоначальную концепцию, добавив новые эффекты трассировки путей и улучшенные текстуры, чтобы визуальная составляющая соответствовала современным стандартам и нагружала актуальное железо по максимуму.

8
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий

Я тут в своё время вёл тему на форуме касательно этой игры. Потом на это забил по определённым причинам.

Весьма не дурно сначала лучи были исключительно под карты с лучевыми ядрами. Позднее когда Нвидиа добавила поддержку лучей через эмуляцию и пользователи паскалей смогли к ним приобщится. Затем когда соевые лучи добавили в вулкан они заработали и на картах АМД.

Ну а вот пример ранней эмуляции лучей на моем Паскале

Пример того почему лучи это не для красоты только.