на главную
об игре
Quake 2 09.12.1997

Radeon RX 6800 XT vs GeForce RTX 3080 в Quake II RTX

Ранее на этой неделе NVIDIA выпустила обновленную версию игры Quake II RTX. Ключевое в обновлении – поддержка набора Vulkan Ray Tracing, который позволяет запускать трассировку лучей не только на «зелёных» видеокартах, но и любых других. В частности, на Radeon RX 6000-ой серии.

Господа с ресурса PC Gamer столкнули лицом к лицу Radeon RX 6800 XT и GeForce RTX 3080. Как оказалось, в продвигаемом NVIDIA проекте RTX 3080 почти двукратно превосходит RX 6800 XT, при чем ситуация аналогичная при трёх разрешениях.

К слову, в других играх с «лучами» Radeon отстаёт не так сильно – примерно на треть. Дело в том, что Quake II RTX использует сложный метод Path Tracing (считай полный), в то время как большинство других задействуют гибридный метод (трассировка лучей не всех объектов).

Конечно же нельзя не отметить, что для AMD Radeon RX 6000 – это первые видеокарты с поддержкой «лучей», а NVIDIA уже использует второе поколение своих RT-ядер. Так что отставание «красных» вполне ожидаемо.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

AMD со своими недолучами как бы... ну понятно

5

Бла бла бла AMD не может в лучи.

А ничего что игры в которых сталкивают лбами заточены под зеленый метод РТ ядер(как и герой темы)

Мелочь что нет еще поддержки драйверами, красные запускают и ладно.

Вот появятся поддержка на консолях и в новых* играх - вот тогда и можно уже поднять разговор могут они в лучи или не могут/ Godfall первая ласточка(поинтересуйся на досуге) rx6800XT c RT показывает FPS выше чем 3080 без РТ(которое кста ему еще не завезли)

0

Во-первых не путайте RT(ray tracing) c RTX

Во-вторых - "А ничего что игры в которых сталкивают лбами заточены под зеленый метод РТ ядер(как и герой темы)" - Ну и ? Смысл замечания?

В-третьих вам и оратору выше.

"Ранее на этой неделе NVIDIA выпустила обновленную версию игры Quake II RTX. Ключевое в обновлении – поддержка набора Vulkan Ray Tracing, который позволяет запускать трассировку лучей не только на «зелёных» видеокартах, но и любых других"

Изначально оно и так работало на Vulkan Ray Tracing благодаря модам фанатов использовали открытый кстати софт АМД. далее программисты зеленых отшлифовали под Дженсена - риторический вопрос с какой стати красные карты должны адекватно работать на "ЧУЖОМ" софте - вам заявили что можно запускать на любых и на этом все.

Хуанг прямо Робин Гуд занимался оптимизацией и поддержкой чужих карт. даже не помышлял выставится в хорошем свете рекламируя "свои лучи"))

Зы - думайте головой, а не тем на чем сидите.

4