Не думал создавать блог, но сегодня заметил, что люди все еще активно это обсуждают, решил запостить.
Техническая сторона.
Проходил на i5 2500k + 7950 + 8gb RAM. На средне высоких фпс 40 примерно.
90% времени игра идет хорошо, но в 10% возникают проблемы. Там же где у хуана, когда идет переход от ролика к геймплею подлагивает. Фризы на некоторых локациях бывают во время прыжка. Раза 4 падал фпс очень сильно без причин. В целом приемлемо, но конечно не консольный уровень. Патчем обещали поправить. Самое раздражающее, сериал лагает! Мне приходилось смотреть его на ютубе, потому что глаза вытекали от низкого фпс(???).
Графика при этом приятная. Зернистость понравилась, как по мне украшает картинку. Есть приличные проблемы с прорисовкой, местами сильно бьет по глазам. Эффекты сделаны не сказать, чтоб прям замысловато, местами неплохо, местами банально.
Анимации зачастую кривые. Не очень хорошо ощущается контроль над персонажем. Если вы умираете от падения в бездну, то просто замираете в воздухе словно там асфальт. Если вы хотите перепрыгнуть заборчик маленький, то просто в воздухе упретесь в стенку. То есть по анимации вы выше забора, но воздух вас не пускает. Есть места где просто стенки невидимые в метре от точки, где нужно совершить действие. Ну и всякие мелочи типа прыгаешь на забор, а он руками то через раз зацепится, то зацепится залезет встанет на воздух и упадет.
Геймплей.
Не буду долго ходить вокруг да около. Геймплей очень средний. Ну то есть он неплох, но все могло быть намного лучше.
Перейдем к главной фишке игры. Время. Еще по предрелизным роликам я все не мог понять. Серьезно, вы останавливаете время просто чтоб натыкать пуль в этот пузырь? И больше нихера придумать не смогли? Я надеялся, что просто не показывают весь смак. Нет. В игре действительно мало полезных способностей.
Перестрелки достаточно унылы, мало чем отличаются от любой подобной игры. Способности не очень интересно использовать. Когда дали взрыв я воодушевился, казалось бы, взрыв, круто же. Через пару взрывов я понял, что чушь какая-то. Я надеялся, что там будет искажаться как-то, с предметами что-то будет происходить. Нет там вроде одна и та же анимация и просто враги умирают. Мда.
И да, если вы подбежите к врагу в упор, а у вас например патроны кончились или перезарядка или что-то еще, вы не можете просто дать врагу в морду. Да, я думал это шутка и сейча найду кнопки. Но нет, тут нельзя бить врагов. Вернее можно, но с середины игры и только используя абилку комбинацией бег + удар. Вот так вот %)
Всю игру упоминались некие фазовики. В текстах разбросанных по миру, в диалогах, в конце мы уже шли по следам фазовика. Смотрел на то, что он сделал с мобами и даже немножко поежился с некоторой тревогой и сладким ожиданием схватки. Но увы.. Спойлерить не хочу, но я разочаровался.
Но а как же типа возвращать предметы в их прошлое состояние? Прикольная фишка. Была бы если бы ее использовали. Раз 7 за игру может и в основном это банальные вещи. Игре очень не хватает масштаба. Сюжет позволяет более чем. Возможности железа тоже. Что помешало разгуляться? Единственная относительно большая сцена, крушение моста. Она неплоха, но не чувствуется масштаб опять же. Ты будто просто по коридору идешь, а вокруг ничего особо не происходит.
Оружие. Имеем пару пушек, не очень много. Всего три вида, дробь, автомат, пистолет. Как обычно короче. Стрельба обычная. Враги очень странно ведут себя от выстрелов пуль. Будто сиськами начинают трясти и их не особо волнует куда ты там попадаешь по ним. Как бы не то чтоб все плохо, но ничего примечательного также.
Раздражающий момент. В игре ооочень четко разграничено, вот тут ты убиваешь врагов, а вот тут ходишь читаешь. И когда ты читаешь ты медленно бегаешь и не можешь использовать телепорт. Это было жестко. Уровни бывали достаточно больше, и ты как дебил минутами бежишь в удаленные уголки проверить вдруг там что-то есть. Нахера? Решительно непонятно.
Как тестировали тоже непонятно, это бы сразу всплыло. Как и то что нпс вам мозги компостируют, пока вы читаете тексты в каком-нибудь компьютере.
К слову текста тут оооочень большие читать реально много. Игра никак не завершится за 8 часов если вы даже хоть немного читаете. У меня на прохождение ушло часов 15 думаю, почти весь контент поглядел.
Читать бывает интересно, но не всегда полезно. Иногда там спойлеры . Еще вопрос почему на двух ноутбуках рядом, например, инфа от человека из группы А и из группы Б если это противники. Очень и очень странно. Как и то откуда на всех компах инфа написанная главным злодеем игры.
В чем игра хороша - в этом самом сериале собственно и сюжете. Он однозначно хорош, наблюдать за развитием интересно.
Все что касается сюжета сделано годно, все что геймплея посредственно.
Про сюжет особо говорить не буду, чтоб не спойлерить. Но в целом все хорошо. Есть вопросы к тому как все вдруг забывают о тех, кто умер. Как собственно происходит смерть одного из персонажей. Но это в целом картину не портит. Концовка тоже неоднозначная, но ничего криминального.
Вывод. Игра хорошая. Но рейтинг в 77 достаточно справедлив. Я бы для ровного счета накинул пару баллов до 80.
Чего не хватило - масштаба, продуманности в геймплее и разнообразия в нем же.
Что порадовало - сериал, сюжет, повествование.
Игру разрабатывали очень долго. И кажется лучше бы еще годик поразрабатывали. Определенно есть что исправить.
Ну, кто следующий будет мнение свое высказывать? =)
И лучше бы не создавал... ...как по мне - неконструктивно.
Norаn а конкретней. что не так?
Денис Шихалев
Много воды, мнение мнением, но не стоит отходить, собственно от самой игры... Слишком много "мнения "аля просто так", вот захотелось мне просто поговорить в монитор". Я надеялся, что просто не показывают весь смак -Ты что, первый год в индустрии? Чего не хватило - масштаба А вот отсюда уже пошла годнота. А если к сути, то это скорее обзор, причём по шкале полезности, уступающий как ты считаешь "мнению". Но это не так, это реально обзор... ...используй побольше таких конструкций, как "по-моему, по мне как, я считаю, намой взгляд и т.п." А так.. без толку всё. Лучше бы назвал по-другому и отшлифовал... например убрал бы ненужный жаргон.
твое мнение нам на пох**
я бы купил это игру но очень короткая 5-7 часов геймплея и 2 часов серьяла как-то мало,страно просто ремеди делали его долго
я конечно слоу, но так ща заметил ее на торентах) порадовало :D
Сейчас прибежит denisfrolov и скажет, что автор блога ничего не понял а игра 10/10.
Чего не хватило - масштаба, продуманности в геймплее и разнообразия в нем же. Так у Remedy всегда был унылый геймплей с боями, основанными на одной единственной фишке. В дилогии Max Payne это всё то же время. Благо, Rockstar в третьей части хоть как-то поправили ситуацию. В Alan Wake - свет. Их игры за другое любят - за атмосферу ну и просто потому что Remedy.
Олег Бервинов я по твоему сюжет не понял?) и без того коммента дошел. а про то что
хэтч- фазовик сказано в записке прям почти перед финалом) а еще гг - фазовик)
ну я конечно тоже всегда юзал все перки, но это было довольно обыденно. потому и решил запостить, что ужаснулся от некоторых предыдущих блогов на эту тему) - RAVEN - Алана вейка не осилил еще когда он был экзом х360) С пейном тоже не срослось.
ну дык я и написал что игра хорошая в целом, но с существенными недостатками)
игра провал ,даже на пиратке с такой оптимизацией играть не стал !!!
С каких это пор 80 является средней оценкой, такую оценку еще заслужить надо. Или 10/10 Тохи вам вообще мозги замылило. Субъективно, игра вообще не цепляет ни сюжетом, от которого зевать хочется, ни геймплеем, графика ( особенно тени) я вообще молчу. Да даже дивижн интереснее, в геймплейном плане. Открою вам глаза, нет ни одной 10/10 игры, у всех есть свои недостатки, а эта полна ими.
Денис Шихалев Не подскажешь на каком разрешении играл, просто у самого такая же карточка :)
Salvador Gunzerker 1080p конечно) ну там рендер в 720р насколько я помню плюс всякие хитрые технологии по апскейлу