Race Driver: GRID vs. Need for Speed: Shift
Комментарии:
221
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
возможно и будут, но не думаю, что ШИФТ переплюнет ГРИДа
У Шифта нет шансов переплюнуть ГРИД
Возможно. Но у Shift явно будет 1 преимущество над GRID. В Shift будет возможность тюнинга и если учитывать что его разрабатывают люди из GTR2 будет возможность детально отрегулировать все что можно, а это неоспоримое преимущество. Но не думайте что я защищаю Shift, НЕТ!!! Сочетание букв NFS вызывает у меня тошноту уже давно. Но если EA скрестит тюнинг, GTR2 и GRID я буду готов простить им все предыдущие грехи (даже Undercover)
Грид За Грида!!! в шифте дрифт унылый если там в дрифте вообше можно играть
P.S Need for speed не для гонок по гоночным трассам!!! Nfs-Лучший Стритрейсинг, GRID Лучшая Спортивная Игра.
я играл разные гоночные игры... и играю уже давно почти 7 лет... послушайте меня, ребята, я заню в этом толк...
знаете что такое симулятор? это rFactor, лайв фор спид, GTR2... вот эти игры я могу назвать симуляторами... GRID??? поиграл я эту игру.. и мой вывод - до симулятора ему как земле до неба... снес эту игру... удовольствия от вождения - ноль... физика поведения автомобиля - ужас... все машины проходят повороты с заносами и скольжениями, но при этом держаться на трассе, даже если выжимать газ в пол... вобщем поведения болида - какое-то неадекватное недоделаное и кастрированое...
Shift??? конечно он тоже недалеко ушел, но мне Шифт понравился больше чем Грид... машина чувствуется лучше и управлять ею сложнее... режим карьеры достаточно интересный в Шифте, кончено аркадный, но побаловаться - интересно... Грид проигрывает Шифту у меня по всем статьях... вобщем если хотите настоящий симулятор - играйте р Фактор, а в Шифте можно просто развлечься от сложного рФактора иногда :) на Grid - жаль время тратить