Пиковое число игроков Radical Heights ненамного выше, чем в LawBreakers

Вчера студия Клиффа Блежински Boss Key внезапно выпустила в раннем доступе Steam фритуплейную «королевскую битву» Radical Heights в неоновом стиле восьмидесятых.

Несмотря на фритуплейный статус, игра не может похвастаться высоким онлайном. Прямо сейчас, если верить хабу игры в Steam, в Radical Heights играет немногим более восьми тысяч человек, а пиковое число достигло 8471 человека.

Портал GitHyp сообщает, что это количество лишь на тысячу превосходит пиковое число игроков LawBreakers, которого игра достигла в открытой бете: в июле прошлого года максимальное число игроков геройского арена-шутера составило 7579 человек.

Многие популярные стримеры Twitch подключились к промо-кампании Radical Heights, благодаря чему вчера игра оказалась на втором месте по просмотрам. Этого, однако, оказалось совершенно недостаточно. Реакции и самих стримеров, и их зрителей, и пользователей Steam говорят сами за себя.

В настоящий момент пользовательский рейтинг Radical Heights составляет 52% на основании почти трех тысяч обзоров. Не стоит, конечно, забывать о том, что игра вышла в раннем доступе и будет развиваться со временем, но ее релиз сложно назвать успешным.

Похоже, Boss Key вновь припозднилась в погоне за трендами. Как в прошлом году студия не смогла обеспечить успех своему ответу Overwatch, так и в этом году у нее может случиться очередное фиаско, но уже на территории PUBG и Fortnite.

25
27
Комментарии:  27
Ваш комментарий

Ибо нефиг делать 100500 игр с однотипным геймплеем. А то один сделал, и понеслась...

Просто капец, удалил через 5 мин. Если вы натурал, то вы не будете играть в это xD

Не нравятся мне её системные требования при таком графоне

Клифф вроде талантливый, но вот уже второй раз подряд какую то дичь делает

Блежински толковый же геймндезайнер, какого же бэна он второй раз на те же самые грабли то, вместо того что бы создать какую то сингловую крутую игрушку

BAD_TASTE Ну во первых, одного геймдизайнера не достаточно, чтобы сделать хорошую игру, это раз. Два, вполне может быть что у человека кризис идей. От того, что он когда то придумывал крутые фишки и игры, не значит что человек способен делать это на протяжении всей своей жизни.

B.R.O. я же не говорю что он один её должен создавать, собрать команду и вперёд, может и кризис идей, но клепать такое как он клепает это ни в какие ворота, кому нужен этот тысячный клон королевской битвы, этого говна и так кругом полно

BAD_TASTE Блежинский, когда якобы "вернулся" сам же и сказал, что не хочет больше делать такие игры, как раньше и считает, что настало время таких АА-шлаков, как ПУБГер и т.д. Проще говоря, он не хочет больше ААА-делать такие, как раньше.

А в чем талант Блежински? Быть геймдизайнером футуристичных игр, про мужиков и баб в огромных технодоспехах. Все. Он разве отличился еще в чем то? Вот только на одном геймдизайне далеко не уедешь, и я чувствую он совсем не понимает текущих трендов, и что нужно новому поколению геймеров. Вернее, я думаю, что он просто застрял в той эпохе Анриал Торнамента и первых Гирзов, и все хочет предаться ностальгии.

Так им и надо, решили на рояльчике сыграть, но по ходу скоро сыграют в ящик, лучше бы толковую сингловую игрулю запилили.

Я надеюсь что они уже разорятся нахер, их после провала Lawbreakers нужно было всех разогнать нехер. 74% положительных обзоров в стиме, как при таких оценках можно было просрать игру? Каким нужно быть дебилом что бы умудриться все просрать таким бездарным образом?

Пора Клиффу менять фамилию на Облажальски

За 2 дня а уже меньше чем лавбрекерс ну и тренды нынче в игровой индустрие.

что игра вышла в раннем доступе

А эрли аксес.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ