Новости, информация об игре
Комментарии:
221
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
ребят, кто знает что за проблема? стим установил какой-то патч без спроса только что и теперь игра не запускается, вместо ИГРАТЬ пишет УСТАНОВИТЬ и при нажатии пишет что в моем регионе я играть уже не могу. это что получается. купить купил, и я деньги в трубу пустил? кто знает, что делать? кстати та же фмгня и с Скайримом
как ставить улучшения на оружие я купил а как ставить не пойму помогите!
11sanek11
В данный момент тоже самое пытаюсь понять... (
После выхода Doom 3 (который, в общем и целом, возложенных на него ожиданий не оправдал) ID Software всеми силами старается реабилитироваться в глазах игровой общественности. И поскольку четвертый Doom выйдет еще черт знает когда, эту задачу студия возложила на Rage – свой второй по значимости проект. Обещаний выше крыши, но, поскольку на горьком опыте мы уяснили, что в реальности у ID все может оказаться совсем не так радужно, к Rage мы заранее относимся если не скептически, то с некоторым подозрением.
Big CarMack
Действие игры разворачивается в очередном постапокалиптическом мире вроде того, что вы могли видеть в к/ф Mad Max или в Fallout 3. Разруха воцарилась после столкновения Земли с кометой, которая, как водится, уничтожила большую часть населения планеты, учинила чудовищный хаос и оставила землянам небольшой подарочек в виде жутких мутантов, обитающих в глубоких пещерах. Вы играете за пока что безымянного героя, сорвиголову, искателя приключений и большого любителя поездок на самодельных автомобилях. Собственно, гонки будут одним из основных элементов Rage.
По словам товарищей из ID, работая над гоночной частью, прежде всего они вдохновлялись сериями Burnout и Motorstorm. И если какого-то особого влияния прославленной серии Criterion можно не заметить вовсе, то дух Motorstorm отчетливо улавливается уже сейчас. Но в отличие от него, Rage обладает довольно недурной степенью интерактивности. В этом плане он больше похож не на тот Motorstorm, который мы сегодня знаем, а на его знаменитый дебютный трейлер с E3’06. Вы, наверное, помните, что там, когда автомобиль влетал в какой-нибудь объект на карте, тот зрелищно разлетался на куски. Так вот, в Rage это выглядит почти так же впечатляюще. Но устранение конкурентов во время заездов не ограничится одними только «боданиями на трассе», ведь вы также сможете использовать оружие. В ролике с Games Convention 08 был показан только миниган, но можно практически с полной уверенностью утверждать, что появятся и другие стволы. Немало веселья должен принести кооператив, в котором один игрок сидит за рулем, а другой поливает свинцом проезжающих рядом соперников. Если вы показали себя молодцом и ухитрились прийти к финишу первым – получите призовые. На них улучшаются ходовые характеристики машины и покупается новое, более мощное оружие.
Само собой, без перестрелок дело тоже не обойдется. Бои могут проходить в самых разных местах: это могут быть города, заброшенные заводы, зловещие пещеры и открытая местность. ID обещает внедрить более широкий тактический диапазон, что должно избавить нас от мук коридорного шутера. Геймплей Rage в целом будет нелинейным; в нем можно заметить влияние Bioshock и Crysis. То есть, вы не сможете изменить концовку, но у вас будет выбор, в каком порядке, и, что самое главное, каким способом проходить те или иные задания. Насчет баланса между стрельбой и ездой Кармак и компания пока что предпочитают не слишком распространятся, но мы надеемся, они сумеют выдержать золотую середину. И еще одна вещь, о которой вы должны знать заранее - у игры будет рейтинг Teen (для детей от 13 лет), соответственно, подробную расчлененку с декалитрами крови можете не ждать. Причины такого хода легко понять: больше аудитория - больше хрустящих зеленых банкнот.
Дикий, но симпатичный
Главная «фишка» нового движка ID Tech 5 – огромный размер игровой карты. В ID Tech 5 встроена усовершенствованная технология MegaTexture, поддерживающая текстуры с невероятным разрешением 128000x128000 пикселей. На практике это дает нам территорию, тянущуюся на десятки или даже сотни километров вперед. Преимущество MegaTexture состоит в том, что разработчикам не нужно тратить драгоценную оперативную память на множество разных текстур, ведь она будет одна на всю карту. Любопытно, что подходящее для работы этого чуда «железо» существует уже сейчас, и аппетиты ID Tech 5 не уходят куда-то за пределы стратосферы. Однако тут есть одна довольно серьезная проблема – полная (но несжатая) версия Rage будет весить приблизительно 80 Гб! Именно поэтому ID приняла решение выпускать версию для X360 сразу на двух дисках. Естественно, с PS3 и PC ситуация сложилась более благоприятная, но кое-какие проблемы для создателей это сулит уже сейчас.
Что же касается других интересностей движка, то тут все стандартно для ID. Да, будут реалистичные тени, работающие на технологии penumbra и щеголяющие мягкими краями (предыдущая версия ID Tech радовала только острыми). Да, будет поддержка HDR. Да, будут нереально крутые модели персонажей. Все это смотрится великолепно, но, в общем, ничего особо крышесносящего мы не заметили, и на взятие «графической Бастилии» ID Tech 5 пока что не претендует. «Моторчик», кстати, не будет заточен под DirectX 10, так как он изначально создавался как мультиплатформенный.
Те локации, что мы видели, проработаны очень подробно. Гоночные трассы выглядят на порядок лучше Motorstorm: Pacific Gift, а заново отстроенные города интересно спланированы, и, думается, мы проведем не один десяток часов, исследуя каждый их закоулок. Внимания удостоена каждая более-менее заметная деталь: дырявые заборы, заржавевшие автобусы, валящиеся на бок постройки.
***
ID Software пытается вновь оказаться впереди планеты всей. Безусловно, ID Tech 5 выглядит превосходно, а геймплей Rage очень интересен и разнопланов, но хватит ли этого, чтобы вернуться на игровой Олимп? Удивить нас непросто, ведь мы видели Crysis, Call of Duty 4: Modern Waffare, Half-Life 2, Killzone 2 и еще с десяток других первоклассных FPS. В Rage пока нет ничего такого (кроме, пожалуй, размера текстур) что бы заставило нас сказать: «Вау! Это невероятно!». Вполне возможно, когда игра выйдет, и мы увидим совокупность всех ее элементов, наше мнение изменится, но пока вероятность того, что новый проект студии произведет революцию в жанре (как это когда-то сделали Doom и Quake) довольна невелика. Однако сомнений в том, что ID выпустит «просто очень хорошую игру» нет совершенно никаких.
- Rage -- FPS с открытым миром.
- И это мир, где конец света уже произошел. 80 лет назад нашей планете не повезло, она столкнулась с гигантским астероидом, который отправил большую часть популяции на респаун.
- Но перед трагедией государства Земли успели спрятать в грунт сотни "ковчегов". Маленьких бункеров в каждом из которых спало 12 человек. "Спящих красавиц" отбирали из важных профессионалов, эти люди должны были проснуться десятилетия спустя, чтобы восстановить цивилизацию.
- Наш герой -- как раз один из этих профессионалов. Его "ковчег" был открыт землятресением раньше положенного срока. Все остальные погибли, инструкции уничтожены. Герой выходит на поверхность, совершенно не соображая, что ему делать и как быть.
- За 80 лет мир успел сильно измениться. Это пустыня, по которой рассеяны маленькие человеческие поселения. Кто-то живет в заброшенных тунелях метро, кто-то в крохотных городках, похожих на футуристические версии городков Дикого запада. Кто-то живет просто в пустыне и, заодно, мутировал.
- В Rage будут гонки, а у протагониста -- своя машина и он провозится с ней всю игру. id хочет, чтобы игрок действительно привязался к четырехколесному пепелацу. Потихоньку, с течением истории, аппарат можно будет совершенствовать.
- Вскоре герой пересечется с таинственной организацией Authority, которая охотится на людей из "ковчегов". Интересы Authority выяснятся чуть позже.
- Одежда, которую выберет в первом поселении протагонист, повляет на ход игры.
- В Rage не определены "хорошая" и "плохая" линии поведения и пройти путем джедая / ситха не выйдет. Вместо этого: "Мы хотели сфокусироваться на "Мне нравятся гонки", "мне нравится стелс", "мне нравится исследовать окружение" (...) это тот выбор который мы хотим предоставить игрокам".
- Разработчики играют в Rage на контроллере X360. Кармак позабирал у всех мышки, потому что "Самые большие продажи будут на консолях", каждый аспект игры создается под геймпад. С другой стороны, на PC Rage будет выглядеть лучше: из-за более высокого разрешения, анти-алиасинга и быстрой загрузки текстур.
- У героя, как у выходца из "ковчега", будет несколько хороших способностей. Например, он сможет залечивать раны и даже, внимание, снова запускать свое сердце после смерти. Значит ли это, что в Rage нельзя будет умереть, не уточняют.
- Где-то посреди пустошей найдется арена Mutant Bash TV, жестокого телевизонного шоу, где можно будет убивать мутантов за деньги.
- Rage -- не линейная игра. После того, как будет пройдена главная сюжетная линия, игрок сможет вернуться назад. Исследовать мир, зарабатывать апгрейды, участвовать в гонках.
- Сиквелы не планируются, но о них думают. id хочет создать еще одну большую IP, как Doom или Quake. Финал Rage, как пишут, громкий и ставит хорошую точку, но из него вполне может вырасти Rage 2.
Пока, больше всего Rage напоминает проект гиков из Big Bang Theory -- как будто разработчики собрали все, что им нравится в одну игру под мото: "Because we can". Тут есть Fallout, гонки со взрывами, Дикий запад, Deus Ex, Бегущий человек и все это сделано в стиле хорошей научной фантастики. В конце концов, почему бы и нет
Rage 2? надеюсь с сиквелом торопиться не будут и его уже на IDTech 6 делать будут
если будет ещё и 2 часто то совсем класно
Они-бы хотя-бы первую часть нормально сделали....
Вот это верно сказано
разработчики сказали что будет очень продвинутая торговая система
Ну а выйдет то когда?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
По умолчанию RAGE
Жанр: Action, Shooter
Разработчик: id Software
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PS3, Xbox360, PC
Дата выхода: 2009
Описание:
Cобытия Rage будут разворачиваться в оригинальном постапокалиптическом мире, который чем-то схож по концепции с такими вселенными, как Mad Max и Fallout. В далеком будущем на землю падает огромная комета, что вызывает глобальные перемены на нашей планете. Перемещаясь между редкими поселениями на транспортных средствах, игроку придется сражаться как с другими персонажами, разнообразным монстрам и мутантам, которые заселили пустоши, так и противостоять тираническому режиму новообразованного правительства Земли.
Дополнительная информация:
Electronic Arts и компания id Software объявили о начале сотрудничества и разработке нового блокбастера — боевика RAGE.
RAGE создается на базе новейшего физического и графического ядра id Tech5, разработанного непосредственно в стенах id Software. Игра относится к жанру FPS — «боевик от первого лица» и разрабатывается для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360, а также для ПК.
По словам главы id Software Тодда Холленсхэда (Todd Hollenshead), новый проект RAGE — это важная и яркая страница в истории его компании. RAGE не будет похож ни на одну игру жанра FPS, выходившую до настоящего времени. Игра создается на базе самых передовых технологий и стандартов. Этот проект еще раз покажет, на что способна компания id Software, известная как главный законодатель моды в мире игр жанра FPS на протяжении вот уже двух десятилетий.
По словам вице-президента и генерального директора EA Partners Дэйвида Де Мартини (David DeMartini), соглашение об издании проекта RAGE под маркой EA — это крайне важное событие. Миссия EA Partners — издание самых качественных игровых проектов от ведущих разработчиков. id Software — поистине культовая студия, о которой знает каждый поклонник боевиков от первого лица. Благодаря сотрудничеству с EA Partners и id Software игра RAGE станет действительно выдающимся проектом, который увидит максимально широкая аудитория в большинстве стран мира.
Дополнительная информация о RAGE будет обнародована на ежегодном игровом мероприятии QuakeCon, который пройдет в Далласе, США, с 31 июля по 2 августа 2008 года.