Компания Руссобит-М официально объявила о подписании договора на издание футуристического shooter'a Rathunter от московской команды Secret Sign.
Главный герой игры - журналист-следователь, раскрывающий причины таинственных происшествий в отдаленной колонии, находящейся на планете под названием Стигз. В ходе расследования геймеры вместе с главным героем побывают в самых разнообразных локациях: в заброшенных подвалах жилого сектора, в полном опасностей районе развлечений, в роботизированном промышленном центре, на космической орбитальной станции, и даже на одной из лун планеты. Помимо большого набора локаций в Rathunter будут "умные" враги, коварные монстры, восемь видов оружия и масса неожиданных ходов в визуализации и играбельности.
Нам же осталось добавить, что релиз проекта намечен на четвертый квартал 2005-го года.
Rat Hunter - это традиционный FPS с малейшими претензиями на оригинальность.
Действие игры разворачивается на некой планете в звездной системе G-класса, во всем соответствующей земным параметрам, будь это качество атмосферы, наличие воды или других жизненно необходимых ресурсов. Роль главного героя разработчики отвели внештатному репортеру, испытывающему, судя по всему, особую страсть ко всякого рода детективным историям. Именно этот следственный инстинкт и заставляет любопытного журналиста начать независимое расследование по поводу тайного исчезновения рабочих одной из многочисленных фабрик.
Как уже говорилось выше, девелоперы создают свой проект в жестких рамках данного жанра. Хотя некоторые инновационные идеи разработчиков все же будут иметь место в Rat Hunter. Например, брутальные разборки с многочисленными врагами (в число которых входят мутанты, киборги, роботы и прочая sci-fi нечисть) будут разбавляться разнообразными головоломками, а путешествовать по уровням можно будет не только на своих двоих, но и сидя за баранками футуристических байков, модных нынче багги и hovercraft'ов.
За визуальный ряд Rat Hunter отвечает некий графический движок собственной закваски, характеристиками которого Secret Sign особо не разбрасывается. Зато парочку лестных пресс - релизных предложений заслужил физический моторчик игры. Отдавая дань времени, разработчики отвели не последнее геймплей - место ньютоновским законам - физика в Rat Hunter будет играть одну из первых скрипок в общем игровом оркестре, оказывая непосредственное влияние на происходящие на экране события.
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 1.4 ГГц или AMD Athlon XP
Видеокарта: GeForce 3 или Radeon 8500 (GeForce MX не поддерживается)
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
Другое: Клавиатура и мышь, не гарантируется работа на ноутбуках
Не верю! (с) Станиславский
Чему именно?
Например:
Помимо большого набора локаций в Rathunter будут "умные" враги, коварные монстры, восемь видов оружия и масса неожиданных ходов в визуализации и играбельности.
Ни одного ролика или скриншота - одни слова. "Умные" враги - ха - ха, все разработчики называют своих супостатов умными, но от этого их дубовое поведение не меняется.
Кстати неожиданные ходы в играбельности это как? В нужный момент кнопки меняются местами? Или может шутер превращается... превращается... в стратегию?
Смотри, проект был заанонсен официально только сегодня. По нему даже еще инфы не появилось на официальном сайте разработчиков. Вы в ближайшее время намерены поехать в ним и все более делально распросить. И потом выложим материал на сайте. И, надеюсь, удовлетворим ваше интерес.
Г@вно полное, игра уровня 1995г. и то из худших.
Еслиб знал что это отечественный игродел не взял бы ни за что.
Вообше пора уже объявить байкот отечественному игрострою.