на главную
об игре
Ratchet & Clank: Rift Apart 11.06.2021

Digital Foundry протестировали встроенный и дополнительные твердотельные накопители PS5 в Ratchet and Clank: Rift Apart

Технические специалисты Digital Foundry протестировали скорость загрузки в Ratchet & Clank: Rift Apart и других играх для PlayStation 5 на встроенном и двух твердотельных накопителях Western Digital. Первым стал SN850, который порекомендовал Марк Церни, а второй - SN750 SE по цене 55 долларов.

Модель SN750 SE имеет скорость чтения 3 200 МБ/с или 58% от требуемой в 5 500 МБ/с. SN850 обладает считыванием 7 000 МБ/с, получается конкуренты отличаются в этом показателе более чем в два раза.

В скорости загрузки встроенный накопитель превосходит сторонние решения, однако разница не большая. Переход от стартового экрана к игре происходит за 7 секунд. При тестировании SN850 цифра увеличивается до 8 секунд, а SN750 SE - до 10 секунд. Загрузка игры после меню ещё ниже - разница составляет около доли секунды. Схожие результаты показали Cyberpunk 2077, Ghost of Tsushima, и Control.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Это просто ещё раз доказывает, что маркетинг мало имеет общего с реальностью. В данном случае, что скорость последовательного чтения-записи, а именно это любят маркетологи указывать на шильдиках (спецификация). Мало имеет отношение к скорости загрузки игры или подзагрузок в игре. Подобные скорости годятся разве что когда тупо копируешь и желательно один файл с одного накопителя на другой.

9

Ну без маркетинга тем более в наши дни вообще никуда это касается любого вида бизнеса и его рынка. Походу SSD на плойке даже не используется на 50% дремлет пока, выход действительно некстген проектов скорее случится когда подрежут все хвосты пасстгена, возрастет аудитория — прикупив около 20-30 млн новых консолей хотя бы, вот тогда и начнут юзать весь потенциал и все технологии выживая всё с 9 поколения, то есть примерно спустя 2-3 а то и 4 года учитывая пандемию и дефицит. Кстати RockStar Games тоже ждет когда пользовательская база подрастет до удовлетворительных показателей что у сони что у майков чтобы можно было продать и обхватить как можно покупателей GTA 6 :)

4

Ты недавно писал что типа программно ограничивать могут, заговоры искал. Тут ты уже развернулся и другое пишешь.

0

Меня больше всего напрягает это встроенный SSD, если на пс4 hdd можно было легко заменить, то на пс5 такого счастья нет, если гарантийный срок пройдёт, то дальше чисто как повезёт.

2

Или ресурс раньше выработается, там где нить 900гб, наверно, может

-4
там где нить 900гб

В твоих фантазиях, может быть. В реальности там в районе 400-500тб официальных для такого типа памяти (для объема в 825гб), а как показывают реальные тесты, в конечном итоге это значение может быть в 3-5 раз выше. Но даже если брать базовые для обычной tlc памяти значение в районе 400тб, то тебе надо будет каждый день в течении 7лет устанавливать 160гб игр, я пожелаю тебе удачи, так как при обычном 100Мбит/с интернете это больше 3 с половиной часов качания игр каждый день.

3

Твой ресурс это полностью перезаписывать ssd консоли каждый день в течении 3х лет. По факту ты за 20 лет такой ресурс не нагонишь.

0

На пс4 был какой то буфер на консоли из флеш памяти, 256 мб. Не боялся за его ресурс? По факту ресурс ssd ты не выработаешь ещё лет 10 и вообще продашь консоль или другое что сломается.

0

Я в курсе как это работает, по этому и взял Evo plus, а не прошку.

0

эээммм нам обещали убрать загрузки этим ссд, так? тогда какого хрена киберпанк загружается аж 22 секунды, неужели нам нап.......ли?

-6

Так игра и не создавалась с прицелом на новое поколение.

6

Когда выйдет некстген версия тогда и поговорим, сейчас киберпанк работает с ссд как с hdd. И не кто по обратке не чего не обещал.

2

Патамушта пастген по обратке с пс4. Двести раз везде обсосано а люди ждут чего то.

Если интересен потанцевал, то человек паук на пс4 грузится 30 сек, а пс5 версия полторы секунды.

0