У Ratchet & Clank: Rift Apart будет рекордно быстрая загрузка

Сотрудники Insomniac Games всё больше рассказывают о своей новой игре. Менеджер сообщества Джеймс Стивенсон на Reddit подчеркнул, что время загрузки будет быстрым.

Он считает, что Ratchet & Clank: Rift Apart получит «намного более быструю» загрузку, чем в последних видеоматериалах. Создатели всё ещё работают над этим элементом и будут используют всю мощь SSD, установленного в PlayStation 5.

Это важный момент, поскольку в игре необходимо плавно перемещаться из одного мира в другой. Динамический переход между порталами сейчас составляет 1 секунду. В полной версии игры он может занять ещё меньше времени.

Джеймс Стивенсон также подтвердил, в Ratchet & Clank: Rift Apart не будет микротранзакций. Рейтинговая организация ESRB указывает на внутриигровые покупки, но они связаны с версией Deluxe Edition.

Консоли
9
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Инновации высосаны из пальца. Нет бы говорить у нас сюжет и геймплей классные, на каждом шагу только и слышно про загрузки. Напомню что совмещение миров было в куче игр (dishonored 2, в bioshock infinite вроде бы что-то было, сходу всех не вспомню) и там не писали про мгновенные загрузки нескольких миров как об основной фишке игры.

-4

Типа это не геймплей? Ты сам высасываешь из пальца.

Как могут быть высосаны из пальца когда как на ПК эта же технология только анонсирована на конец года? Это первые игры где потенциал SSD наконец то задействован полностью а не как раньше.

Вон the medium, там приходится рендерить два мира одновременно. Потому что быстрый переход не делается.

3
Типа это не геймплей?

В каком месте быстрая загрузка это геймплей?

Как могут быть высосаны из пальца когда как на ПК эта же технология только анонсирована на конец года?

Какая технология, ты что прикалываешься? Переход между мирами существует со времен мезозоя.

Это первые игры где потенциал SSD наконец то задействован полностью а не как раньше.

Разрабы знатно нассали в уши. Но никто не подумал что игра рендерит только объекты в поле зрения игрока а основной просчет геометрии ложится на процессор. И ссд на это почти никак не влияет.

Вон the medium, там приходится рендерить два мира одновременно. Потому что быстрый переход не делается.

Опять же в уши нассали, рендер то всё равно идет на фулл хд или 4к (что там у кого тянет). Будь там хоть 50 миров, они бы просто рендерились в маленьких окошках в разрешении в 50 раз меньше от общего. Тот же сплитскрин который был еще на хбох 360, неважно какие там миры, общая картинка всё равно рендерится в фулл хд.

-1

Бляха, адепт экранов загрузки, и минутной поездки в лифтах - назови хоть одну игру, с моментальной загрузкой "нового" мира/уровня.

0

dishonored 2, там моментально можно переключаться между мирами.

0

Путешествие между мирами геймплей. Ты вообще смотрел ролики хотяб, он просто пролетает через портал из одного мира в другой, и тут же в третий и дальше. Где это было, назови? Те же мстители грузятся на прошке 1 минуту 30 секунд, а на ПС5 грузятся 5 секунд. Эта технология. Майки просто с xbox перенесут на пекарню в конце года.

Direct Storage от майков, вот что за технология, ну или RTX IO от нвидии, лол, ты даже не понимаешь о чём речь. Чё, нассали в уши?

Вся эти лифты, протискиваеие между скал это скрытые экраны загрузки, чего от них не избавились если в dishonored 2 целый мир подгружается? И вообще из мезозоя все, лол, игры грузятся по 30 секунд, а у него в мезозое мгновенная подгрузка, ага. Вообще я не играл в doshonored, но уверен там другое совсем, а точнее два мира рендерятся одновременно и загружены заранее.

Чел, сплит скрин жрёт ресурсы потому что рендерит две картинки с меньшим разрешением, по пол экрана, причём тут загрузки за 1 секунду?

2