на главную
об игре

Red Dead Redemption "Обновление текстур земли"

Данный мод заменяет текстуры земли ландшафта на более качественные переделанные. Это совершенно новые текстуры.

Особенности:

  • Текстуры были переработаны в попытке соответствовать стилю vanilla, но при этом улучшили визуальные эффекты.
  • Некоторые текстуры стали более разнообразными в сравнении с vanilla. Текстуры не имеют искусственного интеллекта и не масштабируются.
  • Цвет и карты нормалей имеют разрешение 2048 пикселей
  • Размер дорог - 4096 пикселей
  • Размер ванили - 256-1024 пикселя

Инструкция по установке:

  1. Загрузите и установите MagicRDR
  2. Не забудьте сделать резервную копию вашего старого mapres.rpf
  3. Откройте программу и найдите папку RDR1 "game\mapres.rpf\mapres
  4. Замените файлы файлами .wtd, включенными в папку «mapres» модов.

Автор: nigeez

5
1
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Если сравнивать с более комплексным другим ретекстуром по ссылке Firefuck, то я предпочту использовать их вместе, наложив данный ретекстур поверх, так как здесь ряд поверхностей выглядит лучше, не на 100%, но лично мне нравится сочетание, большое количество ретекстура остаётся из этого https://www.playground.ru/redirect/https/playground.ru/red_dead_redemption/file/red_dead_redemption_obnovlenie_tekstur_landshafta_i_rastitelnosti-1734405
В частности остаётся трава, камни-скалы и прочее, и изменения, который вносит ретекстур с данной страницы https://www.playground.ru/red_dead_redemption/file/red_dead_redemption_obnovlenie_tekstur_landshafta_i_rastitelnosti-1734405. Мне сочетание нравится, попробую приложить сравнение и просто текстуры. Как по мне местами получается хороший переход между текстурами, без сильной разнице в цветах в отличие от одного варианта ретекстур ландшафта и растительности, так же сама дорога со следами и места с трещинами выглядят интереснее с миксом двух вариантов, но можно заметить, что места со следами копыт уже в пользу одного варианта, а не микса.