на главную
об игре
Red Dead Redemption 18.05.2010

Red Dead Redemption "Решейд-пресет на графику для Ryujinx" [v0.1]

Все настройки подбирал на протяжение нескольких часов, для каждого времени суток, чтобы не было пересветов днем, чрезмерного затемнения ночью, прочих артефактов, искажения цветов красного диапазона (что является проблемой именно в данной игре из-за своеобразной рисовки). Это первая версия мода, и он будет дорабатываться, т.к. в некоторых сценах цветокоррекция мне не нравится. Также планирую в следующей версии мода серьезно поработать над сглаживанием.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Пресет создавался в эмуляции Ryujinx (возможна работа также в Yuzu - проверять на свой страх и риск!) и на других платформах работа не гарантирована! Также специфика установки ReShade для игр на эмуляторах заключается в том, что сам Решейд нужно устанавливать не на игру, а на сам эмулятор.

Установка

В архиве два файла. Установщик ReShade и сам пресет.

  1. Запускаем установщик ReShade_Setup_5.9.2_Addon, на предупреждение кликаем "Ок", далее кликаем Browse, находим исполняемый файл Вашего Ryujinx (через путь, где он установлен), кликаем "Next". ВАЖНО!!! Выбираем API, на котором играете в данную игру на эмуляторе, это либо Vulkan, либо OpenGL, кликаем "Next", опционально отмечаем нужные для скачивания опции (можно просто везде "Ок"), всё, с установкой решейд НА ЭМУЛЯТОР покончено.
  2. Кидаем файл ReShadePresetRDR1 по пути, где установили Решейд, у меня это D:\Games\Red Dead Redemption\emu.
  3. В самой игре для дезактивации/активации мода прожимаем кнопку Insert.
  4. В добрый, плохой путь, ковбои!

Сравнение изображений (до/после):

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Представляю Вашему вниманию первый вариант полноценного графического мода для данной игры на основе ReShade, улучшающий графику в игре почти по всем ее аспектам - от исправления однотонного серого мыльного окружения, сливающегося в единую кашу, до улучшения цветопередачи, объемного освещения, правильной настройки глубины резкости и т.п. При этом никакого озеленения дикого запада, все, как должно быть - выжженная трава, залитые солнцем пустыни. Лишь только четкие текстуры и правильный дикий, дикий Запад.

UPD. Скриншоты делал на низких настройках графики и разрешения, т.к. работал в тестовом режиме и во избежание ошибок в настройке пресета. Забыл упомянуть, т.к. это очень важно - скриншоты не передают истинного результата мода, он уже выглядит полноценным и законченным, на максимальных настройках графики, убедитесь в этом сами.

0