Red Dead Redemption 2 "Война банд"

Перевел и собрал в единый архив.

Скрипт, начинающий войну банд по одной кнопке. Вы сами выбираете, где установить точки спавна для вражеской и дружественной сторон.

Установка: распакуйте содержимое архива в папку с игрой (все необходимые для работы скрипта файлы в одном архиве).

В игре:

  1. Нажмите F9, чтобы активировать скрипт.
  2. Идите к месту, которое хотите назначить точкой спавна для команды врагов. Нажмите F9, чтобы назначить.
  3. Идите к месту, где планируете поставить спавн союзников. Как только нажмете F9, точка спавна союзников активируется, обе команды тут же заспавнятся, и начнется бесконечная битва.
  4. Нажмите Z, если хотите прекратить спавн NPC. Повторное нажатие Z возобновит его. Это полезно, если хотите обыскать трупы.
  5. Нажмите F9, чтобы остановить битву. При этом все заспавненные NPC и их трупы исчезнут.

В папке scripts есть ini файл. В нем вы можете настроить мод под себя, используя данные значения и переменные:

Спойлер

Разделы [ENEMY_TEAM] и [ALLIED_TEAM] вражеская и союзная команда, соответственно)
Models: список моделей NPC. По этой ссылке весь список игровых моделей.
Weapons: список оружия, которое NPC будут использовать. По этой ссылке список наименований.
Health: очки здоровья NPC (пустое значение или 0 = значению по-умолчанию).
Accuracy: показатель меткости (пустое значение или 0 = значению по-умолчанию).
CombatMovement: модель поведения NPC в бою.
stationary - NPC не двигаются;
defensive - занимают укрытия рядом со своей точкой спавна, обороняются;
offensive - атакуют вражескую команду;
suicidal - более агрессивная атака.
MaxPeds: максимальное количество живых NPC в команде.

Опции раздела [SETTINGS]:
Hotkey: назначение горячей клавиши для активации мода в игре.
SpawnHotkey: назначение горячей клавиши на остановку/возобновление спавна NPC.
MaxPedsPerTeam: значение максимума живых NPC в каждой команде (если в настройках команды установлено значение для MaxPeds, то значение MaxPedsPerTeam будет проигнорировано).
NoWantedLevel: если стоит значение true, то награда за вашу голову назначаться не будет; если false - вас будут преследовать законники по обычным правилам.
ShowBlipsOnPeds: значения true/false, где true включает отображение NPC на мини-карте.
DropWeaponOnDead: значения true/false, где false отключает выпадание оружия с убитых NPC.
RemoveDeadPeds: значения true/false, где true отключает обозначение трупов NPC на карте.
Интервалы: работа скрипта представляет собой цикл действий, между которыми есть определенная
задержка. Эту задержку можно настроить в опциях Interval - значения указываются в
миллисекундах. Чем больше задержка, тем менее отзывчивым и медленным будет работа мода
(что приведет к снижению скорости появления NPC). В зависимости от контекста, доступны два
интервала:
IdleInterval: когда битва не активирована;
BattleInterval: когда битва запущена.
SpawnpointFloodLimitDistance: радиус площади вокруг точки спавна, в пределах которого будет суммироваться количество живых NPC. Это значение нужно для параметра SpawnpointFloodLimitPeds.
SpawnpointFloodLimitPeds: предел количества живых NPC в указанном радиусе (SpawnpointFloodLimitDistance). Если количество живых NPC превышает заданное значение, то возрождение новых NPC будет заблокировано.

Возможные проблемы:

  1. Скрипт или игра могут вылетать при запуске боя. Это может быть вызвано тем, что одновременно появляется слишком много NPC. Проблема может быть решена путем уменьшения значений SpawnpointFloodLimitPeds, MaxPeds, MaxPedsPerTeam и / или увеличения BattleInterval.
  2. NPC не будут сражаться, если точки спавна находятся далеко друг от друга или установлены на склоне.

Скриншоты:

Геймплей Квесты и Миссии
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

Привет, затея мода интересная, но у меня всё равно вылетает спустя минуту, значения уменьшал, но не уменьшать же мне до одного педа?)
Тогда это уже не будет похоже на войну банд)

0