Red Dead Redemption 2 очень требовательная к PC игра. Однако Rockstar Games ничего не делает наполовину, поэтому у продукта очень много графических настроек, которые помогут найти правильный баланс между качеством картинки и производительностью.
Оказывается, параметров, которые наиболее существенно влияют на количество кадров в секунду, не так много. Журналисты портала Game Debate протестировали продукт (видеокарта GeForce GTX 1070 MSI Gaming X 8 ГБ Edition, процессор Intel Core i7-5820K 6-Core 3.3 ГГц, оперативная память 16 ГБ DDR4) и дают ценные рекомендации.
Перечислим главное:
- MSAA – данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
- Reflection Quality (качество отражений) – существенное влияние на частоту кадров, несопоставимое с визуальными улучшениями.
- Water Quality (качество воды) – лучше снизить.
- Volumetric Resolution и Near Volumetric Resolution (разрешение ближних и дальних объёмных эффектов) – обеспечит существенный прирост частоты кадров.
- Также стоит обратить внимание на Texture Quality (качество текстур) и Shadow Quality (качество теней).
Замеры не совсем верные, просто потому что в разных условиях будут разные результаты. Вчера тестировал. Качество освещения - днем на открытых пространствах оказывает почти никакое влияние на фпс, но забегите в Сен Дэни ночью, где куча фонарей и сразу прочувствуете -10 фпс между Низкими и Высокими. Насчет глобального освещения не уверен. При ясной погоде не потребляет почти, но есть мнение, что падение 8 фпс при дожде, как раз таки вина этой настройки. Но это не точно. Качество дальних теней - так и не понял, что оно вообще делает, что на Мин, что на Макс тени мылом становятся вдалеке. Влияние такое же - никакое почти. SSAO кушает около 5 фпс между Средними и Высокими. Полноэкранное SSAO еще, примерно, столько же. Опять же зависит от того, где вы находитесь. Отражения действительно потребляют много. В качестве воды больше всего кушает физика. Два других параметра не так сильно влияют. Тем не менее, лучше держать на Среднем, если хотите выиграть фпс. Объемные объекты. И ближние и дальние ощущаются, примерно, одинаково по потреблению. Сам выставил ближние на Среднее, дальние на Низкое. Облака вдали стали рваными, зато +3 фпс. Качество освещения объемных объектов выставил на Среднее. Влияния особо не приметил. Может, надо в тумане замерять. Нагрузку от Тесселяции не заметил между Низкими и Высокими. Мб 1 фпс. TAA потребляет что-то, но так мылит в динамике, что всё качество текстур уходит в трубу. Рекомендую FXAA, либо MSAA, если карта могёт. Я бы рекомендовал TAA + резкость из Ришейда, как оптимальный вариант, но получите банан в онлайне. Метода только для сингла.
lookaway а ты сам разницу в освещении и глобальном освещении заметил? между низкими и высокими настройками
skyFall_21 не особо, но там очень сложно делать точные замеры. погода меняется быстро. делаешь скрин, идешь в настройки, выходишь - там уже туман. или просто солнце уже укатилось и освещение изменилось. насчет обычного освещения - мне показалось, что на высокой настройке фонари светили как-то ярко и густо. на средней попроще. я не помню, правда, был ли тогда туман или нет.
смотюр, на пк растительность лучше, затенение на тенте повозки лучше и минус мыло
ClevoGame Вдалеке на деревьях мыло с любым сглаживанием, очнись.
Нафиг не надо,вырви глаз и вся трава в лесинках, TAA пока оптимальна, MSAA действительно жрет как не в себя.
самый полезный блог пока что!
Может кто нибудь подсказать что дает основную нагрузку на процессор? А то эти дебильные подвисания уже достали, а на Рокстаров с их заплатками рассчитывать не приходится.
Жду подробный гайд по настройкам графики RDR 2 как это было с ГТА 5 https://www.geforce.com/whats-new/guides/grand-theft-auto-v-pc-graphics-and-performance-guide
GamesKnight Гайды переехали немного, но да. Ибо более толковых гайдов по точной настойке графики с очень удобными примерами я нигде не видел! www.nvidia.com/en-us/geforce/guides/call-of-duty-modern-warfare-pc-graphics-and-performance-guide
все сглаживания откл. а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+F3) и добавляем два фильтра. Первый фильтр " Резкость" (резкость 100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр Цвет (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7). Получается идеальная картинка по четкости и цветам. Reflection Quality (качество отражений) – Высокое Water Quality (качество воды) – Среднее Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – Высокое Shadow Quality (качество теней)-Высокое При этом все остальные настройки на УЛЬТРА и 60 ФПС без просадок.
Серега1705 лучше резкость на 80 выставить , а то слишком пикселит, так же пришлось добавить FXAA- стало лучше. А температуру я поставил 12,6 (поменьше синего оттенка небо натуральнее чем с 6,5)
Menchen Спасибо, попробую температуру изменить. А на счет пикселей...ты наверное в FullHD играешь? у меня на 2К мониторе не заметно вроде
Серега1705 Если пиксели на тенях то нужно ставить мягкие тени на ультра
Серега1705 да fullhd) 144гц, но редко пикселит поиграл денек, с фильтром цвета, кровь слишком яркая(не выглядит натурально) из-за крови вернул на стандартный цвет, но фильтр на резкость оставил есесна 80/18 fxaa+taa
Они в этом профи))) Но всёже роки сами решили сэкономить...
сколько еще будет блогов про производительность на ПК и сравнении с консолями, Вы все не как успокоится не можете, играйтесь Вы спокойно, что Вам мешает играть то?
Magnum Boy молоток все четко подметил, не вооруженным глазом видно на низких настройках на ПК игра выглядит хуже чем на коробке с префиксом S
Покупал плойку (б,у) чтобы пройти рдр 2(затем продал - эксклюзивы после этой игры не зашли ...) , но с управлением обламывался и слегка не радовало мыло(вполне терпимо) . Даже если на моей карте (gtx 1070) на средне/высоких 40fps будет (fhd) вообще обламываться не буду . Просто пока нет возможности поиграть ,работа .
С Geforce Experience реально интересно вытянуть более сочную картинку. На свой вкус и цвет я сделал так (на 10 секунде включил фильтр, в описании ролика все настройки):
Mirash777 Резкости многовато, в реале даже мыла больше))
Кто нибуть тестил API в игре, что лучше vulkan или DX12, или без разницы?
trigger_zz Ну у меня на вулукане фпс больше это на 1000 серии карточки зелёных но, на вулукане у меня не играбельна игра, крашится, зависает и всякое нехорошее делает на дх 12 фпс ниже но все очень стабильно сопстно на нем и играю.
trigger_zz у себя я разницы не заметил.
trigger_zz Мне лично помогло изменение - с directx 12 на вулкан. Хотя видеокарта gtx1080 и на удивление +8(10)фпс
Water Quality (качество воды) – лучше снизить. Криворукая вода - бич 2019 года в целом. Впрочем, в РДР2 на ПК нет не криворуких аспектов
так а на хуане еще хуже, о чем ты?
ClevoGame Удобный кадр. Правда если сравнить в динамике, то твои минималки заглотят. Там как минимум трава и лоды будут перед носом появляться - консольные версии этим не грешат. Про сложную систему освещения с path tracing и кучей объёмных эффектов, которую на минималках кастрировали, я вообще молчу.
Выставил, теперь 60 фпс! ЛОЛ
спасибо
Игра идет в 60+ FPS стабильно. Разрешение 2560x1440. i7 6850K 3.60 Ghz. 32 гб оперативки. Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 2070 Super 8gb. Но пришлось пошаманить над графикой. Видео с геймплеем и моими настройками графики:
&feature=youtu.be
OmNiUs Gen хахахаххахаахах
вот это ты рофлишь знатно. как будто нельзя зайти в тематическую ветку на форуме и почитать это нытье
интересно, какая видяха потянет всевозможные настройки на максимум с 144fps?
блог скорее темы мнения ибо просто можно заюзать сверхчеловеческое разрешение без сглаживания пек-пек
В игре отличное сочетание графон/оптимизон, что бы школотроны со своими некропекарнями не кричали. Процы даже самые устаревшие тянут игру идеально, а то что видухи нагружаются по полной, так проходили уже! В жта 4 такое было, максималки создавались с учетом будующего железа, но там порт действительно плохой был. Зачем графон резать? Когда можно тупо задел на будущее прикрутить в настройках. Те кто ноет о низком фпс на ультрах просто недалекие, небось в той же жта5 апскейл максимальный выкручивают и удивляются почему все так медлено. Выставляйте средние значения или юзайте жифорс экспириенс, раз руки из жепки, и играйте с графоном лучше чем на консолях и приемлемым фпс. Те у кого 2080 и выше, небось лолируют с ваших маняпроблем.
Grand-Thief-Auto Почему когда вышел третий ведьмак, люди со слабым железом (а они были всегда) не ныли а шли обновлять железо ? потому что игра смотрелась круто и оправдывал свои требования, которые на тот момент были куда ниже чем у рдр 2 сейчас, при том что в рдр графика ненамного лучше. Люди просто не видят ту разницу, за счет чего рдр 2 в три раза требовательнее гта 5 и в два раза требовательнее ведьмака 3, грубо говоря. И как пишут, rockstar india которым поручили заняться оптимизацией, уже облажались как минимум один раз по той же причине. Так что отрицать сейчас кривой порт нет смысла, и не важно какое у тебя железо. И ведь дело не только к требовании к видеокарте, у людей даже на нормальном железе бывают непонятные микрофризы. Кто то биос прошивает, кто то антивирус отключает. Проблемы есть, факт
Крррва Только Ведьмак картонный в плане движка: в нём нет физики тел, физики лошадей, растительность картонная, окружающие предметы приклеены намертво и статичны, снег текстурой и т.д. прям гта сан андреас
Ushan54 Без б, хотя не всё лишено физики, в том числе и не вся растительность а только спрайтовая. И если у тел нет физики, то у отрубленной головы оно есть x) До рдр2 никто особо к физике не придирался, цэ действительно на уровне. Теперь наверное от многих игр будут требовать подобное, но думаю это все равно не оправдывает такие требования к карте. В Ведьмаке тоже есть свои фишечки, как симуляция ветра например и всякие плюшки из gameworks
когда Rockstar India вежливо просит вас откатиться до версии не выше XBOX ONE S
Magnum Boy Кого? Я играю в 30.fps на ультра всё почти кроме геометрии воды.
Magnum Boy на низких ПК версия выглядит лучше XONE S
Magnum Boy Жиза)
ClevoGame Зато почти ничем не уступает One X версии) Только одна коробка X стоит дешевле топовых пк на которых игра в ультра 60 не может в 1080 выдать) А на боксе 4К между прочим)
ClevoGame xbox s хуже обычной плойки, и стоит 14, не повод для гордости)