на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Советы: влияние настроек качества на производительность в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 очень требовательная к PC игра. Однако Rockstar Games ничего не делает наполовину, поэтому у продукта очень много графических настроек, которые помогут найти правильный баланс между качеством картинки и производительностью.

Оказывается, параметров, которые наиболее существенно влияют на количество кадров в секунду, не так много. Журналисты портала Game Debate протестировали продукт (видеокарта GeForce GTX 1070 MSI Gaming X 8 ГБ Edition, процессор Intel Core i7-5820K 6-Core 3.3 ГГц, оперативная память 16 ГБ DDR4) и дают ценные рекомендации.

Перечислим главное:

  • MSAA – данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
  • Reflection Quality (качество отражений) – существенное влияние на частоту кадров, несопоставимое с визуальными улучшениями.
  • Water Quality (качество воды) – лучше снизить.
  • Volumetric Resolution и Near Volumetric Resolution (разрешение ближних и дальних объёмных эффектов) – обеспечит существенный прирост частоты кадров.
  • Также стоит обратить внимание на Texture Quality (качество текстур) и Shadow Quality (качество теней).
Комментарии: 50
Ваш комментарий

Замеры не совсем верные, просто потому что в разных условиях будут разные результаты. Вчера тестировал. Качество освещения - днем на открытых пространствах оказывает почти никакое влияние на фпс, но забегите в Сен Дэни ночью, где куча фонарей и сразу прочувствуете -10 фпс между Низкими и Высокими. Насчет глобального освещения не уверен. При ясной погоде не потребляет почти, но есть мнение, что падение 8 фпс при дожде, как раз таки вина этой настройки. Но это не точно. Качество дальних теней - так и не понял, что оно вообще делает, что на Мин, что на Макс тени мылом становятся вдалеке. Влияние такое же - никакое почти. SSAO кушает около 5 фпс между Средними и Высокими. Полноэкранное SSAO еще, примерно, столько же. Опять же зависит от того, где вы находитесь. Отражения действительно потребляют много. В качестве воды больше всего кушает физика. Два других параметра не так сильно влияют. Тем не менее, лучше держать на Среднем, если хотите выиграть фпс. Объемные объекты. И ближние и дальние ощущаются, примерно, одинаково по потреблению. Сам выставил ближние на Среднее, дальние на Низкое. Облака вдали стали рваными, зато +3 фпс. Качество освещения объемных объектов выставил на Среднее. Влияния особо не приметил. Может, надо в тумане замерять. Нагрузку от Тесселяции не заметил между Низкими и Высокими. Мб 1 фпс. TAA потребляет что-то, но так мылит в динамике, что всё качество текстур уходит в трубу. Рекомендую FXAA, либо MSAA, если карта могёт. Я бы рекомендовал TAA + резкость из Ришейда, как оптимальный вариант, но получите банан в онлайне. Метода только для сингла.

21

lookaway а ты сам разницу в освещении и глобальном освещении заметил? между низкими и высокими настройками

2

skyFall_21 не особо, но там очень сложно делать точные замеры. погода меняется быстро. делаешь скрин, идешь в настройки, выходишь - там уже туман. или просто солнце уже укатилось и освещение изменилось. насчет обычного освещения - мне показалось, что на высокой настройке фонари светили как-то ярко и густо. на средней попроще. я не помню, правда, был ли тогда туман или нет.

2
Magnum Boy написал: на тент на повозке взгляни, на убогую растительность

смотюр, на пк растительность лучше, затенение на тенте повозки лучше и минус мыло

17

ClevoGame Вдалеке на деревьях мыло с любым сглаживанием, очнись.

-7
В остальных случаях лучше включить FXAA.

Нафиг не надо,вырви глаз и вся трава в лесинках, TAA пока оптимальна, MSAA действительно жрет как не в себя.

15

самый полезный блог пока что!

9

Может кто нибудь подсказать что дает основную нагрузку на процессор? А то эти дебильные подвисания уже достали, а на Рокстаров с их заплатками рассчитывать не приходится.

7

Жду подробный гайд по настройкам графики RDR 2 как это было с ГТА 5 https://www.geforce.com/whats-new/guides/grand-theft-auto-v-pc-graphics-and-performance-guide

6

GamesKnight Гайды переехали немного, но да. Ибо более толковых гайдов по точной настойке графики с очень удобными примерами я нигде не видел! www.nvidia.com/en-us/geforce/guides/call-of-duty-modern-warfare-pc-graphics-and-performance-guide

4

все сглаживания откл. а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+F3) и добавляем два фильтра. Первый фильтр " Резкость" (резкость 100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр Цвет (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7). Получается идеальная картинка по четкости и цветам. Reflection Quality (качество отражений) – Высокое Water Quality (качество воды) – Среднее Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – Высокое Shadow Quality (качество теней)-Высокое При этом все остальные настройки на УЛЬТРА и 60 ФПС без просадок.

5

Серега1705 лучше резкость на 80 выставить , а то слишком пикселит, так же пришлось добавить FXAA- стало лучше. А температуру я поставил 12,6 (поменьше синего оттенка небо натуральнее чем с 6,5)

5

Menchen Спасибо, попробую температуру изменить. А на счет пикселей...ты наверное в FullHD играешь? у меня на 2К мониторе не заметно вроде

2

Серега1705 Если пиксели на тенях то нужно ставить мягкие тени на ультра

3

Серега1705 да fullhd) 144гц, но редко пикселит поиграл денек, с фильтром цвета, кровь слишком яркая(не выглядит натурально) из-за крови вернул на стандартный цвет, но фильтр на резкость оставил есесна 80/18 fxaa+taa

5
Крррва написал: india которым поручили заняться оптимизацией

Они в этом профи))) Но всёже роки сами решили сэкономить...

4

сколько еще будет блогов про производительность на ПК и сравнении с консолями, Вы все не как успокоится не можете, играйтесь Вы спокойно, что Вам мешает играть то?

3

Magnum Boy молоток все четко подметил, не вооруженным глазом видно на низких настройках на ПК игра выглядит хуже чем на коробке с префиксом S

2

Покупал плойку (б,у) чтобы пройти рдр 2(затем продал - эксклюзивы после этой игры не зашли ...) , но с управлением обламывался и слегка не радовало мыло(вполне терпимо) . Даже если на моей карте (gtx 1070) на средне/высоких 40fps будет (fhd) вообще обламываться не буду . Просто пока нет возможности поиграть ,работа .

2

С Geforce Experience реально интересно вытянуть более сочную картинку. На свой вкус и цвет я сделал так (на 10 секунде включил фильтр, в описании ролика все настройки):

2

Mirash777 Резкости многовато, в реале даже мыла больше))

0

Кто нибуть тестил API в игре, что лучше vulkan или DX12, или без разницы?

1

trigger_zz Ну у меня на вулукане фпс больше это на 1000 серии карточки зелёных но, на вулукане у меня не играбельна игра, крашится, зависает и всякое нехорошее делает на дх 12 фпс ниже но все очень стабильно сопстно на нем и играю.

0

trigger_zz у себя я разницы не заметил.

0

trigger_zz Мне лично помогло изменение - с directx 12 на вулкан. Хотя видеокарта gtx1080 и на удивление +8(10)фпс

2

Water Quality (качество воды) – лучше снизить. Криворукая вода - бич 2019 года в целом. Впрочем, в РДР2 на ПК нет не криворуких аспектов

1
koltos17 написал: Вдалеке на деревьях мыло с любым сглаживанием, очнись.

так а на хуане еще хуже, о чем ты?

0

ClevoGame Удобный кадр. Правда если сравнить в динамике, то твои минималки заглотят. Там как минимум трава и лоды будут перед носом появляться - консольные версии этим не грешат. Про сложную систему освещения с path tracing и кучей объёмных эффектов, которую на минималках кастрировали, я вообще молчу.

-1

Выставил, теперь 60 фпс! ЛОЛ

0

Игра идет в 60+ FPS стабильно. Разрешение 2560x1440. i7 6850K 3.60 Ghz. 32 гб оперативки. Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 2070 Super 8gb. Но пришлось пошаманить над графикой. Видео с геймплеем и моими настройками графики:

&feature=youtu.be

0
Крррва написал: Почему когда вышел третий ведьмак, люди со слабым железом (а они были всегда) не ныли а шли обновлять железо ?

вот это ты рофлишь знатно. как будто нельзя зайти в тематическую ветку на форуме и почитать это нытье

0

интересно, какая видяха потянет всевозможные настройки на максимум с 144fps?

0

блог скорее темы мнения ибо просто можно заюзать сверхчеловеческое разрешение без сглаживания пек-пек

-4

В игре отличное сочетание графон/оптимизон, что бы школотроны со своими некропекарнями не кричали. Процы даже самые устаревшие тянут игру идеально, а то что видухи нагружаются по полной, так проходили уже! В жта 4 такое было, максималки создавались с учетом будующего железа, но там порт действительно плохой был. Зачем графон резать? Когда можно тупо задел на будущее прикрутить в настройках. Те кто ноет о низком фпс на ультрах просто недалекие, небось в той же жта5 апскейл максимальный выкручивают и удивляются почему все так медлено. Выставляйте средние значения или юзайте жифорс экспириенс, раз руки из жепки, и играйте с графоном лучше чем на консолях и приемлемым фпс. Те у кого 2080 и выше, небось лолируют с ваших маняпроблем.

-11

Grand-Thief-Auto Почему когда вышел третий ведьмак, люди со слабым железом (а они были всегда) не ныли а шли обновлять железо ? потому что игра смотрелась круто и оправдывал свои требования, которые на тот момент были куда ниже чем у рдр 2 сейчас, при том что в рдр графика ненамного лучше. Люди просто не видят ту разницу, за счет чего рдр 2 в три раза требовательнее гта 5 и в два раза требовательнее ведьмака 3, грубо говоря. И как пишут, rockstar india которым поручили заняться оптимизацией, уже облажались как минимум один раз по той же причине. Так что отрицать сейчас кривой порт нет смысла, и не важно какое у тебя железо. И ведь дело не только к требовании к видеокарте, у людей даже на нормальном железе бывают непонятные микрофризы. Кто то биос прошивает, кто то антивирус отключает. Проблемы есть, факт

11

Крррва Только Ведьмак картонный в плане движка: в нём нет физики тел, физики лошадей, растительность картонная, окружающие предметы приклеены намертво и статичны, снег текстурой и т.д. прям гта сан андреас

12

Ushan54 Без б, хотя не всё лишено физики, в том числе и не вся растительность а только спрайтовая. И если у тел нет физики, то у отрубленной головы оно есть x) До рдр2 никто особо к физике не придирался, цэ действительно на уровне. Теперь наверное от многих игр будут требовать подобное, но думаю это все равно не оправдывает такие требования к карте. В Ведьмаке тоже есть свои фишечки, как симуляция ветра например и всякие плюшки из gameworks

4

когда Rockstar India вежливо просит вас откатиться до версии не выше XBOX ONE S

-13

Magnum Boy Кого? Я играю в 30.fps на ультра всё почти кроме геометрии воды.

-14

Magnum Boy на низких ПК версия выглядит лучше XONE S

28

ClevoGame Зато почти ничем не уступает One X версии) Только одна коробка X стоит дешевле топовых пк на которых игра в ультра 60 не может в 1080 выдать) А на боксе 4К между прочим)

-18

ClevoGame xbox s хуже обычной плойки, и стоит 14, не повод для гордости)

-4