на главную
об игре
Remothered: Broken Porcelain 13.10.2020

Превью Remothered: Broken Porcelain - на плечах гигантов хоррора

Remothered: Tormented Fathers 2018 года считалась современным духовным продолжателем культового survival хоррора «Clock Tower». Но несмотря на то, что игра была атмосферной и напряженной, ей не хватило утонченности. Она достигла небольшого успеха, а затем пропала из виду. Скоро выйдет Remothered: Broken Porcelain, и разработчики из Stormind Games, учитывая ошибки, постараются оживить жанр survival хоррор новыми впечатлениями.

Главная героиня Remothered: Broken Porcelain 15-летняя Дженнифер, молодая горничная в Ashmann Inn, откроет кошмары, которые происходят за закрытыми дверями. Кажется, что связи с предыдущей игрой почти нет, хотя я уверен, что по мере развития сюжета она все-таки обнаружится. И не смотря на то, что технически это продолжение, гейм-директор Крис Дэррил уверяет, что игра понравится как новым игрокам, так и давним любителям серии. И благодаря значительным улучшениям – по крайней мере, с точки зрения геймплея – показанный игровой процесс заставляет с этим согласиться.

Ужасы «Измученных отцов» возвращаются. Жуткое, вдохновленное классическими хоррорами место (на этот раз отель вместо особняка), пугающие преследователи, бродящие по коридорам, и – наверное, самое главное – ограниченные возможности защитить себя. Да, во многом Remothered: Broken Porcelain схожа с классическими ужастиками на выживание прошлого (в том числе недавней Alien: Isolation) – это игра о том, как избежать опасности, а не бороться с ней. Стелс, прятки и отвлечение – вся основная механика возвращается, однако истинный ужас - это скорее ожидание опасности, а не она сама.

Первая Remothered имела верное направление, но игра не смогла обосноваться. Сиквел превосходит великолепный дух своего предшественника с помощью механики, которая создает атмосферу справедливости. В Tormented Fathers казалось удачей избежать противников; в основном игроку достаточно было пройтись вдоль стены и надеяться, что они не встретятся по пути или хотя бы не заметят. Похоже, что Broken Porcelain учла этот недостаток и улучшила не только общую маневренность персонажа, но также добавила систему укрытий, отсутствие которой в первой игре оказалось вопиющим упущением.

Протагонистка Дженнифер также имеет в своем арсенале гораздо больше инструментов, чем ее предшественница Розмари. Remothered позволяет игроку не только собирать предметы домашнего обихода, которые будут использоваться для защиты или отвлечения, но теперь включает в себя крафт. На данный момент трудно сказать, насколько глубока эта система, но возможно представить, что в соответствии с основами жанра крафт будет ограничен обычными предметами, которые испуганная 15-летняя девушка может собрать в реальности. Во время презентации игрового процесса показали, как бутылку соединяют с чем-то похожим на муку, превращая ее в метательный предмет, который доставит охотнику неприятность в виде ослепительного взрыва муки. Это оружие, которое любой мог бы действительно сделать в сложившейся ситуации. Разработчики сделали шаг в верном направлении, чтобы действия в игре чувствовались мотивированными, а угроза – реальной.

Также появляется новая способность атаковать вашего противника этими инструментами, хотя это похоже не столько на попытку одолеть врага, сколько на новую, превентивную технику отвлечения, ​​как, например, вышеупомянутая бутылка с мукой. Предполагается, что, как и в первой игре, смерть антагонистов – эксклюзивность кат-сцен.

Дженнифер также имеет новую сверхъестественную способность. Так называемый Moth Eye – «глаз мотылька», который преимущественно позволит спланировать свои действия, собрать информацию о преследователях и даже ненадолго отмечать их положение. Новые способности, такие как эта, служат не только для повышения опыта, но также являются попыткой поощрить находчивость игрока, который попробует бороться сразу с несколькими охотниками вместо одного.

Да, в отличие от «Измученных отцов», в «Разбитом фарфоре» теперь несколько недоброжелателей могут охотиться за игроком одновременно. Мало того, они могут даже делать это вместе, пытаясь выследить героиню. Также в окружающей обстановке есть собаки и птицы, которые им помогают и обязательно раскроют ее местонахождение при попытке сбежать. Злодеи (такие как владелец отеля, г-н Ашманн) смотрятся реалистично и лучше вписываются в окружающую обстановку, чем антагонисты предыдущей игры, которые действовали словно по заданным шаблонам. Кажется, что враги стали умнее, и они сделают все возможное, чтобы найти и убить Дженнифер.

Возможно, самым большим преимуществом Remothered станет окружение, которое заставит почувствовать себя в ловушке без возможности сбежать. В свою очередь, удовлетворение от стратегически правильно выбранного пути и обнаружения выхода станет личной наградой каждого игрока. Во время презентации показали кухни и рестораны, которые, как открыто заявил Антонио Катрона, продюсер игры, были вдохновлены аналогичными местами отеля Оверлук в фильме «Сияние».

Не только в этой игре, но и в Tormented Fathers явно видны источники вдохновения Remothered. Гейм-директор Крис Дэррил не скрывал сходства Розмари Рид с агентом ФБР Кларисой Старлинг из «Молчания ягнят», которую сыграла Джоди Фостер, или новой антагонистки, которую зовут Андреа, с Кэти Бейтс из «Мизери».

Для фанатов жанра было бы здорово увидеть эти моменты, и такие отсылки могут усилить страх и впечатления от игры. Но хотелось бы, чтобы Stormind Games больше фокусировались на создании своих собственных штампов хоррора, а не пытались встать на плечи гигантов.

Несмотря на явные образцы для подражания мир и окружение игры достаточно сильны. Со всей новой основной механикой игровой процесс может быть улучшен, чтобы соответствовать своему собственному великолепному духу хоррора.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Слизывание морды лица!!!!!!

1