на главную
об игре
Resident Evil 3 16.04.2001

Демо Resident Evil 3 появится 19 марта для ПК, PS4 и Xbox One

Компания Capcom официально объявила, что демо-версия грядущего ремейка Resident Evil 3 появится уже в этот четверг, 19 марта, для ПК, PS4 и Xbox One. Кроме этого, любители мультиплеерных баталий смогут поучаствовать в открытом бета-тестировании Resident Evil: Resistance начиная с 27 марта.

Из последних событий мы узнали, что игра получила возрастной рейтинг Mature (Для взрослых) от ESRB. Продюсер Resident Evil 3 Питер Фабиано рассказал, почему разработчикам пришлось переделать внешность Джилл Валентайн. Также разработчики показали новый геймплей.

Resident Evil 3 Remake была анонсирована в конце прошлого года на презентации State of Play от Sony. Запуск игры состоится 3 апреля 2020 года для PS4, Xbox One и ПК.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Круто! Раньше на день, чем говорил блоггер, ждем!!!

13

Началось нытье. То перекаты им не нравятся. То Джилл. То мемесис. Господа, для ярых любителей классики не в ремейки нужно играть, а в HD ремастеры. Вполне ожидаемо что ремастер преобразился и в нем будет масса новшеств. Основное осталось нетронутым - персонажи, история, атмосфера.

9

Anti 4it Эти мамкины аналитики забыли тот факт, что в ОРИГИНАЛЕ Джилл то-же уворачивалась, пиналась, била прикладом, использовала окружение(бочки+лампы и тд).... там почему,то не ныли(видать еще не родились -_-) тут ноют. Сидели б уже молча, все равно скачают ...

21

Kokoprime1991 Мамкин аналитик тут только ты который явно не играл в оригинал. Там эти механики были только номинально, они почти не использовались, именно поэтому у оригинала была атмосфера сурвайвала а не пострелушек.

-11

Anti 4it Не переживай. Когда вышла RE7, многие ныли, что игра "от первого лица, не канон" и так далее. Окей! Resident Evil 2 2019 года, с камерой из-за плеча - классика! Тут же нашлись другие страдальцы, которые вспомнили, что в оригинале камера была фиксированной, и было бы неплохо это вернуть. А то что в игре, по сути, точечная система попадания, их, видимо, не смущало Всем тупо не угодить

4

Sklip Просто что-бы ты понял + и -. Ты просто несешь ЧУШЬ. Я игру прошел и недавно ПЕРЕ ПРОШЕЛ на эмуляторе с HD текстурами (которые почти 8 ГБ!) весят и поэтому я знаю что говорю, и я сказал факты(интересно откуда я это знаю, если не играл? ----_----) т.ч. я знаю о чем говорю. СИДИ тихо там ЗНАТОК...

-2

на демку мне все равно, ибо предзаказ все равно сделал

5
WinЧестер написал: Пж не рассказывай мне я всё прошел на пс1 и 2, так что очень даже в курсе, по сравнению с аналогами резидент больше экшон с элементами сурва, а не полноценный сурв, тот жэ первый сайлент я частенько пробега с выключенным фонарём тупо ориентировавшись по карте, дабы не тратить время патроны медикаменты и нервы (хотя так было страшнее), резидент таких ощущений не выдавал (дажэ паразит ив 2 и то больше пугал, а это абсолютно другая игра)

И что дальше не давал ощущений значит не сур-хоррор что-ли? Лол что? Классика это сбалансированный экшен вперемешку с квестом и ресурс менеджером. Да в 3-ей экшена больше но от классической формулы она не отходит. Это просто факт.

3
WinЧестер написал: Когда это резик был сурвом? (кроме первой игры, тут соглы), поиграл в оригинальный RE3, да там не было замедления, но перекаты увароты и стрельба с колена были, они пытаются разнообразить геймплей как и в то же время.

RE 1,2,3,0, верка были сур хорорами. Re3 разнообразила механики, но при этом сохраняла баланс экшена и квеста не выходя за концептные рамки первых частей.

Newworld_DESTROYER написал: слива не будет, потому что ремейк тройки ушел больше в сторону четверки, где больше экшена (что вполне логично). зато теперь ножами нельзя откидывать зомбарей, что в теории немного усложняет геймплей.

Они попросту воспроизводят то что было в оригинальном RE3, а именно механика уворотов. Причем здесь вообще Re4.

2
Комментарий удален

WinЧестер Что то я не помню в Parasite Eve II жутких моментов. Жутко интересной она в своё время была - это да. Хотя и серия RE меня никогдане пугала. Скримеры 7-ки разве что, но это в играх дешёвый ход, скорее эффект неожиданности, чем реальное чувсво страха.

2

Хоть какие то позитивные новости! Ждём демку!

2

Лучше бы за день до демо, эта новость появилась.

1

прям во время выходит прям в тему. коронаTвирус. ну CAPCOM ну молодцы

1

Я надеюсь демо для всех, а не только для предзаказавщих?

1

Norm112 У меня предзаказ, но демки до сих пор нет. Скорее всего, она только для тех, кто ещё не сделал предзаказ.

0

DenRocket У тебя предзаказ в стиме? Просто я хочу поиграть в демку, но у меня презаказ не в стиме

0

DenRocket На плойке уже час играю

0

nuk1048 В стиме, да. В списке рядом с RE 2 есть демо версия, а в случае с RE 3 нет..

0

DenRocket Ну говорят что ближе 20:00 закинуть демку, так что будем тогда уже смотреть

2

Sklip Че вообще за бред ты несешь??? Я писал то, что люди НЕ знали что в 3й части это было и их спугнули эти кувырки в трейлере, вот и все блин... харе уже...

0

https://www.videogameschronicle.com/news/the-resident-evil-3-demo-is-available-now-via-region-change/ тут пишут если регион на Новую Зеландию поменять, то можно скачать. Для xbox. Я не проверял, не подгорает.

0

уууу тентакли... Одобряю

-1
Селo написал: В четверке хоть и было побольше экшона, но там было такое вязкое неповоротливое управление, что держало игрока в напряжении

Пфф,там вообще можно было пинать зомбей,а так да на ПК управление было капец.

-2

saa0891 У меня друг, на ПК такое там творил на клаве), в то время, когда она вышла в 2006г или позже.

0

Нет уж, спасибо) хватит с нас этих ваших новых геймплеев ))) давайте уже демку и каждый сам оценит ))) А то эти ваши НОВЫЕ ГЕЙМПЛЕИ уже порядком под...бали )) в одном 26 минут испанского стыда, а в другом косоглазая обезьяна ножом в замке ковыряет ))))))

-2

Лишь бы перекаты и увороты не сделали на ту же кнопку что и бег. Это очень мешает в РЕ6. И отвязать никак нельзя

-4

Из-за DOOM Eternal перенесли на день раньше

-4
Селo написал: Мне не нравятся вот эти перекаты с замедлениями, слишком казуально и аркадно выглядит как для сурвайва

Нормальная замена того что было в оригинале,тем более что тут есть кулдаун. И по поводу сложности,тут то она за счёт Немезиса пожалуй будет куда лучше и интересней чем во второй части с тюфяком в виде MrX который вообще ни какой опасности не представлял.

-5

Кстати не удивлюсь если моддеры найдут способ получить потом бесплатно доступ к полной игре когда она выйдет на пк через демку))

-6

Kuzko По-моему тоже самое писали и про 2-ую часть,что мол найдутся умельцы и через бэтку активируют полную часть?!

-5

Resident Evil: Resistance очень заинтересовала.

-7

Мне не нравятся вот эти перекаты с замедлениями, слишком казуально и аркадно выглядит как для сурвайва, посмотрим как оно в деле. Но что-то мне подсказывает, сольет второму ремаке по полной программе.

-63

Селo слива не будет, потому что ремейк тройки ушел больше в сторону четверки, где больше экшена (что вполне логично). зато теперь ножами нельзя откидывать зомбарей, что в теории немного усложняет геймплей. как будто ремейк второй был чем-то сложным. я на обычном ни разу не умер, на харде особо не потел, там все доджится легко. ремейки в первую очередь под казуалов делаются

-20

Селo Когда это резик был сурвом? (кроме первой игры, тут соглы), поиграл в оригинальный RE3, да там не было замедления, но перекаты увароты и стрельба с колена были, они пытаются разнообразить геймплей как и в то же время.

5

Newworld_DESTROYER Под казуальностью я подразумевал не сложность, а оказуаливание жанра это больше на боевик похоже чем на сурвайв. В четверке хоть и было побольше экшона, но там было такое вязкое неповоротливое управление, что держало игрока в напряжении, тут по роликам насколько можно судить это уже ближе к 5-ке. И замедление ну никак не вяжется у меня с этой серией, у персонажа вроде как суперспособностей нет, к чему это непонятно, и главное зачем, это абсолютно лишнее, ломает атмосферу что-ли.

-22

Newworld_DESTROYER Ну наверное ты играл на мышка+клава, по этому в консольную игру играть проще тебе). Не забывай, на чем ты играешь. Я вот например играл на паде, причем с мертвыми зонами у стиков, было не легко...

0