на главную
об игре
Resident Evil 3 16.04.2001

Почему Resident evil 3 Remake "живее" Resident evil 2 Remake

Всех как обычно приветствую, сегодня хотел бы затронуть тему самой неоднозначной наверное по мнению большинства за последние годы игры Resident evil а именно ремейк третьей части. Наверное не для кого не секрет что продолжение тройки ждали на уровне второй части и то, что вышло если не сказать что расстроило многих то как минимум показало что происходит если дать разработку людям которые не понимали как поступать с игрой и для каких игроков её делать. Отсюда выходят эти глупые уровни сложности непонятно для кого сделанные, оставьте 3 уровня как было в двойке, например упрощённый, хардкор и ад, остальное убрать и не заставлять игроков метаться в выборе, ведь по факту между хардкором и кошмаром в плане ощущения от прохождения не слишком много отличий. Сейчас как и обычно попробую раскидать мнение по пунктам и дать общую оценку проекта и объяснить своё мнение касательно заголовка поста.

  1. Игровые механики: Во второй части игроку предлагается выживать а именно, заколачивай окна чтобы в неудобный момент враги тебя не окружили, если хочешь сохранить своё здоровье ищи ножи или гранаты. Бегай и ходи медленно чтобы по тебе все попадали, кроме Тирана от которого после нескольких попыток легко увернутся, целься долго чтобы враги успевали на тебя кинуться и нанести урон. И эти пункты кроме пожалуй расставления досок очень раздражают, понятно что заместо уклонений тебе предложено контратаковать, но так же ножами можно добивать врагов и это тратит их прочность, гранаты тоже можно использовать не для защиты а для нападения и то что разработчики заставляют тебя выбирать и портит ощущения от игры, там хорошее окружение и музыка из оригинала усиливает впечатления от происходящего, но система защиты и крайняя медлительность во всём пожалуй портит геймплей. Третья часть поступает по другому, у тебя есть уклонения и это только зависящая от тебя механика, уклонился живи, не смог получи урон. Гранаты это только средство нападения как и нож без уровня прочности. Все механики которые хотела показать третья часть прекрасно раскрывают себя именно в сражениях с боссом в разных его проявлениях на протяжении всей игры. Тут же и более быстрый персонаж и более быстрое прицеливание, ведь игра стала быстрее и живее, она уже особо не стремится тебя напугать, она хочет чтобы научился выживать в этом мире, постепенно с уровнями сложности повышая требования к твоим навыкам игры.
  2. Уровни сложности: В третьей части видно как разработчики очень аккуратно подходят к усложнению игры, от одного уровня сложности к другому видно как меняются мелочи, будь то замена врагов или предметов, но на сложности ад и кошмар всё одинаковое, только выкрутили здоровье врагам и уменьшили персонажу, сделали быстрее врагов и еще уменьшили количество подбираемых боеприпасов. Вторая часть менее лояльна к игрокам в этом плане, она не переживает о том, втянешься ли ты в хардкорный уровень сложности, не втянулся и решил бросить игру, бросай. Разработчики третьей видимо очень хотели задержать игроков в своей игре, но для этого нужно было убрать пару уровней сложности.
  3. Итог: эта статья получилась маленькой потому что различий в играх прямо таки немного, я хотел именно раскрыть тему заголовка касательно более живого геймплея игры. Особо умные люди напишут мне что эти игры нельзя сравнивать так как это разные по задумке продукты,но в я как автор могу сравнивать что мне хочется и я в принципе это и делаю. Я учитывал все моменты касательно игр без использования бесконечных оружий и предметов улучшающих характеристики персонажа и на последних уровнях сложности, ведь обе игры именно на них и раскрываются, конечно смешно наблюдать как на уровне сложности ад разработчики не знали как усилить Немезиса и просто накрутили ему скорость передвижения и атак а также убивающим с одного удара. Третья часть из последних выходящих частей самая зависимая от уровня умений игрока и это очень радует, радует что ты как игрок можешь на что то влиять а не надеяться на волю случая или на удачу как это было во второй части. Моё мнение субъективно и не стремится вас в чём то переубедить, всех желающих что либо написать жду в комментариях
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Ну 3 резик он короче значительно 2 части. Плюс постоянная беготня от немезиса. Все это не дает "наскучить".

0