на главную
об игре
Resident Evil 4 10.01.2005

Игроки считают, что в ремейке Resident Evil 4 слишком много помощи. Разработчики ответили

Споры по поводу сложности видеоигр никогда не заканчиваются. Последнее касается так называемой желтой лестницы в Resident Evil 4 Remake, то есть краски, которую разработчики нанесли на некоторые лестницы, чтобы было понятно, что ими можно пользоваться. По мнению некоторых игроков, это ненужное решение. Однако некоторые разработчики объяснили, что иногда реализм — не самое правильное решение.

Алекс Рашди из @13amgames отметил в своем посте:

«Нам пришлось рассказать нескольким взрослым, как держать контроллер, чтобы они не держали его задом наперед».

Дэмион Шуберт из Boss Fight вместо этого объяснил, что чем более реалистичной становится графика игр, тем больше потребность в визуальных предложениях такого рода, даже если они не очень реалистичные:

«Это один из тех нелогичных случаев, когда реализм менее захватывающий. Погружение измеряет не то, насколько реалистично выглядит трава, а то, насколько игрок погружен в поток событий. То, что нарушает вовлеченность, — это то, что нарушает ход игры, обычно потому, что вы знаете, что вам нужно делать, но не можете понять, как взаимодействовать, чтобы это сделать».

Затем разработчик объяснил, что попытка открыть тридцать дверей, чтобы найти нужную, в конечном итоге нарушает поток, потому что возникающая в результате скука привлекает внимание к недостаткам симуляции. Короче говоря, немного желтой краски экономит время и не отвлекает игрока от действительно интересных вещей.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Было бы не плохо делать подобную помощь опциональной.

103

В последней Ларе Крофт было такое.

23

Кстати да, было бы неплохо выключать всякие штуки которые мешают дополнительному погружению и совсем не нужны опытным игрокам

23

Я мод ставил в ре4, чтобы убрать жёлтую краску.

7

Да. Например такие как стрелочки над головой, когда в них попадаешь.

-3

Желтая краска еще с фар край 3 идет

1

Не вижу в этом абсолютно ничего плохого. Разрабы(не капком, а вообще) уже набили тысячу и одну шишку в подобных моментах. Просто вспомните целую тучу игр времен пс1-пс2, где не было подсказок и ты был вынужден обшаривать каждый угол, пока в какой-то момент не находил дверь или лестницу которая вообще не бросается в глаза, сливаясь с окружением. И раньше, когда игр было мало, такое могло сходить с рук. Сейчас у среднестатистического игрока нет на это времени, и в целом правильно написано - тыканье в каждый угол сбивало бы темп геймплея. И по мне в re4 он как раз отлично выдержан.

44

Так надо просто делать, чтоб дверь не сливалась с окружением и бросалась в глаза.

Вроде игровой индустрии не один десяток лет и подобные аспекты должны быть всем известны и проработаны.

-13

Вопрос - зачем? Чтобы осчастливить пару "не казуалов", но потратить на это целую тонну ресурсов? Перерабатывать локации, освещение, и пр лишь для этого? Сюжетные места которые ты и так не пропустишь обычно не помечены, там все работает как нужно, а вот лестницы и ящики в пылу боя можешь пропустить, напротив хорошо видны. Это и называется геймдизайн. Когда у тебя пара патронов в магазине, и ты краем глаза замечаешь помеченный желтым ящик и мозг мгновенно выстраивает план действий. Увернуться, добежать до него, облутать, ведь там могут быть патроны сто спасут тебе жизнь. И та же фигня с лестницами. Убегая от врагов, ты уже на рефлексе, замечая цвет, можешь понять что туда можно подняться чтобы сбежать от врагов, например, или что там может быть тайник.
Я прошел игру четыре раза, но никогда эти пометки не раздражали. Напротив, помогали лучше ориентироваться и действовать более комплексно. И сразу видно когда ты облутал локу, без необходимости тыкаться в каждый ящик проверяя можно ли его разбить. Я просто представляю сколько бы сил и ресурсов нужно было потратить на то чтобы правильно выставить КАЖДЫЙ ящик в игре, чтобы игрок его замечал, и это бессмысленная титаническая работа. Желтая краска, это проще, и разрабы могли потратить время на более нужные вещи, например на оптимизацию. Всем бы блин такую оптимизацию как у ре4.

19

Сделать заметным ящик или другой важным предмет можно множеством способов без всяких маркировок или огромных пометок.

Тут скорее вопрос в отношении - проработать правильно атмосферу и локацию или "и так сойдет, а для аутов пометим краской"

-2

Расскажи тогда как сделать каждый ящик заметным, в том числе и коробки на полках так, что бы их замечали, но и в глаза это не бросалось(уже парадокс, прикинь?). И яркий пример в игре есть в ссаных светильниках на потолке и деревьях, которые без ежеминутного заглядывания в карту не увидишь. Их скрип я либо не слышу, либо он не бросается в уши, уже не говоря о том, что бы их увидеть. Да боже, я даже после того, как в карту посмотрю на примерное расположение не всегда их замечаю тупо потому, что они сливаются с окружением.

12

Ну, этот резик я пока не играл, как дойдут руки, поиграю, посмотрю там что к чему, то скажу.

-7

Ну понятно, игроков держат за умственно отсталых

20

Игры где нет подсказок ты и сам играть не будешь. Хорошо выдавать себя за умного когда это не опровергнуть)

41

Игры с многомиллионным тиражом от господина Миядзаки с тобой не согласны.

-4

которые вы проходите с открытыми гайдами на втором мониторе) или телефоне, харе заливать)

24

Как правильно сказал Msm Msm

которые вы проходите с открытыми гайдами на втором мониторе) или телефоне, харе заливать)

Да и какие игры у Миядзаки без подсказок? Я таких абсолютно не помню. Везде есть подсказки.

4

Если бы в игре можно было пользоваться окружением также, как и в реальности, тогда ничего раскрашивать в жёлтый цвет не нужно. Но набор действий с окружением ограничен. Поэтому логично как-то подсветить те объекты, с которыми можно взаимодействовать. Чтобы игрок не тыкался от угла к углу в поисках объекта взаимодействия.

16

никакого поиска объекта взаимодействия в игре нет - там кнопка подсвечивается за несколько виртуальных метров до места-вещи, с которыми надо взаимодействовать + на карте отметится

зато разрабы игры не стали внятно объяснять, кто раскрасил ящики с точки зрения сюжета игры, не вписали это в историю - из-за чего это выбивается, мозолит глаза и вырывает из погружения, отсюда и много споров

3

Возмущаются только любители разгадывать сранные шарады

14

Ну, не замечать лестницы чтоб их нужно было маркировать краской - это уже нужно быть совсем инвалидом. Нужно просто делать так, чтоб всякие подобные лестницы, двери и тому подобные вещи подчеркивались в игре органично - например фонарем расположенным рядом, направлением света и тому подобные вещами, а не тупо краской.

Также и прочие взаимодействия можно сразу делать понятными, но органичными.

11

Или дать нормальное не привязанное управление. Все равно это тупо шутерок с тентаклями.

-2

Я думаю что если бы не эти жёлтые лестинцы то было бы очнь много проблем в прохождении большинства игр, особенно сейчас, когда графика в играх иногда не отличима от реальности, трудно найти то что нужно для дальнейшего продвижение в сюжете.

11

К сожалению, графика ещё не дошла до уровня реальности, когда у большинства 1060 ещё карточки, какая тут реальность)))

1

у меня вообще 760 и все тени и прочее - выключено.

Играю, как в ПС3 игру, только на компе :)

зато весело :)

0

Нынешние ебланчики ведь сами то не смогут понять, как и что делать. Вот и надо всё метить и рассказывать.

7

Не понятно с сарказмом это сказано или нет. Но смогут, сейчас всё больше и больше выходит игр с открытым миром и "средний" игрок уже давно не испытывает проблем куда и как идти. Хотя если в вашем окружении "ебланчики" тогда аргументировать что либо дальше смысла нет.

0

А ты не думал, что раз тебе что то не понятно, то и отвечать тогда не стоит, м?)

Что за категория средний игрок? Это что то чуть выше стоящее ленточного червя? Овуляхи? Подростка имбицила?

Какое то моё окружение прикрутил.... бля чел, просто не веди разговоров лучше.

1
Игроки считают, что в ремейке Resident Evil 4 слишком много помощи. Разработчики ответили

Лучше разработчики бы сделали эту "Помощь" выборочной (Вкл. и Выкл. в опциях игры), а то уж слишком всем хотят помочь (шо где нужно разбить и найти).

7

Это как с Атреем в год оф варе рагнарёк, он тоже вечно всё подсказывал, не давая самому всё подумать

1

в таких играх должна быть опция: вкл./выкл. подсказки в настройках игры.

1

Ну, это ведь ещё можно считать и стилистическим решением для придания визуалу игры большей узнаваемости.

4

А то что ящики надо вычищать от этой дряни никто там не говорил? И какой тут реализм, игра и так слишком простая, но тебя уже конкретно показывают что ты пятилетний.

3
А то что ящики надо вычищать от этой дряни никто там не говорил?

Говорил:
https://www.playground.ru/resident_evil_4/news/posle_demoversii_remejka_resident_evil_4_gejmery_i_razrabotchiki_obsuzhdayut_ne_stal_li_dizajn_okruzheniya_slishkom_ochevidnym-1612139

1

Зачем тогда игроки снова обсуждают эту же самую тему? Ах, теперь разраб ответил, отличия есть.

-3

Ну там про ящики, а здесь про лестницы)

1

Из-за 2 процентов недалеких обращаются со всеми игроками как с детьми 6 летками, и остальные должны типа сказать ну ладно. Эти опции должны отдельно отключаться, вот и простое решение вопроса.

1

А чем они объяснят бесконечный боезапас у пистолета на вагонетке?

3

Постановкой зрелищного момента, например.

1

Похоже никого не смущает, что Резик 4 это вообще самая настоящая казуальная игрулька.
вещи хранятся то в бочках, то в ящиках, то сокровища лежат в сундуках под открытым небом, как в супермарио на денди. Бегаешь, собираешь монетки и выбиваешь их из ящичков.
На серьёзный боевик эта игра не тянет, Но как казуалка вполне сойдёт, я в неё почти 200 часов наиграл.

0

а я считаю что это хорошо когда ты запутался куда тебе идти а тут оп и лестница помечена куда надоа ворчливые геимеры как вссегда

3

Нам пришлось рассказать нескольким взрослым, как держать контроллер, чтобы они не держали его задом наперед

Аахахах )))

2

А нехер его вообще держать таким взрослым, пусть держат то, что они привыкли.

0

это называется непристойное поведение :)

если держать в руке то,что эти взрослые привыкли держать :)

0

Например с ящиками маленькими это очень полезно, ибо в игре много декоративных предметов и не всегда понятно который из ящиков можно разьебать. А так по сути быстро собрал и пошел дальше, так как игра поощряет быстрое прохождение для открытия бонусных аксесуаров для прохождения на S+. Чисто мой опыт с игрой

2

Просто сделать нормальную физику, чтобы все ящики ломались, а там уже конструктивно выделить ящики, чтобы через н-ое кол-во времени человек понимал что есть смысл ломать, а что нет. Для чего голова то?) Пусть думают.

1

ты в Халф Лайф играл?

там ВСЕ ящики = одна текстура. и игрок долбил ВСЕ ящики, что видел, ради патронов или аптечки.

4

Согласен с "игроками"; уж слишком в глаза бросается, особенно когда "играешь для души" не спеша. Но вроде мелькал на нексусе мод, который убирает жёлтую краску. Хотя там ещё и белая кое где есть.

2

Да, там есть ещё выбор: 1. Вообще без меток; 2. Лорные лёгкие метки; 3. Заметные кровавые метки.

Спойлер
3

"попытка открыть тридцать дверей, чтобы найти нужную, в конечном итоге нарушает поток, потому что возникающая в результате скука привлекает внимание к недостаткам симуляции"

Этот разработчик в Сайлент Хилл не играл что ли!?

Да и в The Evil within не было никаких пометок на коробках, бочках и лестницах и игралось вполне замечательно

2

Сначала они наполняют локацию 10 лестницами и 40 дверьми, а потом помечают среди них ту единственную, которой можно воспользоваться 😁

2

Это игра а не симулятор жизни,что бы ходить и тыкатся в каждый выступ проверяя интерактивный он или нет

2

Почему они там жёлтую краску на лестницу разлили? Куда они её там тащили, крышу красить что ли?

1

Проблема скорее не в играх, а в игроках, которые по всей видимости стали глупее. Хотя, как и заметили ранее в комментариях, делать подсказки можно и нужно опциональными. Чтоб и умным и глупым игрокам было интересно играть. Моровинд же раньше както проходили. Да я его и сам проходил примерно пару лет назад. Разумный уровень сложности игры стимулирует игрока думать и к исследованию.

1

Можно самому реализму добавить. Укусил зомби? Всё, ты заражён и обречён. Начинай новую игру.)

0

Вот только в ре 4 нет зомби, а Леон и так с самого начала заражен

0

Не сразу, только после того как его Вассерман уколит.

0

да просто школота не привыкли в вызовам. вот все сейчас и опасаются хайпа.

помню, в 4 фолыче квест «найти кота» и маркер с ним на карте🤦🏻‍♂️

0

Уже и не заметил сильно этого) разве что немного в ремейке) там же и так просто было, ну карту открыть можно)

0

Напрягают эти подсказки для дебилушек, жаль они опционально не отключаются.

0

Пришлось с НЕКСУСА мод качать чтоб эту поносную фигню отключить.... вот не пойму- сложно сделать ВКЛ=ВЫКЛ? Вспоминаю раньше были игры , которые 100500 раз у игрока спросят = ХОТИТЕ ТО, ХОТИТЕ СЁ, а тут придумывают миллион отмазок, абы не делать(хотя опять-же МОДЕРЫ доказали что это легко сделать)...

0
Однако некоторые разработчики объяснили, что иногда реализм — не самое правильное решение.
«Нам пришлось рассказать нескольким взрослым, как держать контроллер, чтобы они не держали его задом наперед».

А ещё многие говорили, что добавили Швырятель болтов, которое ОЧЕНЬ РЕАЛЕСТИЧНОЕ, на замену Миномёта. Только по факту, большинство им не пользуются. Как по мне, это оружие оказалось очень фиговым, даже при финальной прокачке. Которая просто повышает численность болтов, а ресурсы на него ОЧЕНЬ требовательные. Зачем добавили? Я не пойму причины. Да, можно собирать болты обратно, только смысл?

Я даже прифигел от того, чтобы застаггерить противника, выстрелом в голову на Профессионале, нужно в прямом смысле совершить 3-4 выстрела в голову. В оригинале любой враг стаггерится при выстреле в голову, или в ногу. Если ихний Болтомёт это реализм, то что тогда противник не стаггерится от выстрела в голову хотя-бы? А они говорят это - что иногда реализм — не самое правильное решение.

Дэмион Шуберт из Boss Fight вместо этого объяснил, что чем более реалистичной становится графика игр, тем больше потребность в визуальных предложениях такого рода, даже если они не очень реалистичные:
«Это один из тех нелогичных случаев, когда реализм менее захватывающий. Погружение измеряет не то, насколько реалистично выглядит трава, а то, насколько игрок погружен в поток событий. То, что нарушает вовлеченность, — это то, что нарушает ход игры, обычно потому, что вы знаете, что вам нужно делать, но не можете понять, как взаимодействовать, чтобы это сделать».

Я не знаю что сказать по этому поводу... Реалистичность это конечно не только графика, согласен. Но это также и касается геймплейно, когда ты стреляешь кому-то в ногу, то конечно человек будет озадачен, и ему конечно больно, за что враг должен действовать с окружением более соответственно. Даже допустим плага находится внутри тела, и он игнорирует головы носителей. Только прикол в том, что некоторые виды плаги, отчаянно зависят от тела своих носителей. Хотя-бы выстрелы в голову, их должны стаггенрить. Уничтожь голову, вымрет и плага. И это я ещё не привёл аналогию с тем, как Вескер с секретной комнаты, которая не пойми где, со скоростью света, помогал Аде, потом обратно вернулся, потом опять вернулся на остров, пригрозив Аде, а потом ОПЯТЬ вернулся в комнату... Да с такой силой, в РЕ5 Ремейке, он должен быть быстрее в 50 раз, и убить Криса без проблем. В Оригинале, Ада действовала самостоятельнее. Она наёмница, а не принцесса. Если она не смогла справится с заданием, этим займётся Краузер. И какого хрена в оригинале Вескеру бежать на остров? Как по мне, в оригинале Вескер был более умным кукловодом. А в Ремейке, его сделали вселенски тупым, но вселенски быстрым? Такое ощущение, что он весь интеллект вкачал в супер-силу. Я не понимаю, какого хера разрабы решили так сделать с Вескером? Любая их логика с сюжетом, и геймплеем, иногда не имеет смысла.

Затем разработчик объяснил, что попытка открыть тридцать дверей, чтобы найти нужную, в конечном итоге нарушает поток, потому что возникающая в результате скука привлекает внимание к недостаткам симуляции. Короче говоря, немного желтой краски экономит время и не отвлекает игрока от действительно интересных вещей.

В оригинале их почти не было, но это не мешало людям пройти дальше. Эта помощь была лишней... Люди могут иногда посмотреть на карту, и исследовать местность. Я могу понять случай "Вести за ручку" игрока, когда это необходима. Но это игра - хоррор, тут игра на выживание, Подобная излишняя жёлтая краска это просто противоречие как и геймплейно, и сюжетно. Зачем там жёлтая краска? Зачем она врагу? Как и зачем они жёлтую краску намазали? Как по мне, я действительно нахожу это странным.

0

Чтобы казуалы не ныли, что слишком сложно и не понятно куда идти))

0

А про хардкорщиков эти сидящие на всех возможных стульях мудацкие разрабы позабыли? Они ведь тоже люди и им тоже бывает скучно!

0

на самом деле, думаю отметок на карте хватило бы, не можешь найти лестницу, дверь, глянул на карту или мини карту и делов то, туда можно нанести и ящики и все все все

-1
Погружение измеряет не то, насколько реалистично выглядит трава, а то, насколько игрок погружен в поток событий.

повторяющийся бактрекинг с уничтожением 3х крыс и поиск украденных вороной драгоценностей в огромном саду, которое ты хер найдешь без гайда, видимо не считается.

-6

Ну вообще, да, все новые игры серии с этим тупизмом. Аж неудобно по таким лестницам лазать, когда тебя за тупого считают.

"Нам пришлось рассказать нескольким взрослым, как держать контроллер"
Да потому что они на ПК привыкли играть!

-7

Новые? Эта чушь еще до марса была...

-1

В резик на ПК с джойстиком играть офигенно, этож не шутер. Мне кстати интересно, почему многие не играют с падом, не пробовали или не хотят попробовать? Я играю примерно 50/50, просто во многих играх это реально удобнее, и у меня нет каких то комплексов, что на ПК только клаво мышь и т.д.

1

Пробовал - хрень. Особенно в плане осмотра окружения мышь недосягаема.
На джостике удобно во всякие платформеры играть, это да. Но для 3D игр только клавамышь.

1

Джойстик удобен тем, что там куча курков и кнопок расположены в одном месте под пальцами и ты быстро на все реагируешь, я например не представляю как играть в Дарк соулсы, Ниох и прочее на клаве, вернее пробовал, но это издевательство. Говорить что на джое играть неудобно может лишь тот, кто очень мало на нем играл.

3

Не, это не в джостике дело, а в том, что разрабы не хотят настраивать игру под клавамышь. Например, такой же Соусл The Surge великолепно играется на клавамыши, а с Тёмными душами, да, хуже. Потому что в одном случае авторы заморочились и вообще делали игру для ПК, а в другом болт положили. Хотя даже так лучше мышью осматриваться.

2