События Resident Evil 4 разворачиваются спустя шесть лет после печально известного инцидента в Раккун-Сити, где произошла вспышка зомби-вируса. Главный герой игры — Леон С. Кеннеди, один из немногих выживших в той катастрофе, ныне работающий специальным агентом на правительство США. Он получает задание отправиться в отдалённую европейскую деревушку и спасти похищенную дочь президента Эшли Грэхем.
Прибыв на место, Леон обнаруживает, что с местными жителями творится что-то неладное. Они ведут себя крайне агрессивно и явно находятся под воздействием неизвестного патогена. Вскоре выясняется, что за похищением Эшли и заражением деревенских стоит таинственный культ Лос-Илюминадос, поклоняющийся древнему паразиту Лас-Плагас. Леону предстоит пробиться через полчища одержимых и мутировавших врагов, разгадать зловещие тайны культа и спасти Эшли, пока ещё не слишком поздно.
В основе игрового процесса RE4 лежит динамичный экшен от третьего лица с элементами хоррора на выживание. Леон должен исследовать локации, решать головоломки, собирать ресурсы и сражаться с многочисленными врагами. Боевая система существенно отличается от того, что было в предыдущих частях серии. Камера теперь расположена за плечом героя, позволяя прицельно стрелять по уязвимым местам противников. Леон стал намного подвижнее, научился уворачиваться, контратаковать и применять добивающие удары.
Враги в RE4 — это не медлительные зомби, а агрессивные и хитрые существа, использующие оружие, объединяющиеся в группы и пытающиеся обойти героя с фланга. Среди них встречаются как обычные одержимые крестьяне (ганадо), так и мутировавшие монстры вроде Регенераторов и Железных Дев. Чтобы выжить в схватках с ними, необходимо грамотно использовать окружение, вести прицельный огонь и постоянно двигаться.
Важную роль в игре занимает менеджмент ресурсов. Патроны, целебные травы и другие полезные предметы попадаются не так часто, а инвентарь Леона ограничен по размеру. Приходится постоянно выбирать, что оставить, а что выбросить, и тщательно обыскивать уровни в поисках тайников. Собранные сокровища и ненужный хлам можно продать торговцу, периодически появляющемуся в разных местах, и приобрести у него новое оружие и апгрейды.
Главное чтобы пол игры не вырезали, а то сделают как ремейк 3
По-моему там вырезали больше, чем половину...
Вряд ли после недовольств и шумихи с третьей частью, которая, кстати, продалась хуже ремейка второй части, они сделают нечто подобное с 4 частью. Уж слишком крутая эта часть и имеет большую фанбазу, чтобы ее "кастрировать". Надеюсь сохранят весь контент и локации из 4 части, к тому же не вырезая из неё злого карлика)
Я как раз в этом не сомневаюсь, и больше чем согласен. Ведь то как вышла РЕ3, уверен, разрабы сделали это намерено. Но думаю они надеялись на положительный результат, и они изъяли из этого большой урок. Уверен что они даже и пытаться что-то вырезать оттуда в жизни не станут, даже и 1 мозговой клеткой не подумают об этом. Но правда... Это не помешает им вести эксперименты, и подъять под себя разных игроков, про последнее это конечно печально. Но также понравилось то, как они в Ремейке сделали Эшли, что зачётно.
Опять этот балабол AestheticGamer башкой ударился - в 18 году доделывался ре2р - параллельно делался ре3р и ре8 - куда ещё ре4р - у них столько студий нет с опытом разработки РЕ. Самое ранее они могли начать в 19 году и то сначала на бумаге. А активно не ранее 20 года.К тому же кто, то еще делает параллельно длс для ре8. И это не считая VR контента для ре8 и ре4р - чуствую они переосмыслят ре4 так что за 5 часов пройдем
Вы забыли заголовки от 22 января 2021:
СМИ: Capcom перезапустила разработку ремейка Resident Evil 4 (частично или нет – точно неизвестно), чтобы уйти дальше от оригинала, и сменила разработчиков из-за творческих разногласий.
Весной 2020-го сайт Video Games Chronicle сообщил, что студия M-Two, основанная экс-главой PlatinumGames Тацуей Минами (Tatsuya Minami), готовит ремейк Resident Evil 4. Тот должен был выйти в 2022 году, но теперь VGC пишет, что производство забуксовало и, возможно, игра задержится до 2023-го.
В составе разработчиков до сих пор не анонсированного ремейка Resident Evil 4 произошли серьёзные изменения. Основная студия Capcom решила взять разработку переиздания Resident Evil 4 в свои руки. Изначально проектом занималась M-Two, которая активно участвовала в создании ремейка Resident Evil 3 (глава студии руководил всем проектом) и которую, по слухам, спонсирует издательство Capcom. Однако в ходе создания игры у сторон возникли разногласия по поводу общей концепции ремейка.
Предполагается, что M-Two хотела сделать тайтл максимально близким к оригиналу (после критики ремейка Resident Evil 3), тогда как Capcom рассчитывала на более самобытную версию RE4 — компания ищет свежий взгляд на классические уровни, сюжет и возможности. В итоге издательство передало большую часть задач внутренней студии – Capcom Consumer Games Development Division 1.
P.S. Напомним, в апреле 2020 года именно Video Games Chronicle раскрыл, что Capcom ещё в 2018-м поручила студии M-Two Inc. (команда участвовала в создании ремейка Resident Evil 3) осовременивание культового экшен-хоррора.
Забавно получается - Capcom поручила M-Two сделать RE3 (2020) такой обрезанной, НО вся критика полилась на M-Two. А когда M-Two решила пойти на поводу фанатов - Capcom их понизила в должности и сделала их просто помощниками.
Учитывая, что, к сожалению, Resident Evil 2 (2019) тоже был порезан - во всё виновата CRAPCOM, точнее их жадность, обычная человеческая жадность!
Нифига подобного. Выглядит так, что Capcom увидев готовый результат с RE3, решила не давать M-Two полный контроль над RE4. Забрала их наработки и отдала своей основной команде, создававшей RE2 ремейк. Ничего хорошего не получается, когда отдаёшь своё детище в чужие руки.
что ж они столько лет ждали то?если начали работать в 18.потом решили что другие важнее бросили разработку и перешли к другим частям? Хотя на текущий момент ожидание того стоило
Помнишь Mortal Kombat 11? Тот-же случай. Так как когда анонсируешь проект в начальном состоянии, выкладывай одну деталь за другой фанатам.
Но а если анонсировать проект годами позже и почти готовую, тут бах, и внезапный анонс. Можно выкладывать не так много деталей до выхода. Тактика рабочая.
Ну так и они не на одном проекте сосредотачивались. Одно дела когда студия уже лет пять не может выпустить одну игру не взирая на масштабы и тд, а другое когда стабильно выходят игры и хрен бы кто узнал что там и сколько делали, а было бы ощущение что конвейер только так фурычит 24/7 дабы каждый год что-то да выпускать
Но будет ли ремейк круче оригинала, ели не сравнивать по графике. Ну я хз
Вопрос хороший. Мне главное чтобы они сохранили туже механику боя. К примеру - Выстрелил в голову, или в колено, и бьёшь врага в близи. Это и сейчас делает РЕ4 с этой механикой совершенной. Без неё... Это будет очень спорно.
Мне очень хочет посмотреть, что будет, если скрестить милишки с РЕ 4-6 и OPC. Это будет классно)
В 5-ой части это выглядело конечно лучше.
Да, можно было комбо делать с напарником, крутая фича была.
Наконец то мы увидим, что находится под юбкой Эшли более детально и без пикселей!
Как же классно что они всё таки делают ремейк RE 4,я как то в это не очень верил. Capcom одни из немногих разрабов кто радует своей серией RE на протяжении не одного десятка лет (рекдо вообще какой из разрабов столько живёт да ещё выпускает классные игры),хотя и не без косяков но всё равно мне нравятся все игры в этой серии,за исключением конечно выкидыша Operation Raccoon City.
качество увы того же года :'(
Как ты понял это?
видео посмотрел...
Да ладно Шеролк? А я не знал что всё так одинаково.
С одной стороны и хорошо что похоже))) так как многим нравится RE4.
Ну да, графоний на уровне 2005 года, только шейдеры чуть-чуть другие, а так 1 в 1 оригинал. Даже UHD лучше.
Это не сурвайвл-хоррор. Это зомби-шутер. Укрывайся, перекатывайся, регенерируй!
И чем то напоминает Village , тоже шаришься по деревне и отстреливаешь разномастную нечисть.
Ты RE4 хоть раз запускал? Там нет ни укрытий, ни перекатов, ни регенерации.
Укрытия там как раз есть, лол, а регенерацию в ремейк по-любому добавят, как Capcom это сделали в ремейках RE2 и RE3, плюс перекаты из RE3/RE6.
Да ты видать с разработчиками на короткой ноге, раз так уверен (полюбому) что именно добавят в игру. Ну и если ты 1 или 2 места, вроде 1, где бросают динамит считаешь за механику укрытий тогда да, она там мелькает разок в деревне.