на главную
об игре
Resident Evil 4 10.01.2005

В сети появился полный список вырезанного из Resident Evil 4 контента

С выхода ремейка Resident Evil 4 прошло всего несколько дней, но стараниями датамайнеров уже стал известен полный список того, что не попало в релизную версию игры.

О части содержания данного списка игроки догадывались еще на этапе доступа к демо-версии, когда стало очевидным отсутствие некоторых механик оригинальной игры. Несмотря на то, что в списке значится 29 пунктов, игроки не лишились какого-то огромного пласта контента или целых уровней (как это было в ремейках RE 2 и 3). Из, хоть сколько-то значимых, можно отметить, что до релиза не добрались сцены с бульдозером и краном на болотах, один босс и небольшая развилка перед битвой с Эль Гиганте. С полным списком в виде удобной картинки ниже (перевод с сохранением смысла под спойлером).

Спойлер

> зажигательные гранаты
> смерть Эшли
> обезглавливание Леона бензопилой
> сегмент бульдозера на острове
> поездка на трамвае
> подземные пустынные районы
> ломающиеся двери
> враги-роботы
> пистолет PRL
> наемники
> Босс U3
> команды для Ады
> невидимые насекомые
> альтернативные пути/развилки
> развилка: сестры с бензопилой, которых можно убить, или эль гиганте
> транспортное средство культиста с вращающимся лезвием
> QTE-сцены
> часовая башня, в которой часы заклинило стеклом
> снятие выстрелом кандалов с Эшли (кандалы, которые нужно снимать выстрелом?)
> комната с лавой и драконом (?)
> комната с топором, качающимся как маятник
> ганадос за рулем грузовика
> кран на свалке мусора на острове
> лазерный прицел для наведения, только на теперь пистолеты
> баллистическая экспертиза
> комната культиста с пистолетом Гатлинга
> комната с лазерами
> тронный зал

Судя по первым отзывам игроков — отсутствие этого контента не сильно навредило проекту, и Resident Evil 4 Remake получился весьма интересной игрой, которая уже доступна на ПК (Steam), PS 4/5 и Xbox SX.

Если еще не успели самостоятельно оценить RE 4, то можете приобрести его без ограничений (и с отличной помощью и поддержкой от продавца) на крупной торговой площадке для игр и аккаунтов Difmark.

Комментарии: 119
Ваш комментарий

Зато есть рваные колготки под финал)

6

Да кому нужны эти колготки (только если, конечно, они не рвутся между ее вкусненьких ножек)?

4

какой топорный перевод. отвратительно

28

Чем тебе не нравится "баллистическая экспертиза"? :D

21

это как раз зашло. Луис, безусловно, эксперт.

6

а в чем прикол, скажи пожалуйста

2

в оригинальной игре Луис шутил про "баллистику", которой Президент США одарил даже собственную дочь, намекая на грудь Эшли.

3

Насчёт тронного зала сомнительно конечно

24

Может, имелось ввиду, что там должна была быть какая-то активность или сцена. Тут ведь просто список, а не подробное описание) Может позже появится больше инфы или даже какие-то моды возвращающие отдельные элементы.

0

Под тронным залом имелось ввиду то, что после коридора с лазерами был зал Садлера. Ну ок, у Садлера на троне не посидеть, зато можно теперь на троне у Рамона.

1

Там же они с Рамоном ножами кидались

0

Сидит прямо как Джин Казама в Теккен 5

0

Что-то новый Леон не круто,по сравению с новым смотрится :/

-1
Из, хоть сколько-то значимых, можно отметить, что до релиза не добрались сцены с бульдозером и краном на болотах

какой ещё в жопу кран на БОЛОТАХ? чёт я такого не помню в оригинале, да и болот то в оригинале всего 1 лока, та что перед озером

9

Island trash yard crane - не догадались, что за "мусорный остров кран двор".
речь про кран в мусоросборнике на локации "Остров".

0

ясно


кран блин на болотах, сука это конечно пистец


robot enemies - а это кто такие? никаких роботов или механических врагов не было в оригинале, кроме статуи Рамона Салазара

1

Летающие и Дроны-пауки в битве с Краузером.

9

Тот самый кран, на котором Леон и Эшли едут вниз дабы нажать одну кнопку и вернуться обратно. Это перед замком происходит, правда я не могу вспомнить, для чего этот момент был.

-4

хорошо,что QTE убрали в катсценах, то как они меня бесили в оригинале

9

Они во всех играх как пятое колесо.

2

Больше всего обидно за ballistics!

8

В бонусах покрути модель Эшли без пиджака

5

Я не про размеры Эшли, к ним как раз никаких претензий. Я скорее о высказывании Луиса из оригинала

1

Separate Ways не вырезанный контент, его просто на DLC унесли, так же как Mercenaries.
Ну и U3 скорее всего тоже будет именно там.

6

> снятие выстрелом кандалов с Эшли (кандалы, которые нужно снимать выстрелом?)

> комната с лавой и драконом (?)

И почему тут вопросы?

5

не поняли смысл машинного перевода, так как не в курсе о чем речь.

8

По одной фразе трудно понять. Может "дракон" это оружие или монстр? Или просто пасхалка. Ну и с кандалами аналогично — фразу можно по-разному перевести и интерпретировать. Без контекста большая часть списка выглядит странно, даже в оригинале.

0

Так правильно написано ж, кандалы, в которые нужно стрелять, есть. Лавовая комната с драконами есть

3

в том и дело, что нужно быть в теме для перевода)
все-таки материал для игрового портала.
все "посвященные" понимают, о какой "баллистике" речь, но в заметке написали нелепое "баллистическая экспертиза")

> часовая башня, в которой часы заклинило стеклом

надо быть сверхразумом, чтоб не понять, что gogs это шестерни (cogs)

0

это мы поняли, что правильно. а автор, получается, наугад оставил, с сомнениями.

0

С Адой вырезали 3 кат сцены если шо

4

В смысле вырезали невидимых насекомых? Это мои любимые ребята были!

4

Есть невидимые и видимые, даже достижение в игре есть убить 5 невидимых.

0

Они не невидимые, это называется мимикрия.

1

Хотелось бы конечно увидеть доп компании за Аду. Хотя бы Другие пути. Ада крашиха.

3

Наемники будут 7 апреля

3

Вот за обезглавливание вообще обидно. =(

Еще в демке надеялся увидеть обновленную версию этой смерти.

Ну хоть регенераторов оставили.

2

Бензопилой обезглавливания нет, но есть от другого врага

1

В ДЛС для Ады могут добавить босса U-3 , и зажигательные гранаты. А наемники будут добавлены 7 апреля.

2

Игра ничего но уж больно короткая, я когда в оригинал играл мне казалось она длинее)

1

Я сам играл в оригинал. Также почувствовал, что оригинал длинее ремейка.

Заметил, что вырезали U-3 и ходячую статую Салазара.

0

Короткая, ты издеваешься? Я почти 20 часов ее проходил, даже поднадоедать уже начала к концу. Это самая длинная сюжетная сингл игра на моей памяти без открытого мира

1

почти так же в первом прохождении - 18 часов было в ремейке, а оригинал на НГ++ я пробегал минимум за 8ч30м(11-12ч уже более среднее, благо на сейвах время показано) хм, надо бы посмотреть за сколько я пробегу минимум на НГ+ в ремейке

upd: сейчас прошёл ремейк на НГ+ и вышло 6ч1м, да получается ремейк покороче минимум на 2ч30м

0

В резиках как правило условно-открытый мир как в метроидваниях,хотя четвёрка более линейная по сравнению с прошлыми частями.

0

Я тоже 20 часов проходил всё исследуя, че эти товарищи выше курят?)

2

Вот это перевод, автор, браво. Assigment Ada — «команды для Ады» 😂 Это длс, которое было в оригинале, как и «По разным дорогам» (а не «альтернативные пути»). Gatling gun cultist room — «комната культиста с пистолетом Гатлинга» 😂😂 Был момент, когда можно было вызвать скрипт появления культиста со стационарным пулемётом в специальном помещении. Ballistics — «Баллистическая экспертиза» 😂😂😂 «часовая башня, в которой часы заклинило стеклом» — стеклом там ничего не клинило 😂 «подземные пустынные районы», ахахахах

1

Надеюсь, Capcom выпустят "Director's Cut", куда войдут ВСЕ эти вещи из списка!!!

1

Разумеется выпустят, как выпустили вырезанный контент для ремейка RE3.

5

Самый большой минус так это лазерная комната, ну и босс U3 забавный вполне был. В любом случае, плюсов куда больше, одно только отсутствие стоп-крана при стрельбе это шикарно, правда свободы перемещения и кувырков из 6 не хватает.

1

вообще то обезглавливание Леона бензопилой есть за сложности профессионал !

1
Комментарий удален

Поддерживаю. Наёмники будут доступны уже через дней 10. Кампанию Ады обещали расширить и возможно как раз туда и добавят U3, второго Вердуго, комнату с лазером и трон Садлера . Если так, то могу понять разработчиков, ведь в оригинальной кампании Ады не особо много было интересных моментов и нет ничего дурного в том, чтобы взять несколько интересных деталей из кампании Леона и перенести туда.

Как выйдут все DLC, так и будем делать окончательные выводы и критиковать Capcom за вырезанный материал.

Играю в remake и пока что только получаю удовольствие от процесса. Деревня - красота, замок - ещё шикарнее. В обоих локациях есть как и напряженность, так и свой уют. В замке вообще было несколько комнат, где я оставался чисто для того, чтобы впитать уют атмосферы и красоту архитектуры. До острова ещё не дошёл.

3

Остров очень сильно напоминает финальные главы 5-й части.

1

а что - и Вердуго вырезали((? Мой любимый (опциональный) босс... был(((

1

Не переживай, из кампании Леона вырезали только того Вердуго, который сливался с Салазаром при мутации.

Другой на месте и поединок с ним впечатляет;)

1

Вердуго остался. пропал другой подручный Салазара (которого в оригинале поглощала та королевская плага вместе с карликом.

1
Комментарий удален

Отлично играть что так, что в ремейк

-1

зашел в папку dlc и удалил нафиг весь этот ширпотреб, это вообще то Resident evil, а не шапито для детей до 7 лет

0

По мне так U3 только не достает, на остальное насрать.

0

U3 это вообще рояль в кустах, который в оригинале есть непонятно зачем и непонятно откуда.

7

Но момент то с ним прикольный.

4

так можно сказать, что все, кого натравливал на Леона Саддлер - "непонятно откуда")

Тут специально добавили врага-мутанта, чтоб показать, как Культ не только вживляет паразитов, но и занимается экспериментами по созданию гибридов существ, улучшает паразитов и тд. Иначе лаборатории в конце были бы слегка притянуты за уши - ведь практически все плаги могли быть подсажены носителям без лишней научной фигни.

0
так можно сказать, что все, кого натравливал на Леона Саддлер - "непонятно откуда")

Нельзя, потому что даже у регенераторов есть большое лорное обоснование, а не одна "записка". Все противники и антагонисты переплетены между собой, участвуют в происходящем и лорно обоснованы, за исключением этого U3, который внезапно появляется без всяких прелюдий и также внезапно исчезает из сюжета и сценария, и больше о нем ни слова. Кто, что, зачем, почему, откуда - вообще непонятно. Даже у торговца больше лора, чем у этого непонятного выкидыша сценария.

0

На сайте фандом Resident Evil объясняется откуда взялся U3.

https://residentevil.fandom.com/ru/wiki/U-3

Там кратко написано, что "U-3 - экспериментальное биоорганическое оружие, созданное исследовательской группой Озмунда Саддлера на острове". И всё.

Я думаю, что разработчики Capcom добавили U-3 в RE4 для разнообразия. ) Типа, чтобы было.

0

Вырезали самое бесячее, и это хорошо.

0

Честно, такие вещи лучше не показывать, а порадоваться успехом игры... что-б лишний раз не драконить когонить из-за ПУНКТИКА -_- , например = огромный ХАЙП вызвался тем что вырезали босса U3... хотя чем он помешал , если есть секция с вагонеткой, он вполне мог там появится, даже как ПРИСЛЕДОВАТЕЛЬ, та что угодно... но видимо не судьба уже. Ну и маленький момент(очевидный) , когда после осады ГГ выбирал путь А или Б и там либо толпа бомжей, либо Гигант... что МЕШАЛО это реализовать хз...

0

Невидимые насекомые сожрали половину контента.

0

Старая игра была насыщена событиями, но список вырезанного тоже не маленький.

0

i think the removal of Ashley's death makes the game way too easy.

and of course is the reason for the removal of the suit of armor costume, cause it provided the ultimate protection for her, no shots or bolts could hurt her. maybe only el gigante.

The whole point of this game IS to protect the girl, without the constant fear of her imminent death what exactly is the point.!

P.S> remember this is my opinion.

0

Тронный зал это где Леон мог пафосно на трон сесть,как Данте и пролога Devil May Cry 4?Тогда плохо(

-1

Как раз таки этот момент есть. Очень классно реализован. В этом тронном зале еще можно доп квест выполнить кинув яйцом в картину Рамона Салазара.

3

Трон есть и анимация тоже.

0
развилка: сестры с бензопилой, которых можно убить, или эль гигантД

Дурачки. Это был один из лучших моментов. Помню когда я устал от этих фем сальвадоров я пошёл к эль гиганте. Эх раньше было лучше.

-1

Ну тык они и остались, только больше выбора нет и к Эль Гиганте уже не уйти.

1

в ремейк поиграл. понял всё. Собаку вроде бы можно спасти. Лазер есть но только на других пушках. Если честно то сёстры белла самые нелюбимые мои боссы. Всегда не любил их из за того что они просто сальвадоры с уменьшенным хп.

0

Лазерный прицел покупается у торговца за шпинель, собаку да, можно спасти вначале 3 главы.

Насчёт сестёр то они достаточно интересные, а хп у них логично что меньше ахахвх, было бы странно, если пришлось бы фактически сражаться с двумя Сальвадорами. Хотя в битве с Луисом есть и сестра, и сам Сальвадор.

0

а некого не беспокоит похожесть 8 части на 4ку? такое ощущение что не замечают того что вся 8 я часть построена для 4го ремейка а то чего вырезали это что бы экономить! 3я так же делалась я уже не помню этой сволочи японца но вите ли животные оказывается неинтересны... ага как же

-4

Только 4-я вышла в 2005 году и как раз восьмая должна быть похожа на четвертую, но ладно, пусть у ньюфагов будет наоборот)

Пы. Сы. Ремейк сюжетом и наполнением не стал короче оригинала. На один вырезанный контент добавили десяток нового.

5

Скорее всего он имел ввиду использование игровых ассетов из 8й части.

4

Возможно, но это не делает его комментарий более конструктивным.

1

На деREвню повлиял же отмененный прототип четвертого резака. Там тоже был замок, глюки от вируса, куклы-убийцы и неубиваемая тварь, которая за нашим Леонидом бегала. Потом прототип пошёл под нож и Карком переделали 4 резика в то, что вышло в 2006 году. Но комьюнити все грустило по прототипу. Вот капком и решили: взять старые наработки, переосмыслить их и реализовать в 8 части.

А с ремейком 3 части, думаю, все гораздо проще было. Решили рубануть бабла побыстрее да полегче на лаврах ремейка 2 части. Ну и в процессе разработки пускали под нож всё, что не хотели/ не успевали сделать. Нет, мне ремейк зашёл. Но глупо отрицать, дыры на месте тех же вырезанных локаций или каких-то других моментов частенько вот прямо очень в глаза бросаются. И это при том, что я это заметил, хотя в оригинального 3 резика толком и не играл.

3

Криворукие и ленивые разрабы это называется, прошел оригинал, на это нет ни сил ни желания уже!

-6

Ну и зря, игру увеличили раза 2, а убрали 2 минуты кутее.

0

Лучший ремейк, лол. Все сделано по канонам старого, из важного ничего не вырезали, а то, что вырезали, дали взамен контента в два-три раза больше. RE4R однозначно эталон другим играм и показатель разработчикам, КАК надо делать игры.

1

Подписываюсь под каждым словом.

0

ФУУУУУ! ПОЗОР!! Теперь только торрент едишн

-8

Топоры маятники, дракон???! Кто-то из сотрудников Capcom явно переиграл в DS))

-11
получился весьма интересной игрой

Как раз этот список и не позволяет ей быть.

-15

Там кроме U3 ничего особо важного нет.Так почему же вы решили,что список не позволяет?

3

Вырезаются локации - особо важного нет. Играйте дальше в ремейк

-10

Что прям важное и интересное из локаций вырезали?2 развилки перед замком(и больше таких развилок нет),побег от статуи Салазара, лазерная Комната и т.д.Неужели вы считаете всё это интересным?Ремейк 4 по сравнению с 2 предыдущими ремейками максимально следует оригиналу,а из предъвлений у вас только то,что вырезали тупые и нелогичные моменты.

1
Вырезаются локации - особо важного нет

Какие локации вырезаются? Локаций как было 3, так и осталось: Деревня, замок, остров. Эти локации переработаны и изменены, но в то же время максимально узнаваемые из оригинала.

1
вырезали тупые и нелогичные моменты

Ну да, теперь это тупой шутан, зачем разбавлять геймплей если можно оставить только стрельбу?

-2