Технический анализ демо-версии Resident Evil 5 и Resident Evil 6 от DF

После того, как Capcom предложили игрокам на пробу демо-версии для Resident Evil 5 и Resident Evil 6 на этой неделе, Digital Foundry изучили две их более подробно.

Resident Evil 5:

  • 1080p в стационарном режиме
  • 720p в портативном режиме
  • Версия для Nintendo Switch основана на версиях для PS4 / Xbox One
  • Размытие движения объекта отключено
  • Качество теней ниже
  • Частота кадров не очень стабильна
  • В среднем выше 30 кадров в секунду с периодическими просадками
  • В стационарном и портативном режиме частота кадров одинакова
  • Производительность дополнительно понижается при splitscreen-режиме
  • Время загрузки на Nintendo Switch медленнее, чем у оригинала на Xbox 360

Resident Evil 6:

  • 1080p в стационарном режиме
  • 720p в портативном режиме
  • Производительность менее стабильна, чем в Resident Evil 5 на Nintendo Switch
  • Частота кадров висит между 25 и 35 кадрами в секунду в большинстве случаев
  • Частота кадров намного хуже в главе Криса
  • В Splitscreen-режиме частота кадров еще хуже, чем Resident Evil 5

Взгляните на полный анализ Digital Foundry ниже.

Комментарии: 0
Ваш комментарий