После того, как Capcom предложили игрокам на пробу демо-версии для Resident Evil 5 и Resident Evil 6 на этой неделе, Digital Foundry изучили две их более подробно.
Resident Evil 5:
- 1080p в стационарном режиме
- 720p в портативном режиме
- Версия для Nintendo Switch основана на версиях для PS4 / Xbox One
- Размытие движения объекта отключено
- Качество теней ниже
- Частота кадров не очень стабильна
- В среднем выше 30 кадров в секунду с периодическими просадками
- В стационарном и портативном режиме частота кадров одинакова
- Производительность дополнительно понижается при splitscreen-режиме
- Время загрузки на Nintendo Switch медленнее, чем у оригинала на Xbox 360
Resident Evil 6:
- 1080p в стационарном режиме
- 720p в портативном режиме
- Производительность менее стабильна, чем в Resident Evil 5 на Nintendo Switch
- Частота кадров висит между 25 и 35 кадрами в секунду в большинстве случаев
- Частота кадров намного хуже в главе Криса
- В Splitscreen-режиме частота кадров еще хуже, чем Resident Evil 5
Взгляните на полный анализ Digital Foundry ниже.