на главную
об игре

Сложность, экономика

Карочи. Я наиграл достаточно и пришёл к такому выводу. Чем выше сложность - тем тупее геймплей. Жуткая деревня. Начало. Первый моб. Блоки - сразу минус механика. Нельзя толкаться. Слишком много урона. Пришёл к тактике байта на удар и резко развернувшись отбегаю, разворачиваюсь и даю 1 хедшот. Сделал так 20 раз. 20 хедов - моб живой. Прекрасно. Ножом даже добивать не стал. Вышел из игры. Так вот. Я ведь не ошибусь, если предположу что экономика реально будет значительно хуже - чем выше сложность? Я это о чём... Первый раз пройдя на нормале - я потел как тварь, собирая ВСЁ и убивая ВСЕХ с 99% точностью хедшотов. Буквально ни пульки мимо. И мне нихрена не хватало денег, патронов. Хил я вообще продавал. Суть в чём. Потом рандомный стрим криворукого аутиста глянул (не важно чей) и челик просто на нормале БЕГАЛ от мобов, скипал всё что мог, 70% лута не подбирал. Как итог - не потел от слова совсем. Поясните. Я в этой игре вообще могу убивать мобов и быть как-то за это вознаграждён? Или только на лёкгом играть, чтобы кайф от отстрела мобов получить можно было? (уверен даже там были бы траблы с патронами).

11
29
Комментарии:  29
Ваш комментарий

Hex453
Проходил первый раз на Харде и патронов на ВСЕХ хватало. Обходился лутом и крафтом, даже патроны из полевого набора не забирал. Только на локации Крепость пришлось откатиться к чекпоинту и вернуться к Герцегу что бы затариться боеприпасами, т.к. там десятка три врагов наваливается, а я перед этим почти все патроны всадил в двух здоровяков, когда забирал Сокровище Беневиенто в саду и Трофеи каннибала на мельнице Отто. С чего там потеть на Норме, не понятно, может ты пушки на урон не качал?

X Ishimura X
Я не знаю что там у тебя за магия на хардкоре. У меня в прохождении вся карта осталась синяя, собрано всё. Даже лошадки. И пушки все прокачать нереально. Во первых кроме урона ничего качать в принципе нельзя, иначе останешься с голой жопой. Во вторых даже в этом случае не хватает денег на прокачку ласт пушек. Подозреваю что далеко не всех ты убивал. И я пока не видел прохождений / стримов где человеку на нормале, харде - всего хватает. Либо бегают от мобов, либо с голой задницей. В игре фиксированный по сути лут и нельзя предположить что кому-то больше пулек упадёт. Разве что, я не абузил пополнение обойм при прокачке магазина (повесив на пустой пистолет обойму новую - она полная, прокачав боезапас - она тоже становится полная). Об этих грязных "фичах" (так наверное фанаты скажут - фича) я не знал.

Ну и самая основная проблема в ласт сложности. Хотел пройти на ней. Но если мне кто-то скажет что и там патронов хватает -.- Ну да лять канешна. Я перепроверил. 20 хедов и 5 ударов ножом по первому бомжу (удары ножом может чуть больше). Чего "там" может хватать? Дичь в стиле "это не шутан" слушать не желаю. Игра всем своим видом говорит - убей мобов, потом лутай, потом иди дальше. И по такой же схеме работали все резики за последние лет 10 наверное. "Олды" походу мне про первые части оригинальные затирают, што мол они не были шутанами? Ну есественно. Там даже камера как в Сайлент Хилле. А "хардкор" это сложность ненужная. Есть нормал, есть самая сложная. Никогда не любил все эти "середины" между нормой и максималкой, но это уже имхо.

Hex453
Первое прохождение на второй сложности - пылесосил все, в ходе игры ничего не продавал. Продал все перед ласт боссом - хватило полностью вкачать первый дробаш.
После прохождения купил бесконечные патроны для него. С ним прошел третью. сложность.
Прошел наемников на SS ранг.
Вкачал второй револьвер и бесконечные патроны к нему.
На последней сложности ваншотит всю мелочь, 28 патронов хватает на всех. Испытания на быстрое убийство боссов сделал.

Думал добить остальные и испытания, но чет подустал от игры.

Волк-Наемник
Вот тоже на Миранде при первом прохождении с 100% зачисткой всей игры (докачать даже урон на ласт пушках не мог, при том что продал вообще всё что не пригодится на файте) и накупил / накрафтил пулек, мин и всего што можно было. Осталось конечно прилично запасов, т.к. я основательно подготовился, но сам факт, что мне не хватило того что было на "нормале" - это не норма. При этом вижу как спидраннеры бегают всю игру забив болт на лут и мобов и им хватает на боссах. Логичный геймплей. А проблема по сути в том что 1 патрон дороже лута с 1 моба и даже купить на валюту пулек много не дадут. Глупость какая-то.

Это же как надо криво играть, чтобы умудриться "потеть как тварь" на нормале.

droun92
Речь о патронах, прокачке ласт пушек на максимум. Боёвка в игре простейшая даже на ласт сложности. Если пульки есть (25 хедов на бомжа).

Hex453
Сейчас прохожу на хардкоре.Можно сказать на такой сложности, в первый раз.Обычно тоже играл на норме во 2 remake, а в 3 remake и на норме и на хардкоре параллельно.И мне сейчас нравится на хардкоре.Заметил что на норме, очень легко проходят или уже давно прошли.У меня уже 20 часов наигранно,но это не чисто сюжет, а с перезаходами и проверками а что если.Или пройти отрезок с минимум затратами и т.д.Очень не жалею ,что начал с хард режима.Советую поиграть на хардкоре.

Сложилось ощущение, что экономику не тестили даже мельком. Вообще не помню не одной игры, которая так анально позваляла УБЕГАТЬ от любой пачки мобов, при этом всем видом выставляя себя так (себя - игру), что убивать их нужно. Да и хочется убивать мобов.

Hex453
Да ладно. Во всех частях тебя насильно никто не заставлял убивать зомби всегда так можно было пробежать, а профи так и делают.
Не надо пытаться играть в сурвайвор хоррор как в шутан.

Pravdarub
Эта игра себя позиционирует как шутан. А пробегать - абуз, как по мне. Игра что, для спидранеров что ли сделана? Или это сложно? В миллион раз легче оббежать моба и уйти. Это полнейшая чушь. Зачем мне дали пистолет? Если стрелять:
- Сложнее
- Дороже
- Дольше
RE2 и RE3 ремейки такой проблемы не имели. 7 часть так же не напрягала, но там в целом не интересно было стрелять по врагам-какашкам.

Hex453
RE2 и RE3 ремейки такой проблемы не имели.
RE 3 я за ремейк её считаю, так помотивчик.
Ну это и есть весь прикол классических частей. Выживи, а не убей всех. Я не беру в расчет шутерные части. Тем более убийство зомбаков в классических частях никак не вознаграждалось. И ресурсы были "дефцытом"

1 прохождение обычная сложность, улучшал и крафтил дробовик, когда получил второй продал первый и улучшил 2 , в итоге к миранде я прокачал 3 пушки пистолет первый ,1 и 2 дробовик,
2 прохождение на низком только нож , в итоге прокачал основные пушки и автомат который wxc
3 прохождение жуткая деревня менее 3 часов в процессе ..., устался урляша за криса и миранда, до этого прошел все с бесконечным первым револьвером. Потел только на жуткой деревне с гейзенбергом на танке и вот урляша.

Кто знает как открыть сложность madhouse сразу? Видел у некоторых стримеров была открыта до прохождения полной игры.

Хочу рвать жопу пока не знаю всю игру)

koltos17
По мойму по предзаказу\делюкс изданию дается

В Резиках на Соньке первой на Хардкоре надо было обегать не много врагов в начале. Дальше всё и вся анигилируется и в середине игры куча патронов. А тут на харде с боеприпасами проблемы.

Поцаны, помогите,пожалуйста. как сложность понизить??? Я уже начитался статей,что надо тупо подыхать несколько раз подряд и тебе предложит игра,более низкую. Но я умираю и умираю,не предлагают,только загрузить последнюю контрошу или выйти в меню. На хардкоре играть ниебически глупо,имхо. Платформа пс5

Hex453
Сложность в этой игре имхо для повторных прохождений. Допустим, получив револьвер с бесконечными патронами, можно не так сложно пройти игру на "жуткой деревне". А сразу на этом уровне сложности только до первого зомби и дойдешь.

Alder4000
Да пройти то можно, как завещали "олды" - убегая от мобов (от тех что можно). Но это маразм. Ну и бесконечные патроны тоже не то совсем.

Alder4000
Начал первое прохождение на жуткой деревне. С беск патронами по-нубски играть. Все по-честному. Просто эта сложность подразумевает как раз элемент хоррора, тебе буквально надо убегать от монстров, иначе смерть, патронов убить каждого тебе не хватит.

koltos17
Убегать от монстров, это да, но когда для убийства одного хилого зомбика нужно две обоймы в голову ему выпускать, это уже не хоррор, а черте что. Я, кстати, недавно хотел перепройти Alien:Isolation, но не смог. Чужой еще кое-как терпим, но андроиды, с которыми надо было сильно возиться, надоели и я забросил игру. Если бы с ними можно было как с врагами в Dishonored - для меня это была бы суперигра.

Hex453 написал:
Ну и бесконечные патроны тоже не то совсем.

Тут не соглашусь. Я не фанат резидента и 2 и 3 части прошел исключительно с бесконечными патронами, купив эти DLC. Если бы этих штук не было, я бы даже играть в них не стал, ибо эти немезисы меня не столько пугали, сколько бесили. Я просто сторонник игры: пришел - зачистил - спокойно собрал ништяки - дальше пошел.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Resident Evil: Village