Resident Evil: Village

8.3
()

Авторы Resident Evil Village рассказали про главных злодеев игры

©

Разработчики Resident Evil Village из студии Capcom рассказали про главных злодеев игры и соответствующие им локации.

Каждая область Resident Evil Village уникальна не только с визуальной точки зрения, но и с разными типами врагов, игровыми механиками и боями с боссами. Деревней, расположенной где-то в Восточной Европе, управляет фигура, известная как Мать Миранда. Она производит впечатление лидера культа, и можно увидеть жителей деревни, поклоняющихся ей как божеству.

Портреты матери Миранды и четырех лордов, найденные в церкви в деревне
Портреты матери Миранды и четырех лордов, найденные в церкви в деревне

Вы уже наверняка видели кадры, как леди Димитреску разговаривает с матерью Мирандой по телефону. Из их разговора становится ясно, что даже всеми любимая великанша - служанка матери Миранды. У матери Миранды четыре основных слуги, расположенных в разных частях деревни, известных как четыре лорда, одной из которых является леди Димитреску. Четыре лорда выступают в роли главных злодеев игры.

«Существа и персонажи Village были вдохновлены классическим готическим хоррором. Леди Димитреску была вдохновлена ​​вампирами, в то время как другие персонажи были основаны на оборотнях, водяных и призраках», - объясняет арт-директор Village Томонори Такано.

Карл Гейзенберг и фабрика Гейзенберга

Карла Гейзенберга можно увидеть в нескольких трейлерах. Он инженер, который живет на заводе своей семьи. Гейзенберг держит в одной руке гигантский железный молот, а в другой он небрежно держит сигару. С солнцезащитными очками, шляпой и кожаной курткой дизайн Гейзенберга кажется довольно экстравагантным для человека из отдаленной восточноевропейской деревни. Такано говорит, что, как и леди Димитреску, его внешний вид был вдохновлен модой 1960-х годов.

Превращая акт убийства в игру, сеанс пыток Гейзенберга, происходящий в начале игры, является хорошим примером того, на что способен этот персонаж. По сравнению с другими районами деревни, фабрика идет в ногу со временем и оснащена современными удобствами. Еще одним отличительным признаком фабрики является то, что она не покрыта снегом. Завод расположен на северо-восточном краю карты, возможно, на меньшей высоте.

Сальваторе Моро и водохранилище Моро

Дизайн Сальваторе Моро был вдохновлен водяными из готического ужаса. По сравнению с другими гуманоидными лордами Моро больше похож на типичное существо из Resident Evil. Моро скрывает большую часть своей внешности за длинным халатом.

«Мы разработали Моро с концепцией создания самого отталкивающего персонажа на Земле», - говорит Такано.

Моро живет у водоема недалеко от устаревшей рыбацкой деревни. Рядом на карте игры можно увидеть две ветряные мельницы. На ветряной мельнице есть лестница, что позволяет предположить, что игроки смогут подняться наверх.

На игровой карте также изображен огромный китоподобный монстр в водохранилище, которого также можно ненадолго заметить в последнем трейлере. Такано упоминает, что озеро, которое он видел во время поездки в Восточную Европу для исследований, было заморожено, но команда в конечном итоге решила не включать в игру замороженное озеро, поскольку обитателям этого района будет сложно выжить в таких условиях.

Донна Беневьенто и Дом Беневьенто

Донна Беневьенто управляет марионеткой по имени Энджи. Донна, одетая в траурное черное, с закрытым лицом, остается загадкой. Остается еще один вопрос: насколько жива Энджи. Директор Моримаса Сато говорит, что, представляя игру своим коллегам из Capcom в США, он был удивлен тем, что многие люди считали этот дуэт самым устрашающим из всех лордов.

«В Соединенных Штатах реакция людей на марионетку была довольно напряжённой, - говорит Сато. «Конечно, это сделало меня счастливым, но, как японца, меня удивило, что марионетка им показалась такой страшной».

Такано говорит, что при разработке Энджи команда сделала то, что, как они надеялись, окажет мгновенное воздействие, а не просто пугает, но он также рад, что реакция оказалась такой. Донна и Энджи живут в доме Беневьенто, расположенном на окраине деревни. Посетители туда никогда не заходили. Сато намекнул, что Дом Беневьенто во многом является эволюцией элементов ужасов, которые он использовал в Resident Evil 7, и нам не придется долго ждать, чтобы выяснить, какой будет эта связь.

Resident Evil Village выйдет 7 мая для PS5, Xbox Series X / S, PS4, Xbox One, ПК и Stadia.

123
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 29

Ааха, чото перемудрили они с пиаром, уже осталось только концовку показать)

58

Дык слито уже черти когда со внешним видом злодеев и еще в том году про Мать Миранду(Это уже явно не спойлер -_-) была инфа... Но вот если сильно интересно чем игра закончилась, тооооо....

Спойлер

А вот хрен я скажу, я не обломщик спойлерист ^_^

15
Каждая область Resident Evil Village уникальна не только с визуальной точки зрения, но и с разными типами врагов, игровыми механиками и боями с боссами.

Вот эти действительно радует,а то в RE7 с разнообразием врагов вообще печально было,очень надеюсь дебильная особенность когда враги сливались стоило тебе уйти в другую комнату тоже ликвидирована.

В общем через две недели заценим,по всем доступным материалам выглядит всё годно,и очень напоминает RE4,единственное что меня расстраивает так это вид от первого лица.

30

+ и еще расстраивает, что враги не реагируют на попадание пуль в конечности. Прикольно же было, опустить врага на колени выстрелом в ногу, а затем подойти и свернуть шею.

4

А меня радует. Это единственно правильный вид для такой игры.

-1
А меня радует. Это единственно правильный вид для такой игры.

деревянное топорное фуфло и никакой регдул?

1

Модели лордов просто шикарные.

20

уже всю игру прошёл по трейлерам и новостям о ней

18

Мне больше любопытен Дом Беневьенто и сам его хозяин или вернее сказать хозяйка. Походу реально самая крипота будет происходить как раз в этом доме!! Капец как жду это приключение.

10

из всех лордов они показались самыми криповыми, особенно кукла

1

Здарова Мор из Dead by Daylight

9

Мне дико доставляет, что разрабы решили переосмыслить классических монстров и презентовать их в новой игре. Особенно хочется увидеть Дом Беневьенто. Уж очень эта кукла напоминает мне о ранней версии Resident Evil 4.

7

какой на хрен гейнзенберг? он ХАЙзенберг

7

Да этож злодеи Бэтмена....

6

Безумный Шляпник , Чревовещатель да Убийца Крок.

0

Оборотни, вампиры, внебрачные дети дагона и бешеные аниматроники. По мне так выглядит основной каст врагов).

6

хмм, а как же зомби, церберы, вороны и охотники? Готов купить длц с ними - что бы было похоже на РЕ

2

А я думал что мужик с молотом хороший))

6

Подошли с выдумкой, а не просто налепили насекомоподобных монстров. Молодцы. Особенно порадовал Гейзенберг, Карл! В нём точно должна быть заложена неопределённость.

4

Осталось дождаться игры!
Сразу вспоминается седьмая часть. Признаюсь, что не обращал на неё никакого внимания, а когда начал играть, то понимал, как всё это работает, но меня увлекало это действие, несмотря на все противоречия. И потом я купил лицензию. Вот такая история! :D

3

Прямо таки сборник фильмов ужасов, уже не терпится пощупать игру.

2

Игра обещает быть лучшей в серии.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Офигеть они замутили, конечно. 7 часть была прям очень крутой. Потом ремейки замечательные, сейчас вот в третий играю. Только немного расстраивает то, что почти полностью ушли от классических зомби, и пост апокалипсиса ракун сити. Как начали с 4й части валить про неведом что, так всё остановиться не могут. 6ю совсем не играл, и уже не буду наверное, хотя помню прикупил.

-1

6-я часть - очень драйвовая, большой выбор персонажей. Добивает только управление под геймпад, и модное в то время QTE.

4

Ок. Попробую тогда после трёшки, и как раз подожду 8.

0

Пока игра выглядит на 6 из 10 по увиденным роликам и по инфе по игре , надежда только на геймплей

-18