Resident Evil: Village

8.2
()

Специалисты Digital Foundry назвали ПК-версию Resident Evil Village "разочаровывающей"

©

Технические специалисты индустрии из Digital Foundry представили видеоанализ хоррора Resident Evil Village в версии для ПК. Авторы назвали пор «разочаровывающим» в отношении выбора дизайна, ошибок, сбоев и проблем с производительностью.

Алекс Батталья из Digital Foundry объясняет в своей статье и видео, что у Resident Evil Village есть проблемы с запуском из меню настроек: несмотря на то, что доступно так много опций, по словам Баттальи, перемещаться по меню крайне неудобно. Затем объясняется, что у Tier 2 VRS (Variable Rate Shading) есть серьезные проблемы, поскольку многие графические детали теряются. Батталья говорит, что необходимо внести исправление.

Трассировка лучей в Resident Evil Village не имеет таких проблем, но Digital Foundry по-прежнему объясняет, что разрешение трассировки лучей составляет четверть экрана, и его невозможно поднять. Также низкое разрешение создает некоторые проблемы с некоторыми источниками света и некоторыми тенями. Кроме того, RT вызывает некоторые проблемы с производительностью, которых нет на консолях, а именно заикание в фазах движения.

Затем Digital Foundry жалуется на невозможность контролировать глубину резкости с помощью внутриигровых опций. Похоже, что сглаживание также не работает должным образом, и результаты получаются иногда хуже, чем у Xbox Series X.

В итоге, Digital Foundry заявляет, что компьютерный порт Resident Evil Village может быть качественным, но для него нужны патчи.

ПК
19
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 36

Чем им DX 11 не угодил? На нём картинка бы тоже неплохо смотрелась.

6

Да проблемы у игры ,безусловно есть.Но меня единственное что раздражает, это вылеты.Причём вылеты каждые полчаса.Это было по началу.Потом решил отключить всё что можно.И немного время себе продлил около 1,5 часа а потом опять вылет.В обсуждениях к игре в Стиме , большинство людей жалуются ,на какие-либо проблемы с версией windows 20h2 именно с ней ,большинство проблем.И у меня она тоже стоит.Отключал показатель кадров в geforce experience.

5

Отключал msi afterburner.Отключил advanced system care.Обычно я это включаю а потом выключаю.Уже не знаю как быть.Просто жду патчей.Играть с вылетами такое себе.Настройки графики 1920 на 1080 текстуры высокие 6 гб,режим отрисовки обычный, масштаб разрешения 1, сглаживание fxaa и taa,фильтрация x16,качество сетки макс,затенение fidelity,отражение вкл,объёмные освещение высокие,тени средние,кеш теней вкл,блики и свечение и контактные тени вкл.

4

У игры утечка видеопамяти , даже на ртх 3080 она есть , не говоря про видеокарты с меньшим объёмом видеопамяти , что так же было рассказано в видео , ровно как и про микрофризы когда сражаешься с врагами и особенно сильно фризит игру при дочерях Димитрески , которые состоят из мух . Так что порт мягко говоря не самый лучший .

6

А если фаил подкачки поставить?!У меня тоже вылетало,8 гб на диск с поставил и сразу все нормально стало,на второй по умолчанию.

0
текстуры высокие 6 гб

Насколько я понимаю, это кол-во выделяемой памяти исключительно на кэш текстур. Это слишком высокая настройка для gpu с 6 gb видеобуфером. Она предназначена для 10+ gb. Попробуй "High (2/3 gb)".

0

Я попробую спасибо.Вот с такими настройками около 9 Гб пишет игра потребляет.Наверно 9 Гб должна быть память видео карты?

0

Никаких проблем не заметил кроме этой непонятной сетки на тенях

1
Комментарий удален

Сетка - это VRS и есть. Буквально дыры вместо рендеринга. Опять изобрели мусорную технологию, которую будут "подтягивать" до нормального уровня.

Спойлер
5

Эта технология отлично работала в предыдущих играх = вульфенштейн и тот же гирз 5 . Капкомы на отвали просто делали порт пк версии , слухи кстати что пк версия игры будет плохой - появились ещё за два месяца до релиза , только тогда в это никто не поверил ( включая меня ) , потому что ре энжин всегда отлично работал на пк

2

Демка летала на высоких настройках, но я чувствовал некий дискомфорт в глазах, с картинкой что-то не то и настроек там и правда было мало, но я думал это пока что демка. В резике 7 мне графика и общий стиль нравится больше.

0
В резике 7 мне графика и общий стиль нравится больше.

Это потому что в голове так запомнилось.
Мне тоже там нравилось, но я запускал недавно 7 часть после 8, и разница очень велика, 7 часть смотрится очень плохо на фоне этой. Да и вообще качество и проработка и разнообразность окружения и величина мира ни в какое сравнение с 7 частью не идут.

2

Потому что она слишком тёмная, как не осветляй и эта сраная виньетека меня достала за все время прохождения

0

А еще огромная просадка фпс во время боссфайта со второй дочерью Димитреску. (

0

Это ещё цветочки , по сравнению с тем что будет в следующем боссфайте , там фризить в разы сильнее будет .

0

Не, пока ток здесь заметил фризы. В остальном вроде норм идет)

0

Дойдёшь до момента с кислотным дождём и поймёшь , что я имел ввиду )))

0

Капкомы видимо решили запустить машину времени и вернуться к качеству портов нулевых годов , ибо на то время крэпкому принадлежала корона трёх говёных портов которые вышли почти подряд = ре4 , дмц3 и онимуша3

0

Resident Evil худшая часть как по мне

0

Эксперты как всегда такие "эксперты" =)

0

А не пошел ли он нааааа буй

-2

Прошел от А до Я без единого вылета на ультра настройках👍

-2

Порт действительно кривоватый,но до первого порта RE4 за 2005 год ему ой как далеко.

Фризит только при хедшотах (иногда) и дико просидает фепас на мухах.

-2
Трассировка лучей в Resident Evil Village не имеет таких проблем

В IXBT говорят, что как раз имеет проблемы, на 3070 с ней до 30 fps просадка. Да и не видно особо изменений. Но тут не знаю, пока не проверял.

-3

Нормально всё с ней , хоть и реализация хреновая ( выглядит она так себе ) из за консолей и спонсорства амд . Лично у меня , что с включенной трассировкой , что с выключенной - 60 фпс в 4к , другое дело что бесят частые микрофризы в сражениях с врагами и на двух боссах в игре ( при чём опять же , микрофризы не пропадают даже на низких настройках , видимо этот баг связан как то с распределением урона по врагам и главным героем , особенно это заметно когда получаешь урон от граб атаки )

-4

По чесноку игра на пекарне работает даже плавнее чем на консоли. Не считая просадов в некоторых местах типа мух, открытого окна. Я играл на своей пекарне с 2080ти и ни каких микрофризов вообще не заметил, ни разу, всё гладко. Правда у меня 9900К.

0

У меня так то ryzen 9 - 5900x и rtx 3090 + 32 гига оперативки , то что у тебя всё гладко , не значит что у других всё идеально . Тем более проблему с микрофризами подтвердили диджитал фаундри , а не ноунейм бичи , да и достаточно почитать форумы стима и увидеть что куча народу жалуются на эту проблему .

0

Я не отрицаю проблемы, но похоже это не у всех.

-1

Плюс опять же лишнее подтверждение слива двухмесячной давности ( в котором писали что капком положила болт на пк версию и все силы тратят на консольные ) = на консолях для игры уже три патча вышло ( а на консолях как известно патчи гораздо сложнее выпускать чем на пк , потому что перед выходом патч должен получить сертификацию для выпуска ) , а на пк ноль и капком даже не признают проблемы пк версии , в то время как на консолях всё почти идеально работает .

0