на главную
об игре
Returnal 30.04.2021

Обзор Returnal. Всё будет так, исхода нет...

Returnal первый, что называется, полноценный эксклюзив для PlayStation 5. Да, безусловно, на страте были и другие эксклюзивы, но в данном случае речь идет о совершенно новой игре, которая не стала продолжением предыдущей части. А от того на душе становится только теплее, ведь мы получили совершенно новую игру.

Перед нами первый полноценный эксклюзив для PlayStation 5, который не продолжает никакую другую игру. Совершенно новая вселенная, которая находится на стыке фантастики, мистики и реактивного геймплея.

Эксклюзив, который не так давно анонсировали добрался до релиза и готов во всей своей красе продемонстрировать как себя, так и возможности PlayStation 5. Речь идет о Returnal - игре, которая вобрала в себя множество разных игровых механик, сэттингов и несколько очень интересных концепций, с которыми нам и предстоит познакомится.

Думаете издеваюсь или забыл удалить черновые абзацы при написании? Нет, это демонстрация сути игры. Returnal, что следует даже из названия, бесконечно перезапускает процесс игры после смерти персонажа. Не с чекпоинта и не с последнего сохранения, к слову. Вы начинаете сначала и каждый раз вся локация генерируется случайным образом. Да, генерирование происходит из одних и тех же блоков, которые периодически зеркалятся и в какой-то момент по входной группе и первым метрам вы уже будете понимать что вас ждет впереди.

Но это не делает игру предсказуемой ни разу. Во-первых, с первого раза вы не освоите и не поймете механику игры. Во-вторых, некоторые предметы и механизмы на карте активируются единожды, а понять их предназначение до использования невозможно. Иными словами, у вас уйдет какое-то количество попыток чтобы понять что и в какой последовательности нужно делать. Еще надо изучить карту, понять что на ней нужно делать и как добраться до каких-то труднодоступных мест. В общем, процесс увлекательный. Даже спустя пять часов в одном биоме, продолжаешь находить какие-то все новые и новые места, потаенные ходы и совершенно завуалированные входы в скрытые локации.

Графически, конечно, очень сложно отказаться от аналогий с последними творениями Ридли Скотта в лице Чужих или Прометея. Мания к гигантизму, мрачным тонам, рисуемые образы инопланетян, вся эта сюжетная интрига, некий мистицизм и соответствующим хоррор. Все это, безусловно, создает очень гнетущую и вместе с тем очень интересную атмосферу игры. Наблюдать за развитием сюжета достаточно интересно, он крайне органично вплетен в процесс игры и подается буквально мерными ложками. При этом, аналогия с Чужими тут настолько к месту, что все вступление игры буквально повторяет сцены из одноименного фильма.

Вообще, Returnal обязательно нужно похвалить за невероятный баланс между активным геймплеем, подачей сюжета, изучением карты и лора. Нет такого момента когда вы откровенно скучаете или какой-то процесс прекращается в рутинный. Один отрезок на изучение, один на пострелушки, один на таинственный механизм, один на пострелушки, один с сюжетной канвой, один с кат-сценой, а вот и арена с волнами монстров и вот ты умер. Начинаешь сначала, а все вышеописанная последовательность другая. Она другая каждый раз, в том числе из-за выпадающих артефактов и рандома, но об этом позже.

Сам геймплей многослоен. На карте можно собрать паразитов, которые или спрятаны в местной флоре, или падают с врагов. Они могут как давать положительные эффекты, так и негативные. Например, один паразит позволяет получить смертельный удар и не умереть, но при этом отнимает здоровье каждый раз, когда вы поднимаете какой-то предмет. Случайные артефакты тоже вносят разнообразия. Один из них создает огромный шип, который наносит урон противнику перед вами. Другой - восстанавливает здоровье. Третий - деактивирует древние турели. Артефактов много, они привносят разнообразия или облегчают жизнь в процессе прохождения.

Кроме баффов и дебаффов есть проклятые реликвии, сундуки и ключи. Поднятие такого предмета запускает обязательный мини-квест. Скажем, только после убийства 5 врагов негативный эффект спадет, или нужно создать один предмет, или найти два артефакта. При этом, негативный эффект может быть по-настоящему губительным и медленно вас убивать, снижать урон от оружия, уменьшать прочность костюма. Все это - бесчисленные комбинации прохождения только одного биома. Чем дальше вы играете, тем больше нужно думать, проявлять максимальную аккуратность и очень серьезно взвешивать каждый свой шаг. Ведь стоит один раз сделать не тот выбор и из-за него чуть позже оборвется ваша жизнь, а там начинай все сначала.

Оружие тоже имеет некий элемент рандомайзера. Помимо общего уровня оружия, оно может иметь различные бонусы к урону или перезарядке. Еще есть дополнительный (или, как игра его называет, альтернативный) огонь, который перезаряжается через какое-то количество времени. Энергетический всплеск или направленный выстрел энергетическими зарядами - все это некая мини ульта, которая позволяет нанести урона побольше для большого количества противников.

По мере прохождения игры вы будете получать разные способности, скажем так. В какой-то момент, после получения оружия ближнего боя получится разрезать закрытые ранее зарослями модификаторы, где-то получится проломить стену и найти тайную комнату с чем-то полезным. Чуть позже получится преодолевать огромные расстояния и недоступные ранее части локации станут возможны к исследованию.

Что касается рандома, то тут его хоть отбавляй. Помимо локации, которая каждый раз перестраивается, на ней же появляются случайные модификаторы, паразиты и артефакты. Иногда, рандом складывается так что уже буквально через 10 минут вы готовы идти к боссу воевать, а иногда и так, что изучив всю карту - вас выжмут до нитки, оставят минимум здоровья, а в руках у вас будет полу-дохлый пистолетик. Как говорится, больше рандома богу рандома. Угадать как сложится очевидно не получится.

И вот где-то здесь у игры начинаются souls-элементы, которые превращают вашу жизнь в натуральный ад, который вам нравится. По крайне мере, должен нравится. Или не нравится, если вы застряли в одном месте, погибли и начали все сначала. В игре представлены разные биомы и, скажем, вы можете в каждом из них как застрять на 12-15 часов в немых попытках сделать все верно чтобы победить босса, а можете в тупую срашить всю карту и, условно, с двух выстрелов убить его же. Зависеть все будет от того самого рандома. Здесь возникает немного странный именно когнитивный перекос, поскольку выработка какой-то стратегии, планомерное и аккуратно изучение карты может не привести к желаемым результатам, модификаторам и оружию. В такие моменты становится как-то обидно, что ли.

Но потом начинается новая петля, становится чуть получше с экипировкой, получается прокачать прочность костюма, найти хороших паразитов и уныние как рукой снимает. Дальше вас ждет сплошное удовольствие от всего происходящего на экране как в части действия, так и в части повествования. По понятным причинам, детали сюжета мы раскрывать не будем, скажем лишь, что он вполне достойный и интересный.

Говоря об эксклюзиве, нельзя пропустить технологичность картинки. Про “мыло” можно забыть навсегда ибо перед нами 4К, 60 кадров в секунду и полноценная трассировка лучей. На обывательском уровне это вполне различимо, а технари увидят еще больше нюансов. Но самое главное, что картинка действительно очень детализированная, четкая и совершенно приятная глазу. Наибольшая заслуга тут, конечно, в непосредственно дизайне локаций, противников, боссов. Но все это не было бы таким, если бы не производительность консоли.

К ощутимым вещам стоит отнести вибрацию на контроллере, который показывает подлинную отдачу при стрельбе, капли дождя, приземления после прыжком и многие другие эффекты, как уже много раз мы говорили - стоит ждать не стартовых игры для большего раскрытия потенциала технологий, которые заложили в эту итерацию консоли. Если у вас есть фирменная гарнитура, то вы сможете насладится и трехмерным звуком, в условиях узких, многоуровневых и запутанных локаций - степень погружения только увеличивается с такими эффектами.

Без минусов, правда, тоже не обошлось. В попытках сильно разнообразить игру из-за ее концепции, многие вещи стали упираться именно в рандомайзер. Не важно, говорим мы о генерации локаций, дропе артефактов или случайной комбинации показателей оружия - вы всегда будете во власти этих переменных, которые генерируются случайным образом. Тут и правда все зависит от вашей удачи, иногда первая же локация, после стартовой с кораблем - это вешалка для вашего персонажа и выйдет он из нее в лучшем случае сильно потрепанным и оставшуюся часть игры будет восстанавливаться. Либо же вы попадете в очень нейтральные для вас комбинации локаций и сможете сильно прокачаться к боссу, не потеряв по пути рассудок и прочность костюма.

С другой стороны, какие-то вещи получится заучить. Например, почти всегда и на всех локациях противники имеют статичные точки спавна и вы можете стриггерить их появление, выбрать удобную позицию и расстрелять всех, даже самых крупных врагов. Какие-то локации блокируются, чтобы вы не могли сбежать с арены сражения, но и это можно аккуратно обойти используя рывок персонажа и блокирование двери. Поведение противников достаточно сриптовано и его можно разными образами водить за нос, используя телепорты или банально бегая вокруг дерева. Часто сражения сводятся к трем вещам: бег по кругу, рывки, хаотичное расстреливание экрана перед собой. Последнее возможно, когда вам “упал” карабин с самонаводящимися патронами.

В такие моменты понимаешь, что ничто в мире не идеально, кроме Uncharted 4. Отсылка для тех, кто видел оценку игры у нас в свое время. Если же говорить серьезно, то Returnal оставляет после себя очень хорошие впечатления. У игры очень крутая и мрачная атмосфера, отменный дизайн и, пожалуй, лучшая для такого жанра концепция.

Геймплей сбалансирован, сюжет увлекателен, враги зубодробительны, любая ошибка фатальна. Звучит как то, что обязательно для ознакомления. И Returnal как раз такая игра.

Плюсы:

  • Реиграбельность
  • Концепция петли времени и ее реализация
  • Визуальная часть
  • Очень сбалансированный геймплей
  • Дизайн в целом
  • Атмосфера хоррора и безнадеги

Минусы:

  • Большое влияние рандома
  • Иногда излишне сложно
  • Спавн врагов в одном месте
  • ИИ противников

Вердикт: Необычная, атмосферная игра с отличным геймплеем и сюжетом. Returnal в полной мере гордый носитель звания эксклюзива и обязательная для покупки игра, если у вас есть PlayStation 5.

Оценка - 8,5

Комментарии: 184
Ваш комментарий

Может игра хорошая, но 5500р за такое это грабеж.

92
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ждём отзывов обычных игроков. Хотя они наверняка настолько изголодались в своём фанклубе эксклюзивов, что их суждения просто не могут не быть предвзятыми.

74

Прикольно ты себя психологически огородил. Есть поводы?)

-77

Дело даже не в фанклубе, а в тотальном ноугеймсе на старте консоли. На безрыбье то они все что угодно сожрут

24

у них там вторая игра вышла за полгода, тычиво!

14

Логика конечно 5 баллов. Кто больше натянет сову на глобус. Ноугамез, такой же как и везде, лол. 90% игор мультиплатформа. Игор куча, но по вашей логике там теперь появилась одна игра на консоли.

На пекарне RE8 завезут скоро, тоже на безрыбье сожрут?

9

Причем тут Резак 8. Я говорю про игры, которые должны мотивировать меня, как потенциального покупателя, приобрести консоль. 8 резик выйдет и на пк и на иксбокс, значит на данный момент бремя заманухи возлагает на себя полноценно вот эта игра сверху. Но вот что-то я не вижу в ней абсолютно ничего особенного, максимум какое нибудь инди-поделие на UE4. Отбери у нее плашку эксклюзива и на ней было бы сосредоточено ровно ноль внимания. В прошлом поколении тоже на старте голяк был: Киллзон (скучнейший шутан, который я когда либо играл) и инфеймос (чуть веселее, но потом всеравно тоска). Но опять же, те игры на момент выхода поражали графикой и раскрывали возможности геймпада и консоли. Ну а тут что? Насчет раскрытия возможностей нового геймпада пока ничего не скажу, а в плане возможностей консоли эта игра не дает такой уровень (как во время пс4 и килзон на старте) понимания, насколько далеко шагнула консоль по сравнению с предыдущим поколением

9

По видосам какая индюшатина, только спец. эффекты завезли, а в остальном обычная стрелялка ни чем не привлекательная

42

Это тоже самое как Dark Souls оценивать по видосам, много наоцениваешь?

-12

играется дарк соулс так же как выглядит, так что легко можно оценить.

смотрел видео дарк соулса - японский высер.

поиграл - японский высер.

вопросы?

6

так то эксклюзив должен удовлетворять большинству пользователей консоли, а не быть вторичным нишевым продуктом, учитывая что других экзов то и нет

2

Кто сказал. С каких пор нишевость признак вторичности?
А кого удовлетворяет Demon Souls? Или Dark Souls?

3

К тебе вопросов никогда нет) Серьёзности тоже.

3
17

На минималкам и с кучей спецэффектов(точнее разноцветной хрени).

12

Если читать только текст и не смотреть на картинки, то можно подумать, что это какой-то глобальный рескин рандомного подземелья Чаш из Bloodborne за 5к (или сколько там игра стоит) рублёв.

14

что вы тут все привязались с ценой, примите это как должное и скажи днищенскому рублю спасибо!

-16

Игра в целом не выглядит на 5 с половиной тысяч рублёв, дружище. Ей красная цена тысячи три.

12

Какая игра по твоему стоит 5к рублей?

1

Тут скорее правильней спросить, за какую игру не жалко отдать 5к рублей. Лично я бы не пожалел выложить такую сумму за, скажем, Bioshock, Half-Life, Dead Space, Silent Hill или WarCraft. Для меня это знаковые игры, олицетворяющие ту или иную эпоху игростроя и подарившие мне в своё время самые приятные впечатления. Эти 5к рублёв я бы заплатил не столько за сами игры, сколько за то незабываемое время. Так что можешь оставить свой неуместный скепсис при себе.

1

Видишь, у каждого свое, за халфу и сайлент хилл тоже готов заплатить, вот вар крафт не люблю, за бесплатно бы не взял, а ты вот готов 5к заплатить. На вкус и цвет все фломастеры разные. Отталкиваются от цены в 60 евро, все остальное вкусовщина.

-3

Она не стоит фул прайса. Лучше бы я подождал скидок.

12

а как ты определил, что она не стоит этих денег какой критерий?

-9

Может потому, что я в неё играл и способен сравнить её с другими играми за фул прайс?

11

расскажи мне где ты видел эксклюзивы сони не по фул прайсу, сони надо было тебя послушать и продать тебе игру как ты оценил ее?

-6

Пользовательская оценка 5 баллов??!!! Сколько разочарованных то оказывается.

11

Не показатель. Кроме Steam (который учитывает оценки реально купивших и игравших живых людей), все остальные агрегаторы оценок могут принимать оценки от кого угодно и задолго до выхода игры. В том же Playstation Store все будущие эксклюзивы давно понаставили себе 9 и 10 в оценках.

7

каких разочарованных? эту оценку на ПГ начали лепить как только тут новости об этой игре появилась и все ее сразу захейтили потому как эксклюзив и не на боярской платформе, вон Энимал Кросинг мега популярная а тут оценка ниже плинтуса, что-то я сомневаюсь что весь ПГ поиграл и разочаровался

3

а где в Playstation Store механизм выставления оценок?

2

Это и так понятно,что эти 5 баллов явно не от потенциальных игроков.

-2

еще до релиза игры эта оценка висела

1

Игра из серии - ни фига не понял, но очень интересно.

8

Такое чувство что обзор писал челик ВООБЩЕ не знакомый с играми и с жанром "роуг-лайк".

7

После обзора IXBT (независимого канала) этот бред нечитаем вовсе!

7

А PG от кого зависят? И почему IXBT не зависит?

-8

IXBT не рекламирует никакой софт и игры - это их позиция, можешь и сам проверить. И по качеству обзора механик, хитрым манипуляционных схем начинаешь очень грустить, как всё подленько устроено. От кого ПГ зависит от... вот и подумай от кого, когда хвалят, завуалировано выгораживают откровенный проходняк. ПГ ценен как католог трейнеров, софта для игр и удобного форума. МНе жаль что так, не глумлюсь тк этот ресурс оч давно знаю.

9

Я даже завидую тому, как в твоем мире все простенько устроено.

-20

IXBT форсит АМД везде. Даже статьи заказуха.
ixbt больше хайп любят, постоянно главное погромче внимание к себе привлечь. Они чувствуют что нужно толпе и определённой прослойке людей и дают им это. Даже тут они хайпанули пойдя против шерсти, типа нитакие за правду.

-7

Там просто тупой хейт будет. Сам их бывало посматривал, но это уже контент для детей и людей которые думать не умеют, иначе будешь замечать постоянное умалчивание одних фактов в противовес другим.

3

Игра говно, есть подозрение почему сам лемон сделал обзор на этот шлак.

6

Чемоданы, да? Ну скажи что ты про чемоданы, пожалуйста. Это же так оригинально.

-3

А что нынче чемоданами расплачиваются? Да прекращай))))

6

ОООООчень унылая игра! Высокие оценки прессы = лизь попы сони ради ключиков и рекламы. Это же так очевидно!

Ещё и ФПС в некоторых местах проседает. В доме с зеркалами и вообще где есть поверхности с отражениями. Падает до 15-20 ФПС! Позор сони... Очередной.

5
Ещё и ФПС в некоторых местах проседает. В доме с зеркалами и вообще где есть поверхности с отражениями. Падает до 15-20 ФПС! Позор сони... Очередной.

Тот самый случай, когда от желчи и зависти рвет клапана, а фактов нуль. Вот тогда и появляются эфемерные "15-20 фпс" и "позоры сони". Digital Foundry не обнаружили ничего ниже милисекундных и крайне редких просадок до 54. Тебе должно быть стыдно.

-13

Не, когда в зеркало в доме смотрел тоже просаживалось. Только это один момент где фпс то роли не играет.

-2

Не, я думаю там было около 40. Но на глаз сложно определить, да и какая там разница в том доме.

-2

Тот самый случай, когда сонибойчики топят в дерьме любую игру, у которой имеются милисекундные и незначительные просадки до условных 50 фпc на Xbox series, а когда на ps5 имеются просадки - "ой, да это нормально, ничего страшного". Двойные стандарты.

Ладно, че уж там Returnal, не столь значимая игра, Starfield от Беседок будет гораздо значимей, если вообще не релизом года и понаблюдаем, как сониребята будут цепляться за всё, что только можно, лишь бы смешать игру с дерьмом.

4

А почему не 11,5 из 10 а жалкие 8,5, там же вроде плашка есть эксклюзив.

5

Плюсы: Очень сбалансированный геймплей. Минусы: Иногда излишне сложно. Так может для начала определишься с балансом ?

5

Лично меня отпугивает к приобретению не только цена, а то что после погибели нужно начинать заново, не смотря на обновлённое окружение.

4

Ниер с Автоматами, но минусов дохрена и цена в 5500 даже не в счет.... Хотя за такие деньги должны быть проекты не просто уровня ААА..... а тут нуууу что-то +- (на любителя). Но вот если честно, то не тратьте время...

3

ты уже поиграл, что советуешь всем? я вот поиграл и с уверенностью скажу кому нравятся шутеры обязательно к приобретению, реализация DualSense так вообще на высоте!

-2

"Хотя за такие деньги должны быть проекты не просто уровня ААА..." За какие деньги? За 70 баксов ? Ну это теперь стандартная цена за ААА игру. Разработка же дорожает и всё такое, бедные манагеры не могут себе на новую яхту накопить.

1

Мне нравятся шутеры, но в данной игре шутера составляющая не очень, ну и как ты можешь нам советовать это, и почему к твоему мнению должны прислушиваться если оно не совпадает с мнением любителя шутеров?

-2

Ценник жирноват,поддерживаю и принципиально не куплю,рогалик 5,5к

3

Хочешь хороший рогалик? Купи(или скачай) Hades.

-3

А что мешает играть и наслаждаться обеими? Ну, кроме ценника.

1

То, что Hades хороший рогалик, в отличие от этого вот.

-2

Мало кому интересно, какой получилась Returnal в твоём желчном манямирке, прости.)

В реале-то игра классная получилась. Оспорить не смогешь, да.

-4

Ок, твоё мнение все услышали, свободен)

-2

Рогалики - вещь весьма на любителя, любителя по 100500 раз проходить одни и те же по сути локации, хотя и несколько изменённые рандомайзером. Графически же Returnal мне напомнила некоторые локации и врагов из Mass Effect Andromeda.

3

Ну и мусор оказался. Так ещё и не научная фантастика. Лучше уж перепройти Control, серию Souls. Или инди рогалики которые показали как надо делать рогалики.

А тут тупо коротенькую игру растянули за счёт перманентной смерти.

3

Почему меня заставляют играть за старую американскую бабку в скафандре - лично мне этот персонаж неприятен, седая старуха--якобы-герой напялила скафандр и уничтожает врагов будучи 60летней пенсионеркой.

3

Думаю Сони рассчитывает на то что эксклюзивов мало и её купят по любой цене. Дик мув с их стороны.

2

Игра 3D рогалик. Сюжет спорный (откуда на Земле появилась такая тварина под мостом? Когда гг улетела в космос? Очень много недосказок). Но как шутер ничего так, довольно динамичненько. Но не за 6к рублей. Приобрету данную игру только по распродаже за 1к)))

2

Будем реалистами, это не та игра, которая продаёт консоль. Неплохая, но не более, сужу по личному опыту игры.
Обмельчали нынче эксклюзивы sony...

2
Про “мыло” можно забыть навсегда ибо перед нами 4К, 60 кадров в секунду и полноценная трассировка лучей. На обывательском уровне это вполне различимо, а технари увидят еще больше нюансов. Но самое главное, что картинка действительно очень детализированная, четкая и совершенно приятная глазу.
Разбор технической составляющей от технарей из Digital Foundry, конечно господину _Lemon_у, совсем, не авторитетен. На счет личных навыков видимо и вовсе заикаться не стоит. Приведу выдержку из обзора от вышеупомянутых ребят: "Разработчики используют сразу два метода повышения разрешения: временную реконструкцию до 1440p, а затем шахматный рендеринг до 4K.Нативное же разрешение 1080р". Примеры в виде скринов из видео приводить не стану - кто захочет сами глянут оригинал и все поймут - там особо наглядно на примере движущихся объектов все показано.
При всем вышеописанном я как раз считал данную игру самым интересным проектом из линейки PS5 эксклюзивов с момента анонса. Сам же, по факту, разочаровался мощностью новых консолей, продал все свои вместе с дорогущими аккаунтами и собрал себе топ сборку ПК, о чем совсем не жалею.
1

В каком разрешении и в каком фпс идет эта игра на твоем топ-ПК?

-2

Класс, теперь точно в 4К заценишь, завидую.

2
дорогущими аккаунтами

Кто то дает реальные деньги за аккаунты?) Как по мне, цифровой мусор. Я могу аккаунт свой вернуть в легкую, мне любой транзакции достаточно.

1

Атмосфера в игре отличная, геймплей первое время затягивает. Но в целом это недо-рогалик.

1

вчера запустил и залип)))

1
Комментарий удален
Геймплей сбалансирован, сюжет увлекателен
минусы: Большое влияние рандома, Иногда излишне сложно,ИИ противников

Проще бы написали: игра - говно, но играть интересно!

-2

Игра - огонь, иногда встречаются проблемы. Я, кстати, так и написал.

-5

Если у игры есть хоть один минус, то она говно. Заруби на носу, пожалуйста, ты для взыскательных джентльменов пишешь.

-15

Приятно, когда администрация прислушивается к аудитории. Молодцы!

-6

Приятно(нет), когда один сотрудник ПГ типо шутит с другим сотрудником ПГ)

6

надеюсь скидка не заставит себя долго ждать, а там и опробую

-2

Чет не знаю.... Только если по скидосу.

-2

Как же коряво написано! "полноценный эксклюзив " - это что вообще?

-2

Это значит, что не консольный эксклюзив, то есть выходит и на ПК, а полноценный - только на одной платформе. Терминология.

-6

поиграл 3 часа так после этой игры контрол как раз таки просто отдыхает, не играл не суди! Контрол тоже хорошая игра ну эта лучше.

1

Интересно выйдет ли в конце концов на ПК?

-2

Если продажи будут средними, скорей всего выйдет

1

Такой редкий кусок д****ма! Куда то постоянно нужно бежать, врагов НЕТ, Ты просто всю игру бежишь.... Хуже только Atomic Heart , там только кат сцены. Бля у хуею, собираешь себе новый длок за 200 рублей-денег... И чё? Индустрия игр - УМЕРЛА!

-2
Про “мыло” можно забыть навсегда ибо перед нами 4К, 60 кадров в секунду и полноценная трассировка лучей

Именно по этому, что бы мы тут поняли это, скрины в 2К с жутким качеством да? Почему бы не запилить оригиналы.

-3

Там сколько оригиналы не скидывай, а отличия между статичной картинкой и тем что рендерится на экране все равно будут.

https://disk.yandex.ru/d/pZwVZKUq0-7AOw?w=1

2

Ну всё равно, тут уж слишком плохое качество.
Спс.

-2

раз на пс и скоро появится на пк

-3

Конечно, столько игр уже появилось.

3

Это добро и даром не нужно.

1

Скорее всего это не то, что можно ждать с нетерпением...

1

дейз гон тоже выпустили только на плойке и бац в стиме появился предзаказ игры чего я не ожидал

1

Хеллпойнт с йоба графоном?

-3

Главная героиня страшная лесбуха?

-5

Все зависит исключительно от твоей фантазии :)

3

скорее от того, сколько выпить)

1

По впечатлению ей уже за 40 хорошо так. Концовка с хорошая, плохая или вообще никакая?

1

Для любителей жанра , игра = мастхэв ( но лучше брать по скидке , ибо дорого )

-5

какого жанра? рогаликов или экшенов, а может сюжетных приключений?

1

Но тут нет ни того, ни другого , ни третьего)

5

Ну, если в шары баловаться, то, конечно, нет.

-6

Эксперт по баловству в шары, так и запишем)

3

Но я ведь вижу и первое, и второе, и третье. Не, соре, стрелочка не удалась. Try again.

-4

Ладно, так и быть. Мои 5500 ваши. Космобабка с огоньком оказалась.

-17

Молодец, нет, проголосовал рублём, вот из за таких одна халтура да доилки выходят всё чаще и чаще, а нормальные проекты, всё реже, лучше бы Nier Replicant купил, душевная игра, не лучший представитель прошлого, но сейчас выглядит великолепно на фоне всяких ассасинов и рогаликов

3

Чел, тут 90% хейт потому что экз на плойку лол, ты же всерьёз уже оценил по видосу что это доилка и халтура. Бл, с чего? Просто потому что кажется?

7

В Nier Replicant сам можешь играть, если тебе такое нравится. Я лучше поиграю в Returnal и поддержу разрабов монетой.

3

Ага, была бы на ПК, то комменты были бы противоположными, а если еще и в Стим бы вышла, ну что теперь, игра года как никак! ПК бояре всегда завистливые, если что-то крутое выходит на Соньку, то начинается нытье.

6

Ага, как Horizon Zero Dawn, даже если не учитывать коментов про оптимизацию

-3