на главную
об игре
The Riftbreaker 14.10.2021

The Riftbreaker - обзор демоверсии

Ну вот и прошёл летний фестиваль (каникулы) в steam. И что же я могу сказать? А ничего, не во что почти что было там поиграть, одна низкопробная инди-шатина. Но была и парочка проектов, в которые было интересно позалипать. Обзор одной из них сегодня мы и посмотрим...

Начну с того, что к играм с маленьким бюджетом, я уже давно отношусь прохладно. Ведь их штампуют тысячами, чтобы заработать хоть какой-то "на хлеб" и основной их удел - уйти в забвение, заработав на наивных игроках. И тут кроется их главный недостаток - почти все они безыдейные и плохо реализованные. То ли дело раньше, когда и слово то такого не было - indie жанр, и все игры делались на совесть. Или это я просто такой старый перду...и ворчу!?

И вот наткнулся я в поиске на одну интересную смесь жанров (о да, нынче это популярно) под названием Riftиreaker. По описанию это что-то вроде rts+td+arpg (илита гейминга поймёт) И на моё удивление...на моё удивление так и оказалось. Всё с точностью до нельзя соответсвовало описанию игры. Мы - человек в мехе или роботе, приземляемся на планету чудищ, и наша задача выжить. Элементарно! Но, гениальность кроется в простоте. и за основу геймплея взята именно она, подправленная этим самым мультижанровым соусом. Крашить, строить и собирать - так я бы описал эту игру. Строить сложные базы тут не надо и основной упор делается на хэк`н`слэш сурвайвл элемент. Тупо волны монстров от миссии к миссии, что увеличиваются в объёмах и не дают тебе заскучать в этой "мясной эйфории" Всё банально и просто, но чертовски затягивает. Я прямо вернулся к играм начала 2000-ых, где геймплей правил балом, а не эти ваши лгтб сюжеты с нетривиальной, глубокомысленной подоплёкой.

Но и это ещё не всё, на втором месте, чем я был порожён ещё, так это интерактивностью и картинкой. Всё, почти всё, тут поддаётся разрушаемости и выглядит при этом вполне бодро.

Графика, для проекта такого уровня, тоже приятно удивила, всё смотрится на высоте, как и камера, что повисла в такой мне родной top down перспективе, позаимствованной от любимых дьяблоидов.От последних, к слову и взята львиная доля геймплея. огромное кол-во вооружения, что недаёт тебе заскучать и радует своей продуманностью.

В общем, подводя краткий итог, скажу следующее - игра удалась. И я с удовольствием пройду полную версию, когда она выйдет в релиз. Ведь спинно-мозговых, расслабляющих игрушек, выполненных достойно и интересно, в наше время не так уж и много. Ну а с вами был я, Дэн Рок и до встречи на просторах игровых угодий!;)

Комментарии: 0
Ваш комментарий