на главную
об игре

Rime страдает от плохой оптимизации

Много геймеров радовались, когда Текила Works объявила, что Rime выйдет на  ПК. Тем не менее, кажется, что ПК-версия  страдает от плохой оптимизации.

Хотя есть также сообщения о том, что игра имеет проблемы с производительностью на PS4 .

Согласно отзывам в Steam игра  не в состоянии работать с устойчивым 60fps даже на системах высокого класса, оснащенных GeForce GTX1080Ti.

 Игра также часто "тормозит"

Tequila Works выложила некоторые советы по повышению производительности, например советует  включить FXAA или TXAA  вместо SSAA.
-RiME  инициализирует поиск VR-оборудования при запуске, если оно подключено к ПК. Это может повлиять на производительность.
-Переключение с VSync на Double Buffering и запуск в полноэкранном режиме помог некоторым пользователям решить проблемы с производительностью (подтверждено на Nvidia 980, 970)
-Тени и освещение являются динамическими в RiME. Снижение качества теней помогло некоторым пользователям решить проблемы с производительностью. 

Тем не менее некоторые игроки не смогли получить постоянные 60fps даже на низких настройках.

16
64
Комментарии:  64
Ваш комментарий
Tequila Works выложила некоторые советы по повышению производительности, например советует включить FXAA или TXAA вместо SSAA.

Можно ещё массово игру рефандить, говорят тоже помогает

Master Race же. Плохая оптимизация - это норма, хорошая - праздник.

warp 37 На плойке игра так же плохо работает , включая пс 4 про

с таким то графоном

опять творческий директор под мамкину юбку полезет весь в слезах, прочитав гневные отзывы http://www.playground.ru/blogs/rime/tvorcheskij_direktor_rime_proplakal_dva_dnya_posle_prochteniya_negativnyh_kommentariev_ob_igre-246783/

пекабир парашу клепают, потом плачут, лол

Это было вполне ожидаемо, особенно после сообщений разрабов по причине переноса версии для Nintendo Switch, дескать дофига надо будет переделывать и освещение и прочее, чтобы игра и в портативном и в ТВ режиме работала стабильно. Гляньте на графику последней Зельды и на это - Switch не тянет??? Я вас умоляю!!!

С таким то графоном... Зельда на эмуле лучше пашет чем это.

Er1sh написал: но чтобы Инди-проект лагал, это уже перебор...

приехали. почти каждая инди параша плохо оптимизирована, особенно если она в раннем доступе

Сейчас почти каждая игра страдает плохой оптимизацией. Я понимаю — ААА-продукт страдает от плохой оптимизации, но чтобы Инди-проект лагал, это уже перебор...

Er1sh Может наоборот? Разработчики ААА-проект могут позволить немного оттянуть релиз, если оптимизация хромает. А инди-разработчикам, как правило, приходится выживать. Либо выпустишь, либо не на что будет жить.

Казнить разрабов, кладущих болт на оптимизацию!

Ну пффф дунова же. Безопасность главное (от нормальной игры) будет в библиотеке тарчать пока gtx 1690 не завезут. Да и с таким графёном разници то нету между минимум и максимумом

Группенфюрер Мендоса - каким образом Денуво связана с видяхой?

Baphomеt Все взаимосвязано. Денуво грузит графическое ядро проца и видяхи.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ