RiMS Racing

6.5
()

Геймплейный трейлер RIMS Racing, студия поделилась подробностями о проекте

©

Издатель Nacon и разработчик Raceward Studio представили общественности первый геймплейный трейлер своего грядущего проекта, под названием RIMS Racing.

Анонсирующий трейлер, появившийся в апреле, не содержал никаких кадров игрового процесса, поэтому разработчики из RaceWard Studio по многочисленным просьбам игроков, продемонстрировали небольшие фрагменты из предстоящих мото-гонок.

RIMS Racing похожа на стандартную гоночную игру с красивой графикой, но итальянский разработчик заявил, что они полностью сконцентрировались на моделировании своих лицензионных мотоциклов. «Условия гонок, стиль езды и механическое состояние компонентов напрямую влияют на поведение мотоцикла», - говорит RaceWard.

«Игроки могут полностью разобрать свой мотоцикл и заменить все элементы, чтобы добиться наилучшей настройки, выбрав более 500 официальных компонентов: шины, диски, суппорты, колодки, подвеску, пружины, пневмо фильтры, выхлопные трубы, главные цилиндры тормозов и сцепления, тормозные жидкости, моторные масла, блоки управления двигателем, обтекатели и многое другое ».

В трейлере мы видим две трассы игры: трассу Нюрбургринг в Германии, считающуюся одной из самых сложных в мото-гонках, а затем живописную Атлантическую дорогу в Норвегии.

RIMS Racing выйдет 19 августа практически на всех платформах: PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S, Switch и, конечно же, ПК, как в Steam, так и в Epic Games Store.

Трейлеры
14
об авторе
Don't talk to me, I don't believe a word
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Если автомобильные симуляторы еще как-то оправдывают себя то мотоциклы все-таки интереснее вживую. Физику мото я еще не видел ни в одном симуляторе. Вечно какие-то аркадные движения

5

Согласен. 2 колеса форева ))

0

TT IOM2 не плох, старенький супербайк 2001 очень не плох. Вообще про мотоцикл создать игрушку сим не сложно, но вот никто не может сделать адекватное управление, т.к нужно симулировать пилота и как то этим всем управлять. По сути все мотосимы это управление мотоциклом через автопилот, или что то такое, как если бы ты ехал на мотоцикле вторым номером и просто говорил куда ехать. Считается что связка GP Bikes + контроллер в виде

прям симуляторно очень хорошо.

Интересно у команд должны же быть свои симы, как у команд ф1.

2

Любой симулятор имеет один существенный недостаток,а именно: ты не чувствуешь аппарат. Даже с такими приблудами как на картинке. Любой транспорт ведет себя по-своему. Пересядь из жигули даже в старенькую Тойоту,ощущения будут уже другие. На симуляторе,при всем желании это не связать.Тоже касается и самолетов и тракторов и мотоциклов:) Разный вес,набор скорости, тормоза,подвеска. Только полное погружение,как в фильме "Первому игроку приготовиться,ВОЗМОЖНО, передаст ощущение настоящего управления.

P.S. С мотоциклами еще и сложнее в том плане что закладывая мотоцикл ты интуитивно можешь понять сможешь ты его выровнять или нет и торможение довольно специфическое, которое не передашь на симулятор. Короче это считайте теория.

0

На пол часа,удалить и забыть.

-5