на главную
об игре
RimWorld 03.11.2014

В Steam появилось обновление 1.0 для RimWorld

Разработчики научно-фантастического симулятора колонии RimWorld обьявили о выходе обновления 1.0 в сервисе Steam. стоит отметить что это совсем сырая сборка который будет обновляться без предупреждений, может случайно сломать или сделать неиграбельными сохранения и многое другое. Если вас не пугают такие проблемы, то добро пожаловать в ряды первопроходцев.

В обновлении было изменено множество аспектов игры, поэтому команде просто необходимо получить от пользователей обратную связь. Так, например, общая сложность рейдов была увеличена и сбалансирована, а помощь союзникам стала более полезным занятием. Крафт также был пересмотрен и теперь стал более рентабельным.

Ну а что бы перейти на новую не стабильную сборку вам нужно зайти в свою библиотеку игр Steam, затем щелкните по RimWorld правой кнопкой мыши и выберите “Свойства”, затем перейдите во вкладку “Бета” и загрузите патч. Останется только перезапустить Steam и можно отправляться на встречу непредсказуемости.

Комментарии: 6
Ваш комментарий
Да вот же она:

Улучшения в кратце: - Полное дополнение / завершение интерфейса; - Электрогенератор Водяная Мельница; - Подводные кабели; - Оптимизация времени загрузки модификаций; - Повара могут заправлять печь, даже если они не назначены для этого; - Кожаные типы изделий конденсируются для меньшего ассортимента и перебалансироваки для более значимых характеристик; - Изменение экономики в торговле животными, продавцы покупают и продают типы и количество животных, которые имеют смысл; - Редизайн и балансировка некоторых животных. Например, дикий кабан будет лучшим бойцом, когда как свинья больше подходит для внутренней хозяйства; - Врач AI будет уделять приоритетное внимание тому, чтобы ухаживать за людьми, а не кушать, пока кто-то истекает кровью; - Текстура блеска будет ярко-оранжевой, так что ее легче увидеть; (Гугл переводчик, как смог). Тут уже люди постарались подогнать весь список, реально много изменений в подробностях, будет ещё 3-яя часть, кому интересно "RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество". Читаем там. Автор указан в конце.

Более подробно:

Перевод на руссишен всех новинок и изменений в тестовой версии 1.0 от Тайнона. (ALERT! МНОГО ЧИТАНИНЫ) _____ Многое изменилось, поэтому было бы очень полезно получить обратную связь в игре. Но особенно по этим темам: -Общее повышение сложности рейдов, отметив, что система, вероятно, теперь более эффективно использует свои очки, а некоторые дорогостоящие виды врагов снизили свою стоимость(очков, как я понимаю) -Рентабельность различных путей обработки. Искусство должно быть лучше. -Частота поддержки союзников и их польза в игре. -Трудность и интерес последовательной концовки с космическим судном -Трудность обучения, поддержания и использования большого количества животных как для экономических, так и для военных целей. -Трудность / баланс поддержания отдыха и ясности системы. _____ Список грубых изменений: (Новые возможности) -Добавлены мосты. Вы можете строить мосты через реки и неглубокие озера / океанские воды. Мосты поддерживают все, кроме самых тяжелых сооружений,и могут гореть.Также добавлено состояние: "промокший", которое оставляет дебафф к настроению после перемещения по воде. Встречайте это вместе с мостами. -Добавлены новые разделы «Сообщения» на вкладке «История». В этом разделе показаны последние 200 сообщений и писем, которые вы получили, даже после их закрытия.Вы можете закрепить сообщения, чтобы придержать их подольше. - Добавлен крафт латного доспеха с исследовательским проектом. (Улучшенные рейды) - Новые группы (например, только снайперы) - Новые режимы прибытия: несколько групп, атакующих сразу, и при посадке капсул противника, те будут разбросаны по всей карте. - Сбалансированные рейдовые очки для обеспечения плавного развития. -Разделение жнецов на 2 категории: scyther (специалист по ближнему бою) и lancer (быстрый снайпер). (Улучшенный караван) -Лучший ИИ: Теперь животные, при сборе каравана следуют на встречу колонистам, чтобы ускорить процесс сбора. - Добавлена вкладка "Караван", с процессом погрузки каравана. -Переработано окно «Сформировать караван»: статистика, такая как переносимая масса, скорость каравана, потребность еды на день и видимость теперь объясняются лучше. -Караваны теперь автоматически питаются едой во время путешествия. -Добавлена команда «Удалить из каравана»: удалите людей или животных из каравана, даже если он еще не покинул пределы карты. -Добавлена опция «Загрузить в караван» правой кнопкой мыши: укажите дополнительные предметы, которые нужно взять в караван перед отъездом. (Улучшенная система отношений фракций) -Новый тип отношения фракций: Союзник -Содержание хороших отношений между фракциями сейчас более важно, чем раньше. -Предлагать подарки для улучшения отношений с фракциями (либо используя транспортные контейнеры, отправляя караваны, либо давая подарки своим торговцам) -Посетители союзных фракций теперь будут время от времени оставлять подарки перед отъездом. (Новые здания) - Генератор водяной мельницы. -Автоматическая орудийная башня. -Водостойкий кабель. -Место для раздела животных(аналог рабочего места без излишних построек) -Двойное спальное место. -Новый сценарий: Обнаженная жестокость - начинать обнаженным без предметов. (Новые черты (трейты)) (Дословные переводы очень кривые, я пытался) -Прокладыватель тоннелей- Не против никогда не выходить наружу и не видеть небо. -Большая память - медленное падение умений, чем обычно. -Крепкий(прочный,жесткий) - принимает на себя меньше урона, чем обычно. -Гурман - много ест, случайные приемы пищи, бонус навыка кулинарии. -Болезненный - часто болеют. -Быстро спящий - тратит меньше времени на отдых. -Новый инцидент: «Дикий человек бродит» (Что бы это значило??) -Новая местность: мягкий песок - не позволяет строить средние или тяжелые сооружения. (Новые предметы) - Брюки-штаны - Протез сердца - Бионический позвоночник - Бионическое сердце - Бионический желудок - Нано(Archotech) глаз - Нано(Archotech) рука - Нано(Archotech) нога (До другого логичного перевода не могу додуматься, уж точно не Аркотек) -Торнадо-генератор -Искусственная кожа(Patchleather) - некачественная кожа, изготовленная из любой комбинации другой кожи. -Новые обозначения: "Запретить все" и "Разрешить все" ( касательно предметов) -Новая основная вкладка: Дикая природа.(WildTab) Позволяет легко подсчитывать, находить и обозначать диких животных. -Новый тип атаки: бросить песок / воду в глаза. -Теперь вы можете сгладить естественные шероховатые стены в высококачественные стены. - Обучение навыков животных и их послушность теперь распадаются со временем.Животные могут вернуться в дикую природу, в зависимости от их естественной дикости. - Использование буровой установки теперь иногда приводит к нападениям жуков (путем бурения через землю вблизи установки с предупреждением) -Новый шейдер для чертежей выглядит намного лучше и более заметным, чем раньше. - Теперь рабочие задания за верстаками могут быть назначены конкретным колониста. -Добавлено окно «Покажи, что будет покупать», в котором будут показаны все товары, которые трейдер будет покупать. -Цвет деревьев теперь зависит от текущего сезона - Добавлена возможность переключения, автоматически перестраивать: автоматически размещать чертежи всякий раз, когда здание разрушается (I can fix it - отныне в коде игры) - Добавлен инцидент с болезнями животных, подобный инцидентам, связанным с заболеванием человека. -Добавлен фильтр загрязненной одежды. - Теперь животных можно переименовать -Теперь можно копировать и вставлять параметры верстака. (Что бы не тыкать по новой, к примеру, сделать шапку, носки, т.д а просто скопировать настройки из прошлого верстака. Очень экономит время) -Колонисты теперь с увлечением переносят вещи во время работы, если их текущая цель находится примерно в том же направлении ( While You're Up в действии) -Теперь игрок может запросить квесты связанные с ядром ИИ (AI-core) у союзников. -Теперь можно изготовить протезные и бионические части тела, гранаты и молотов -Теперь можно массово отменить все обозначения с помощью контекстного меню указателя -Теперь можно запретить / разрешить все предметы и перезарядить все ловушки с помощью контекстного меню указателя. -Теперь вы можете перетащить и изменить порядок колонистов в панели колонистов. -Журнал социального взаимодействия теперь имеет аккуратный рандомизированный текст, а не один и тот же текст повторного взаимодействия каждый раз. -Тонны артов предметов были переделаны и отрегулированы (особенно космический корабль) -Случайные варианты артов добавлены для некоторых растений. -На странице "Mods" теперь есть панель поиска, поэтому вы можете легко найти мод в своем списке среди сотни других. П.С. Это были грубые изменение в игре, как заявил автор. Далее есть еще раздел с корректировками и балансом геймплея. Так что постараюсь до завтра завершить перевод следующей части. -Сильно переработано дерево исследований для облегчения чтения. -Нужда "развлечений" (Joy) переименована в (Recreation) (те самые развлечения,просто теперь другим словом) -Сражения в боевой вкладке теперь имеют названия. -Полностью переработан рост растений. Дикие растения после нескольких игровых лет должны теперь выглядеть более или менее так же хорошо, как в начале. -Элементы того же типа во вкладке вещей теперь группируются вместе. -Элементы во вкладке вещей теперь могут быть отсортированы по массе, рыночной стоимости и т. д. -Вместо того, чтобы стрелять в них, охотники теперь добивают сбитых существ путем перерезания шеи (кроме взрывоопасных существ) -При размещении или выборе рабочих мест, где поселенцы могут сидеть во время работы, и места, где поселенец будет ходить, обозначается контуром кресла, поэтому игрок понимает, что там можно построить стул. -Удаленный инцидент с торнадо -Тупое оружие теперь имеет шанс оглушить цель -Разделите племенного воина на воина(warrior) (отличный в ближнем бою) и раскаивающийся (плох в ближнем бою, похоже на бродягу) -Изменена глубоководная вода на воду глубиной по-пояс: так же проходимую, как и мелководье, но гораздо медленней. -Переработано тонны генерации текста, чтобы создать более разумные и интересные результаты. -Теперь турели требуют «замены ствола» после многократной стрельбы. Для этого потребуется сталь. -Различные настройки интерфейса: у колонистов, формирующих караван, теперь есть специальная иконка во вкладке колонистов,зависание статистики в окне отчета теперь показывает их детали, добавлена копия в буфер обмена на вкладке «Бой». -Несколько врачей могут одновременно брать медикаменты из одного стака. -Сраженные колонисты на враждебных картах(местностях) теперь автоматически похищаются противником (если поблизости нет более здоровых колонистов) -Члены каравана теперь могут заботиться о себе, если самолечение включено. -Насекомые больше не будут атаковать колонию, когда будут атакованы врагами. -Ульи больше не будут появятся вблизи вражеских баз. -Изменилось исследование «Кровати» на «Комплексную мебель», которое теперь требуется для создания таких вещей, как объединенные столы и обеденные стулья. -Ухудшение показателя износа теперь учитывает несколько факторов, в том числе нахождение на открытом воздухе, влияние коррозии и нахождение в воде. -Больше нету случайных смертей от падающих метеоритов, на колонистов. -Насекомые теперь перейдут в гипотермическое замедление вместо мгновенного получения гипотермии. -Скорость каравана теперь зависит от веса. -Теперь члены каравана постепенно получают социальный отдых, когда караван не находится в движении. -На картах засад теперь хранится информация о точном местоположении каравана, что означает, что караваны теперь будут продолжать свой путь с той же позиции после засады. -Сообщение о смерти теперь содержит информацию о последних, соответствующих событиях. -Нельзя строить крышу над деревьями -Гидропоника по умолчанию выращивает рис -Выращивание деревьев теперь требует исследований, и теперь вы можете выращивать только те деревья, которые растут естественным образом в местном биоме. -Черты(трейты): добряк и психопат больше не появятся вместе. -Инцидент с Альфа-бобрами теперь происходит только в биомах с редкими растениями. -Время вырезания / собирания растений теперь зависит от их структуры роста. -Убраны клинки жнеца. -Механоиды теперь после поражения всегда падают имея статус сражен.(Mechanoids now always die on downed)(Не будет такого, что одну гусеницу в решето и она отключилась сама,а вторая лежит болтается)(Таки придется бегать поочередно их отключать) -Дозатор пасты теперь будет оранжевого цвета, когда его могут использовать заключенные. -Выполнение страстной работы теперь влияет на настроение, а не на отдых. -Буровые установки теперь дают каменные куски,если нету полезных ресурсов ниже. -Буровые установки, которые исчерпывают ценные ресурсы, теперь автоматически запрещены. -Хлопушки с пожарной пеной теперь будут активироваться всякий раз, когда есть огонь в радиусе трех ячеек. -Торговцы экзотических товаров больше не будут торговать мебелью. -Некоторые трейдеры теперь будут покупать только определенные виды животных, не все. -Пищевое отравление теперь имеет три этапа, которые проходят в течение дня. -Немного скорректирована работа приоритетов врачей и пациентов, поэтому они теперь делают срочную работу в первую очередь. -Теперь важные объекты и элементы мира легче увидеть, когда камера будет отдалена. -Улучшение поиска пути: колонисты должны теперь искать лучшие пути для передвижения. -Удалена черта(трейт) «Садовод»(Green thumb) -Теперь игрок должен выбрать маршрут для каравана перед отправкой -Караваны больше не будут отдыхать перед тем, как почти добрались до места назначения. -Сильно переработано, скорость движения каравана. Каждая клетка теперь имеет легко понятную, хорошо объясненную статистику «трудности перемещения» -Теперь у спальных мешков есть параметры качества. -Большинство верстаков теперь деинсталлируются и переустанавливаются. -Удалена заточка, так как это в основном тот самый нож,только низкого качества -Теперь доступно крафтить ножи на рабочем месте. -Воодушевленные колонисты теперь имеют специальную иконку во вкладке колонистов. -Колонисты теперь берут пеммикан в инвентарь (например, как и простые блюда) -Гранаты больше не являются действующим охотничьим оружием. -Руды, добытые не колонистами (например, насекомыми), теперь запрещены -Улучшение ИИ осады. -«autostart.rws» теперь автоматически загружается при запуске в режиме разработчика, для более быстрого тестирования. - Ребра соединены в грудную клетку. -Урон от животных в ближнем бою теперь зависит от их жизненной стадии. (как понимаю, щенок пумы не загрызет тебя так же, как и взрослая пума) -Растения в меню выбора растений теперь сортируются по категориям и названиям -Переработано диалоговое окно «расширенные параметры карты», экстремальные размеры карт теперь по умолчанию отключены и могут быть включены в параметрах. -Могилы теперь показывают дату смерти человека -Бронежилет(Vest plate) теперь называется (Flak vest) (Опять же, просто переименовывание и не больше) -Племенные фракции теперь могут совершать осадные рейды. -Добавлен раздел медицинского обслуживания во вкладку "назначить" -Удалены качества предмета: "отвратный" и "превосходный" -Отрегулировано влияние качества на различные характеристики, которое должно быть менее и более устойчивыми в большинстве случаев -Балансировка и переработка генерации качества предметов.Предметы легендарного уровня никогда не будут иметься при врагах, трейдерах, базах. -Легендарные предметы сложнее заполучить - как правило, теперь вы можете получить их только после инцидента вдохновения или из квестов. -Инцидент с воодушевленным искусством теперь относится к воодушевленному творчеству,которое теперь относится ко всем созданным предметам. -Устранено различие между разрешенными зонами и зонами для животных -Переодевание новой одежды требует времени. Колонисты сначала снимают предыдущую одежду (что требует времени), прежде чем одеться в новую. -Время истечения вдохновения теперь показано на панели -«Самодельная турель» теперь называется «Мини-турель» -Добавлен минимальный навык мастерства для различных рецептов крафта оружия и одежды. -Убрано требование заплатить за получение квеста. -Теперь караваны получают имя, основанное на их лучшем переговорщике -Колонисты теперь могут носить бронежилеты с племенной одеждой -Незначительное голодание (ниже 25% тяжести) больше не вызывает неудачи. -Домашние животные и связанные с ними животные больше не беспокоят во время сна. -Реформируя караван, мы теперь перечисляем инвентарь колонистов отдельно, чтобы игрок мог выбрать, что взять и что оставить -Враги больше не используют одноразовые ракетные пусковые установки во время засады караванов -В некоторых сообщениях теперь отображается информация о родственных отношениях между фракциями в нижнем правом углу. -Больше невозможно запросить военную помощь от фракций, которые не могут использовать транспортные капсулы (они все равно могут оказывать помощь спонтанно). -Различные покрытия требуют исследований.Разделены больничные койки на исследовательские проекты «Стерильные материалы» и «Больничные кровати». -Торговля с фракциями теперь влияет на репутацию(расположение)(+1 пункт за проданных 500 серебра) -Нахождение очень близко к другой фракционной базе теперь приведет к потере отношений в каждом квартале года из-за гнева из-за территориального вторжения. -Выполнение торговых запросов теперь дает +5 к репутации. -Уничтожение фракционной базы врага теперь дает +15 к репутации. -Все трейдеры теперь не желают покупать испорченную одежду -Караваны, которые сейчас не передвигаются по карте, имеют более низкий шанс подвергнуться нападению. -Улучшение поведения животных(Animal Logic видимо в действии) -Энергокопья(жнецов) теперь могут быть использованы людьми и доступны для крафта. Оружие механоидов теперь всегда уничтожается после падения (в том числе миниган, который ранее был доступным) -Воздействие ракетного снаряжения теперь пробуждает вблизи находящихся людей и животных. -Взрывное оружие теперь взрывается, когда его поджигают -Костры и испарительные охладители больше не исчезают, когда топливо заканчивается, они ждут, чтобы их заправки. -Теперь животные быстрее реагируют на их переключение в боевой режим. -Исправлены проблемы с животными, которые случайным образом открывали двери в бою этим самым позволяя врагам прорвать оборону. -Улучшение поведения животных следования за хозяином,они теперь будут стараться держаться ближе к нему. -В представлении протезофилов теперь имеются ввиду любые части тела искусственного организма, а не только бионические. -Трейдеры больше не будут принимать виды блюд которые, быстро портятся.(простое,вкусное,шикарное) _____ Еще есть маленький раздел с мелкими исправлениями: -Вкладка «Бой» больше не должна вызывать лаги -Названия регионов мира теперь будут отображать все не английские буквы корректно. - Изменены автоматический пистолет и пистолет-пулемет, отныне должны работать нужным образом. -Беженец из квеста «Спасение заключенного» теперь будет автоматически присоединяться к колонии при выполнении. -Исправлены проблемы с передвижением колонистов по чертежам и проектам, которые могли бы прервать процесс строительства. -Исправлены проблемы, когда случайные здания на базе противника иногда изготавливались из супер ценных материалов. -Богатство колонии теперь правильно учитывает предметы в контейнерах (например, транспортные капсулы) -Теперь прирученные животные влияют на параметр богатства и связанные с ним инциденты. -Открытые опции «Открыть папку с сохранениями» и «Открыть папки с модами» на Mac / Linux теперь показывают диалоговое окно с расположением папки вместо полного отказа. -Средние расчеты брони на вкладке снаряжений теперь более точны. -Больше отношения с фракцией никак не влияют, если союзный поселенец попадает в перекрестный огонь при стрельбе между врагами. -Исправлены проблемы с тем, кто долгое время помнил смерть воскрешенного человека. -Боевая музыка теперь будет играть, когда ведется бой на любой карте, а не только на карте дома игрока. Автор: Андрей Ткаченко

Кстати да, 1.0 вместо 19 беты. Это намёк на скорый выход и крупное обновление, что собственно и видим.

Водяные мельницы
Английский сайт:

https://ludeon.com/forums/index.php?topic=41766.0

6

Нда, все конечно хорошо, но есть одно НО. Где блин 64x версия?? с модпаком hardcore SK даже вначале римчик уже задыхается, под конец вообще промолчу.

4

Astroreber добавили теперь 2 ярлыка на рабочем столе 32 и 64

0

ejik_xan Я к сожалению, не ярый, но все пират( И у нас таких прелестей нема, но игру планирую купить как скидочка будет, спасибо кстати)

1

УРААААА =) они в натив добавили всё из модов )) А по сабжу - наиграл в стиме 600 часов, не считая ещё около 500 часов в пиратке (до покупки) - и игра того стоит )

0

Ну теперь подождать пока моды оптимизируют и можно заново засесть.

0