на главную
об игре
Rise of the Tomb Raider 10.11.2015

Творческий директор Tomb Raider ушёл в инди-студию

Ян Милхэм занимал место творческого директора новой части Tomb Raider в студии Crystal Dynamics немногим более года с августа 2016 года.

 

В твиттере он заявил, что согласился стать творческим директором новой инди-студии Outpost Games, основанной коллегами закрытой несколько дней назад Visceral Games. Новая компания уже начала работу над многопользовательским проектом SOS.

 

 

«Не стоит делать выводов о Crystal Dynamics и Tomb Raider, они потрясающие… Я просто решил объединиться со старыми друзьями». 

 

Ранее Милхэм работал творческим директором Battlefield 4 и Hardline, а годы работы в Visceral Games он называет «лучшими в карьере». У него двадцатилетний опыт работы над ААА-играми и его переход в Outpost Games может существенно помочь независимой студии сделать успешную стартовую работу.

Комментарии: 4
Ваш комментарий
В твиттере он заявил, что согласился стать творческим директором новой инди-студии Outpost Games, основанной коллегами закрытой несколько дней назад Visceral Games. Новая компания уже начала работу над многопользовательским проектом SOS.

Кто там "бедненьких" Visceral защищал? Вон, дали им волю - они в онлайн тут же убежали.

2

все сливаются в онлайн...плохая тенденция для творческого игростроя

0

Ещё одной инди конурой из выходцев больше.

-1

а что у кристолов все так плохо?

-2