на главную
об игре

FAQ по Risen

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ответы на самые часто задаваемые вопросы от самих Piranha Bytes.




:: МИР ::


В: Создание новой вселенной дает вам возможность вводить новые и достоверные расы. Используете ли Вы эту возможность?
О:
Да, новая мифология предлагает пространство для оригинальных и новых идей.

В:Как выглядит setting игры?
О:
Действие разворачивается в условном средневековом мире на огромном вулканическом острове.

В: Будет ли остров разделен на различные области или сюжет будет разбит на главы?
О:
Да, такое предусмотрено. Весь сюжет(игра) поделен на главы.

В: Активен ли вулкан и влияет ли он на сюжет?
О:
Вулкан определяет средиземноморский образ острова и играет центральную роль.

В: Как будет выглядеть мир в игре?
О:
Все будет выглядеть запущенным и грязным. Это создает дополнительные трудности в работе, однако, отлично вписывается в общую концепцию.

В: Можно ли будет уже на данном этапе получить информацию об остальном мире, или остров – это единственный клочок земли, который пока известен людям?
О:
Да, получить информацию об остальном мире можно, но известны только отрывочные сведения.

В: Какой будет тональность общения в игре? Грубоватый юмор, веселые диалоги и т. д.?
О:
Вы можете совершенно определенно рассчитывать на эти элементы общения, так как авторы у нас - все те же.

В: Будет ли время в игре соответствовать реальному или будет идти быстрее?
О:
Предусмотрена ускоренная смена дня и ночи.

В: Запланировано ли в игре несколько городов или лагерей, то есть населенных пунктов с большим скоплением людей?
О:
Да.

В: Будет ли в новой игре уделено больше внимания катакомбам, подземельям, канализациям и темницам всякого рода?
О:
Однозначно: Да.

В: Будут ли в игре различные климатические или растительные зоны и скрытые локации?
О:
Да.

В: Леса в игровом мире будут преимущественно хвойные или лиственные?
О:
Пожалуй, растительность будет смешанной.

В: Будет ли ночью и в подземельях по-настоящему темно, и будут ли различные цветовые и световые режимы дня?
О:
Да.

В: Будет ли в игре дополнительные гильдии и различные культуры?
О:
Да, будут различные культуры и властные группировки. Более того, они будут еще иметь и подразделения.

В: Будут ли твари в игре похожи на реальных животных и будут ли звери, на которых можно ездить верхом?
О:
Монстры в RPB действительно выглядят экзотично, и только немногие из них напоминают реальных животных. Верховых зверей не будет.

В: Будет ли в RPB что-то вроде тренировочных площадок?
О:
Да, тренировочные площадки будут обязательно!

В: Будут ли сундуки с вооружением или чем-то подобным?
О:
Да.

В: Будут ли использоваться в боях элементы акробатики?
О:
Боевые стили поделены на уровни в зависимости от скиллов. Чем больше у вас количество опыта, тем более элегантно будет выглядеть боевой стиль.

В: Будут ли в игре разнообразные погодные условия?
О:
Запланировано множество режимов погоды.

В: Будут ли в игре сложные, комплексные постройки?
О:
Ясное дело!

В: Будут ли также в игре ядовитые и опасные растения, которые отнимают у героя ману или здоровье?
О:
Ядовитые растения предусмотрены.

В: Будет ли в игре шнапс?
О:
Однозначно!

В: Будут ли в игре женские персонажи?
О:
Да, женские персонажи будут.

Комментарии:  22
Ваш комментарий

:: РАЗНОЕ ::


В: Будут ли в игре использованы идеи и пожелания фанатов?
О:
Да.

В: В чем вы черпаете вдохновение для игры?
О:
В этот раз больше из реальности. Кончено же, что-то навеяно элементами из родственных жанров, например фильмов, но мы очень стараемся быть действительно оригинальными.

В: Будет ли новый проект многосерийным?
О:
Каждое название должно стоять особняком. Но возможности для осмысленного сюжетного продолжения запланированы.

В: Будут ли скриптовые ролики на движке?
О:
Скриптовые ролики на движке не предусмотрены.

В: Запланированы ли предметы, при частом употреблении или использовании которых будет повышаться какой нибудь атрибут?
О:
Да.

В: Будут ли стада животных, перемещающихся по местности? И как обстоит дело с существами, покрытыми мехом?
О:
Перемещение групп животных и существа, покрытые мехом, предусмотрены.

В: Предусмотрена ли в РПБ возможность превращения в других существ?
О:
Превращение запланировано. В кого – пока не решено.

В: Будут ли на доспехах после боя оставаться вмятины, царапины и т.п.?
О:
Изношенность доспехов не предусмотрена.

В: Будет ли сюжет в РПБ нелинейным и запутанным, а сложность повышаться с каждым уровнем?
О:
Да.

В: Будут ли рендеренные внутриигровые ролики и пасхалки?
О:
Да.

Нашел отличный F.A.Q. Но мне нужна большая помощь в переводе с Английского языка.

:: ХАРАКТЕРЫ ::


В: Будет ли внешность героя неизменной, или можно будет его сгенерировать? Сможет ли он мигать?
О:
Герой получит фиксированную внешность, которую останется неизменной. Да, он сможет мигать.

В: Какое социальное положение герой будет занимать в обществе с самого начала?
О:
Так как герой сначала должен осмотреться на острове, и поскольку он новичок, его положение в обществе будет практически ничтожным. У него изначально будет не так много стартовых знаний, и он должен будет научиться ориентироваться в обстановке. То, как игрок распорядится постепенно приобретаемой властью, определенно будет влиять на весь ход игры.

В: Будут ли в игре другие расы, кроме человеческой, с которыми можно было бы взаимодействовать, например, орки, эльфы или карлики?
О:
Расы будут, но другие.

В: Будут ли в игре социальные иерархии?
О:
Да.

В: Будет ли характерные НПС?
О:
Да, будут и такие.

В: Будут ли у героя такие потребности, как есть, пить, спать, и будут ли его внутренние монологи?
О:
Да.

В: Сможет ли герой во время сна восстанавливать ману и здоровье, и сможет ли он использовать для этого любую кровать?
О:
Да.

В: Будут ли нормальные прически?
О:
Да, прически будут. И даже очень впечатляющие.

В: Будут ли снова встречаться дородные сограждане?
О:
Люди с избыточным весом тоже будут.

:: ОРУЖИЕ / МАГИЯ ::


В: Будет ли в игре уникальное и, прежде всего, реалистичное оружие? Вы сами создаете оружие?
О:
Оружие выглядит реалистично и, конечно же, в игре будет уникальное вооружение. И да, наши «мастера меча» моделируют его вручную.

В: Будет ли магия?
О:
Разумеется! Что касается магической системы, то все основательно переделано.

В: Из мира Готики ничего использоваться не будет. Значит ли это, что придется отказаться от «огненного шара» и «огненного дождя»?
О
: «Огненный шар» - это стандартное заклинание любого мага и оно не защищено копирайтом (или оно не является чьей-либо интеллектуальной собственностью). Ограничение относится в большей степени к известным характерам, музыке, некоторым монстрам, богам и т.д.

В: Будут ли щиты и предусмотрен ли бой двумя руками?
О:
Конечно да!

В: Будут ли моргенштерны и взрывчатые вещества?
О:
Нет.

:: ТЕХНИКА ::


В: Будут ли фотореалистичные, не нарисованные текстуры и HDR (не Bloom)?
О:
Будут использованы HDR-программы, чтобы оптимизировать часть текстур. Они будут близки к фотоизображениям, но не фотореалистичны.

В: Число полигонов в фигурах должно быть уменьшено, правильно?
О:
Максимальная граница полигонов одной фигуры составляет примерно 6000 полигонов. По возможности она такой и останется.

В: Можно ли надеяться на создание мультиплеера, с помощью которого можно будет играть с друзьями по лан-соединению?
О:
Логическая проблема, которая могла бы заставить нас отказаться от этой фичи, заключается в необходимости вогнать в пот большое количество сотрудников.

В: Будет ли небо генерироваться или из-за высоких системных требований вы, скорее, склоняетесь к использованию текстур неба?
О:
Небо будет генерироваться. Будет смена дня и ночи.

В: Как будет выглядеть текстура материала одежды (кожа, шелк, лен, сатин)? Будут ли они казаться достаточно реалистичными?
О:
При создании фигур используется новая система материалов. Кожа будет в действительности ощущаться как кожа. И метал, и материя имеют свой собственный шейдерный эффект. Каждый комплект одежды анимируеются вручную. Никакого моделирования в реальном времени, т.к. это сильно повысит системные требования и этим омрачит удовольствие от игры. Итак, некоторые текстуры – цветной битмап, Normalmap для тонких структур и различные эффекты отражения и шейдер-эффекты для материалов.

В: Будет ли поддержка двух- и четырехядерных процессоров, а также полноэкранный режим?
О:
Да.

В: Будут ли версии игры для Linux и других систем?
О:
Версии для Linux и Mac не предусмотрены.

В: Запланировано ли демо?
О
: Не определено.

Более полный FAQ:

Общая информация

* Игра не имеет никакого отношения к серии Готик, и это не римейк Готики 1.
* Игра будет типичной «PB – Game»
* Игра будет только в версии для PC, поддержки консолей не будет
* Мультиплеера не будет
* Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители. Во всяком случае, в РПБ закладываются предпосылки для продолжения серии.
* Окончательное название для игры до сих пор не придумано.



Игровой мир

* Скорее всего материка в игре не будет, а будет только остров.
* В плане архитектурного стиля не будет ничего монументального, будет довольно компактный стиль, как в предыдущих играх Пираний. Стиль будет близок к средиземноморскому.
* В игре будет фэнтезийный мир с типичными для РПГ монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами
* Размер мира будет соизмерим с Г1 и Г2, по крайней мере будет гарантировано меньше чем в Г3
* Будут различные природные зоны, динамическая погода и время (смена дня и ночи)
* Не будет экранов загрузки во время путешествий – бесшовный мир
* Атмосфера будет более мрачная
* Будут более интересные подземелья
* Будут различные города и лагеря
* Ландшафт создается очень реалистичным
* Территории будут большими и свободными для исследования
* Ну и конечно будет «Запретный вулканический остров»
* Будут различные виды местности (пески, болота, горы и связанные с сюжетом подземные зоны)
* В игре будут червеподобные создания
* Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.
* В игре однозначно не будет лошадей, во всяком случае, как средств передвижения, в силу технических причин.
* Будет аналог болотной травы, название для растения пока не придумано.
* Будет порт.
* Будет деление главного города на кварталы.




Сюжет

* Боги покинули мир и Герою предстоит противостоять новой силе
* Одна из целей игры – попасть на «Запретный остров»
* На острове происходят странные вещи, которые порождают Страх
* Одна из группировок, которая хочет расследовать эти странные вещи - Инквизиция
* Сюжет в игре будет более линейным, чем, например, в Г3,но обязательно будут альтернативные ходы для некоторых ключевых моментов истории.
* Уже придумана концовка для игры. Нам обещают, что она будет просто «сумасшедшей».



Геймплей

* История будет разделена на главы
* Некоторые территории будут недоступны пока Герой не перейдет в нужную главу
* Загадок и головоломок будет еще больше
* Будут щиты
* В игре будут плащи (накидки), видимые на персонажах {не совсем ясно, что имеется в виду}
* Планируются боевые посохи
* Игра будет еще более сфокусирована на диалогах
* Будут ловушки и секретные ходы
* Будет возможность боев на двух мечах
* Будет рунная магия
* Будет магия превращения.
* Опять будет еда, которая прибавляет статсы если много съесть
* Система опыта будет как в Г1 и Г2, игрок будет получать очки опыта и повышать здоровье с каждым уровнем
* Будут гильдии, или что-то подобное
* Будет очень много различного оружия и заклинаний, причем некоторые будут довольно специфическими
* Доспехи будут подобно Г1 и Г2 цельными
* В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.
* В игре будет аналог списочных сундуков.
* Возможно будут метательные ножи, а также предметы, которые можно бросать (ящики, камни...)
* Стили борьбы будут разделены на уровни, в зависимости от количества силы и ловкости.
* Ныряния в игре, скорее всего, не будет, хотя воды вокруг предостаточно.
* Скорее всего у ГГ будет при себе столь полезная вещь, как спальный мешок.
* Будет воровство.
* Так же в РПБ запланирована охота и квесты, связанные с ней.
* Забираясь на более высокие поверхности, герой сможет подтягиваться на руках.



Персонажи

* В игре не будет персонажей из Готик – проблема авторских прав
* В игре будет предопределенный Главный Герой, никакой генерации при начале игры. Возможно это будет женщина.
* ГГ скорее всего так и останется безимянным, хотя это ещё не решено окончательно.
* Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры
* Будет больше женщин чем в Г3 и они будут иметь различные личностные особенности
* Персонажи станут более умными и диалоги будут более комплексными
* В игре не будет орков, эльфов и гномов, однако будут расы кроме людей.
* Драконов однозначно не будет.



Технические особенности

* Используется новый графический движок, большая часть которого разработана Пираньями, а некоторые части являются лицензионными
* Все моделируется вручную, предметы и вещи в сундуках также будут разложены вручную
* Анимации будут новыми
* Графика станет лучше благодря использованию Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps
* Количество полигонов для доспехов будет около 6000
* При создании моделей используются такие программы как 3dsMax, Photoshop и Zbrush
* Для анимации деревьев используется технология SpeedTree


Звук

* Озвучка игры будет весьма детальной, причём это касается не только голосов персонажей, но и т.н. фоновых шумов и звуков. Во времпя битвы будет слышно "тяжелое дыхание, шаркание ног, звон и лязг железа".
* Скорее всего в новой игре, как и в Г1, некоторые действия и локации будут дополнительно подчёркиваться (сопровождаться) музыкальным фоном.



Другие фичи

* Будет демоверсия
* Релиз игры будет на английском и немецком языках
* Дата выхода игры пока неизвестна, но скоро =))



Дополнение

* Ни имя ГГ, ни название игры пока не установлены
* Игра будет chapterbased - то есть разбита по частям.
* Практически закончены поверхность основного мира и здания\строения
* Четверть монстров игры уже сделана
* Создана половина всех персонажей игры
* Изготовлено огромное количество анимации
* Готовые инструменты для работы с контентом и игрой собственно (имеются ввиду тулзы разработчиков для "внутреннего" пользования, НЕ ModKit)


Системные требования

* Пираньи делают всё чтобы, высокое качество игры не требовало от нас дорогостоящего апгрейда.
* Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту
* Но точные требования пока не известны.

Дополнительная информация:
Интервью с Piranha Bytes о проекте RPB: http://anuriel.com/index/0-85
Piranha Bytes о создании сюжета игры: http://anuriel.com/index/0-132

прочитал и мне ещё сильнее играть risen захотелось

мдяяя. а у меня еще больше вопросов появилось. =)))

*прочитал и мне ещё сильнее играть risen захотелось*
мне тоже
будем надеятся, что пираньи закончат игру в срок( а точнее к 2 октября )
и тогда мы все ответим на свои вопросы

да если релиз 2 октября то закончить должны к середине сентября.
ps: ждем

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Risen