на главную
об игре
Risen 01.10.2009

Первая информация о новой игре Piranha Bytes

Таинственный ролевой проект студии Piranha Bytes, пока известный под кодовым именем RPB, стал главным разочарованием Games Convention – в том смысле, что игроки не узнали о нем ровным счетом ничего. Что уж говорить о полноценном анонсе… Исправить эту ситуацию взялся зарубежный сайт RPG Vault, выманивший на беседу главного дизайнера компании – Майкла Ходжа (Michael Hoge). Наиболее, по нашему мнению, интересные выдержки из этого интервью мы предлагаем вашему вниманию.

«Проект RPB будет фэнтезийной ролевой игрой с акцентом на комплексный сторилайн, который разворачивается в правдоподобном сеттинге. Чтобы достигнуть этой цели, мы работали над последним в течение довольно длительного времени, еще до того, как приступили к проектированию персонажей, существ и уровней. Таким образом, мы имеем очень сильный «фон» и можем приспособить к нему все остальное, дабы избежать того, что некоторые персонажи и квесты выпадают из общей картины».

На вопрос о том, какой категории геймеров игра больше придется по душе, Майкл ответил: «Наверное, тем игрокам, которые любят серию Gothic, так как при разработке нового проекта мы используем наш прошлый опыт. Мы по-прежнему не делаем особую ставку на «статы» персонажа, применяем знакомые методы подачи сюжета (разделение истории на главы, отмечающие ключевые моменты) и хотим сотворить живой, правдоподобный мир. Именно для этого мы решили отказаться от гигантской вселенной и сделать ее компактной, но максимально проработанной на каждом участке. Так что я думаю, что в первую очередь наша игра получит признание в кругу игроков, предпочитающих приключения “ручной работы”, а не классические RPG с гигантским миром и кучей сгенерированного “контента”».

О нелинейности: «Конечно, основная сюжетная линия будет относительно линейна, и будет вести игрока через определенные сюжетные точки. Однако вы сможете исследовать локации, выполнять побочные квесты. В любой момент вы вольны вернуться к местам, которые вы уже посещали ранее, чтобы найти там новые задания, новых NPC или даже обнаружить, что это место с тех пор сильно изменилось…».
«…Я не буду повторять предыдущие ошибки и пытаться создать сгенерированный мир, который предлагает геймеру полную свободу. Выбор игрока будет ограничен главами, которые определяют важные поворотные события, происходящие независимо от того, что вы делали. Как по мне, это идеальный баланс – проработанный сюжет и некоторая свобода игрока между ключевыми моментами».

О «боевке»: «Мы хотим сделать что-то среднее между экшеном и системой, основанной на параметрах персонажа. Игрок должен будет делать “комбы” и проводить различные приемы, но для начала все это нужно будет изучить. Вы не сможете победить некоторых противников, предварительно не вложив определенное количество очков в определенный навык владения оружием. Развитие некоторых навыков даже изменит всю “боевую” анимацию…».
«…Разумеется, оружие столь же важно, как и прокачанные навыки. Вы можете вложить кучу очков в различные “скиллы”, но без соответствующего снаряжения не сможете справиться с противниками. Или сможете, но приложив для этого невероятные усилия…».

Ну и по мелочи – действие игры развернется на южном вулканическом острове; в числе противников будут как нормальные животные и гуманоидные существа, так и монстры (но, опять же, полностью вписывающиеся в игровой мир); а музыку для игры напишет Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz). Всего же над RPB будет трудиться в среднем два десятка человек.
Мы обещаем пристально следить за ходом разработки этого крайне перспективного проекта и оперативно снабжать вас новой информацией. Оставайтесь с нами.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

У кого есть выложите плиз большой рисунок, который с кулаком. Только он должен быть вертикальным.

0

Все класс, только вот потянет ли разработку 20человек? Им бы стоило увеличть штат человек на 30.

0

Выход на "УРА"!!! Счас заплачу от умиления... это ж супер, традиционная РПГ ручной работы и подходящие руки. Пираньи фарева, Джовуд... нет, не маст дай... дрова - только фтопку!!! :) И это, давайте уже форум по РПБ забацайте, а то немного фпад... кгхм, не хочется сидеть на Готике 4...

0

жаль только что она будет от перваго лица.

0

Где написано что она будет от первого лица?

0

О, это уже что-то, будем ждать.

0

на www.myrtana.ru вычитал что она будет с видом от первого лица.

0

Даа...ждал клаасную игру,но после прочитанного ....

0

PB делает большое навороченное ничего. 2 Интервью а толком информации никакой не было открыто, кроме фраз типа "мы хотели" "конечно не совсем" и "основу для". ПО мне, так анонсировать игру когда она ещё на "мы хотим" бумажно - сыро - наполовину - готово - движковом уровне вообще не надо. Начинать надо со скринов, артов, деталей Lore, желательно видео и сайт с информацией. Чем раньше анонс, тем больше спекуляций, догадок, пожеланий и ожиданий от игроков и больше обещаний от разрабов, которые как всегда правдивы на 50%.

0

kracker, http://rpb.deepsilver.com/ слева внизу, переворачивай сам :) Doodle-dasher, так они еще ничего и не анонсировали. Нет даже названия. Просто фанаты дико ждали GC и анонс, и оставить их без информации вообще - легче было сразу повешаться. Пришлось выкручиваться вот так.

0

Никита Рыков aka Nik Чет у меня там черный экран на этом сайте, больше ничего нет.

0

хм, странно, у меня все отлично работает...

0

А по поводу двух десятков человек - сейчас над Пираньями нет груза ответственности, который был при создании "продолжения-супер-популярной-серии", нет издателя-марафонца со своими квартальными отчетами. Я не помню, сколько человек работали над первой Готикой, но не думаю, что больше... Так что считаю, что в этот раз все получится.

0

В шею их никто не гонит, финансирование твёрдое... Думаю, результат будет впечатляющим. Вспомните, что первая Готика потеряла множество своих фич, так и нереализованных, только из-за отсутствия финансирования

0

Уважаю всех разрабов кто сделал любимую серию РПГ "Готику".. Но пока что все это интервью - полная туфта! Которое мог написать любой мэн! Правильно говорили, что пока не будет выложены скрины или хотя бы арты.. а также вразумительная история о мире... говорить об игре мало смысла. И По поводу количество разрабов...да первая Гота где-то таким количеством и разрабатывалась... Но сейчас этого маловато будет для создания великой игры! Большие игры требуют - больших вложений (как материальных так и физических) ИМХО!

0

Желаю Piranha Bytes успехов и удачи! Я в них верю, у них все получится. И в ближайшем будущем мы получим шедевр вроде той же Готики. В данном случае сомнений у меня просто нет.

0

Если сделают все как обещают (мир ручной работы, никакого гигантизма и пр.) - это будет то, что надо... в лучших традициях Готики. Удачи Пираньи...

0

Если рамер будет около Готы 2 + НВ, то это будет в самый раз. Излишняя нелиненйность пугает больше, чем абсолютная линейность.

0

Над третьей готикой работало меньше, чем два десятка человек. Игру буду ждать с таким же интузиазмом, как и г3 в сове время. Вот только надеюсь, что такого разочарования не будет...

0

Надеюсь что у Piranha Bytes все получится и они сделают отличную RPG!!!!!!!!!!! Покрайней мере не хуже чем Готика, а может и лучше. Жду

0

Да хорошая РПГ получилась, хорошая)))

0

[system]_NiCk каму как, многим наоборот нравиться включать в игре мозг в распутывании кучи замороченных квестов, в этом и есть вся прелесть 2ой готы, если кто проходил канешно сам без помощи прохождений и подсказок со стороны (особенно квесты воров), и так же путаница есть и Risen (но тут уже все максимально упростили), если уберут нелинейность то потеряется вся прелесть игры...

0