С тех пор как на июньской выставке Е3, случившейся в прошлом году, нам показали шутер Rising Storm 2: Vietnam, более никаких новостей об игре не поступало. Вплоть до вчерашнего дня, когда в Сети появились новые, и, можно сказать, первые подробности данного шутера.
Разрабатывает игру Tripwire Interactive. Как сообщают в студии, главное, над чем они работают в данный момент – улучшение качества перестрелок и повышение интересности от действий в коллективе.
В Tripwire Interactive отметили, что желают «убрать барьеры» совместной игры с другими игроками, а также хотят «сократить радиус перестрелок», чтобы оные происходили «лицом к лицу», и чтобы ситуаций, когда кого-то убило шальной пулей, неизвестно откуда прилетевшей, возникало как можно меньше.
Довольно спорный взгляд на шутер с перестрелками на открытых и весьма немаленьких пространствах, но, судя по всему, вместо заливных, рисовых лугов Вьетнама, поклонникам серии готовят джунгли, где радиус обзора и впрямь невелик.
Хотя бы приблизительная дата выхода игры пока ещё неизвестна.
Кто там предпочел бы новую батлу во Вьетнаме ( по крайней мере многие кричали по поводу ): вот вам пострелушка про данный конфликт, ждите и юзайте ( батлу с данным временным промежутком не надо трогать ) :)
Графон конечно страшный (да. сужу по первым скринам))), особенно после их Killing Floor 2. Но игра не про это, а про то как все будут визжать от хардкора)
sanchez752 особенно после их Killing Floor 2 Посмеялся. В КФ 2 отличный графон, особенно для студии с маленьким штатом.
N377 Я и имею ввиду что после него RS2 выглядит слабо
sanchez752 Так и пиши так.
N377 В сравнении с их прошлой игрой графон страшный - что не понятно?
sanchez752 Потому что KF2 на Unreal Engine 4, когда RS Vietnam на Unreal Engine 3. С чего бы ей быть графически лучше?