на главную
об игре
Robocraft 08.07.2014

Мой обзор: Слепи что хочешь

Здрасте, на очереди стоит робокрафт,ну что ж время пришло.

Классы, оружия, модули....

Robocraft довольно большая игра, и в ней , есть классы (да,да вы не ослышались)

И я их перечислю:

Танк-выполняет штурмовые действия, т.е, штурмует базу, хватает точки и обороняет их. Если команда состоит из танков цп которых превышает 1000, то они обречены на победу.


Ховер
- выполняет разведательные действия, т.е разведует, если надо то штурмует или охраняет, чаще всего ховер вооружают нано пушками, дабы оберечь союзников от смерти.

Мехи- разного назначения крафты, в зависимости от редкости ног, бегуньих ног. Могут как штурмовать, так и оборонять.

Самолет(а конкретно бомбардировщик)- выполняет функцию обороны (зачастую) точек, ибо враги-миниботы(дай бог повезет) не сунутся к точке над которой кружит это чудовище. 

Дроны-очень странный класс крафтов, нападают сверху, вооружены плазмами. Состоит как показано на скрине из турбин, блоков,пушек, и геллия (он облегчает крафт и дает возможность летать). Мультифункциональный крафт.

Коптеры- или вертолеты, выполняют мультифункцию (в зависимости от вооружения). Летают с помощью вертолетных винтов.

Медик- класс, который специализируется на лечение союзников, чаще ховеры. 

Шагоходы- пауки то есть, снайперы (почти всегда), выполняют оборонительную функцию , сбивают самолеты, верты и так далее.

Мегаботы- крафты обладающие уровнем CPU от 2000 до 10000.

Оружия:

  • Лазеры(самые крутые лучшие оружия для защиты против ховеров)
  • Плазмы (можно использовать как артиллерию)
  • Зенитки( эффективны против воздушных целей)
  • Тесла бритвы(режут, самый высокий урон в игре)
  • Ионные оружия (дробаши, разносят в пух и прах ховеры, танки, шагоходы)
  • Пулеметы (разшибают ховер на раз, пауков на два)
  • Снайперки, или рельсотроны (отличная защита с расстояния)
  • Ракеты (еще один вид защиты против возудха)
  • Прото искатель( имба против воздуха)
  • Хилки-лечат союзников

Модули

  1. Модуль ЭМИ- оглушает противников
  2. Модуль оружейной энергии- восстанавливает энерджи
  3. Модуль разведки- показывает противников на карте
  4. Модуль скачка- телепротирует игрока
  5. модуль призрака- невидимость епт!

А теперь минусы и плюсы

Начну с минусов:

  1. Система экономики- из-за добавления ящиков пришлось заменить систему экономики.
  2. Физика - часто я вижу как на поле боя мех перевернутый летит в небо)
  3. Донат - считай что дискриминация, цвета открыты ток 4, все доступны только премам
  4. Отсутствие смены никнейма 
  5. Мало карт
  6. Мало режимов
  7. Ящики- рандом рулит! Бывает падает с ржавого ящика левиафан карбон 6, а с прото ящика лазер оса
  8. Локализация. Ну тут все понятно.

Плюсы:

  1. Физика- кек, продуманность убивает: самолет у которого только 2 крыла будет вертеться, но не лететь.
  2. Раздолье оружия
  3. Раздолье средств передвижения
  4. Раздолье блоков
  5. Графика
  6. Опимизон

Оценка:

Графика- 8/10

Геймплей 9.5/10

Сюжет- какой нах сюжет?

Музыкальное сопровождение- 5/10

Итог:

Олдфагам- 3/10 (сами знаете ребята)

Ньюфагам- 8/10 (поиграйте)

Всем пока! 

Ваш покорный слуга Дед крот..........

Комментарии: 5
Ваш комментарий

На медике рарная глушилка. 8. Локализация. Ну тут все понятно. В Стиме со старта играл с полной русификацией.

1

AR3E Русик местами ломаный А глушылка, так это брал скрины с робо гаража

0

Почему в минусы, не попал текст для RU региона?

0

Обзор в стиле полюбил её с налёта? У этой игры всего гораздо больше, нежели автор увидел и описал. Но чтобы увидеть подводную часть айсберга, надо посвятить игре время, достаточно времени, то что называется наиграться. Итак, дополню, начнём по порядку. Классы. Автор их больше сочинил(названия в смысле) чем назвал реальные. В частности, забыл назвать разные гибриды(например, крысы-пауколёты - нечто, способное как лазать по скалам, так и перемещаться прыжками, равно как и перелетать). Про минусы, гляди-ка, в коммах написали. А об не упомянутых плюсах как-то никто не заикнулся. - динамичность и хардкорность игропроцесса(например в сравнении со всеми и всяческими танками, даже с Вартандер -скорости выше, хардкорность как раз за счёт разнообразия пепелацев(в любой момент может прилететь не только из-за ближайшего поворота или пригорка, но обязательно с неба, и нередко с холмов. А воздушные бои - это отдельная песня. Ещё одна - когда в одной из команд собирается больше летадл, чем во второй, либо хотя бы поровну, но больше, чем наземок и ховеров. Вот тогда начинается самая веселуха. Наземок и ховеров давят первым делом. А затем рагыгрывается воздушный рок-н-ролл(каковые правда в играх класса космосим/космоаркада/космошутер называют dog fighting или собачья свалка. Такого тоже есть здесь). И наконец, главный плюс, который перевешивает многие если не все минусы. Это ведь игра в первую очередь Лего, т. е. конструктор. Здесь практически неограниченные возможности для творчества, реализации самых смелых конструкторских идей и задумок. И в начале игры, когда она только вышла, так оно и было. И разработчики приветствовали и поощряли именно творчество. К сожалению, оно оказалось востребовано не многими, в сравнении с пострелушкой и жаждой ногибавсех, к которой она похоже, уже скатывается несколько лет. Ну что-ж, такова се ля ви. И всё-таки, моя оценка 9/10.

0