Разработчики Rocket League рассматривают возможность перехода киберспортивной лиги на франчайзинговую модель. Об этом в интервью для The Esports Observer рассказал вице-президент Psyonix Джереми Данхэм.
Джереми Данхэм:
«Мы всегда были очень оптимистичны в отношении киберспортивной Rocket League, потому что это единственная из известных нам видеоигр, которая основана на эндемическом спорте. <...> Мы оценивали перспективы [франшизы], будем ли мы её делать или нет — вопрос, который мы обсудим в другое время. Это то, в чем были заинтересованы организации, но нет прямых доказательств, что это единственный путь».
Rocket League вышла в июле 2015 года. Её разработала инди-студия Psyonix, которую в мае 2019 приобрела компания Epic Games. Издатель проводит турнир Rocket League Championship Series, матчи премьер-лиги Rocket League Rival Series, а также поддерживает университетские соревнования.
Rocket League стала одной из двух игр, которую выбрали для мероприятия Intel World Open. Событие состоится в рамках Олимпийских игр 2020.