Обсуждение патча 1.2: часть 1
Комментарии:
197
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
а когда это будет?,будь другом скажи
Ориентировочно в феврале. ))
опять ориентировочно,1тоже ориентирует нас очень долго,хотя уже и без него приспособились.
Спасибо за ответ!
Дождались
http://download.activision.com/totalwar/RomeTW_1.2_Patch.exe
Разме Внушительный 58 MB
Я вобще не устанавливаю никакие патчи. Ужас как их Боюсь потому, не знаю почему но уверен что работать не будет. Устрашают и фразы из оф сайта tоtal war типа - они не отвечают если не пойдет....
то Иван
Зубов бояться ... :-) Ну не знаю, но помоему 1.1 довольно много возможностей дал.
rakshas
Ёкстись. Какие возможности дал патч 1.1 ?!
Но патч 1.2 нужно скачать обязательно! )))
Змянення
УЛУЧШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ v1.2
Этот патч версии 1.2 содержит множество улучшений и исправлений как для одиночной, так и для сетевой игры. Ниже приведены основные изменения/исправления.
Битвы
* Исправлен код столкновения со снарядами, чтобы сократить потери от огня союзников
* Подкрепления полководцев ИИ – ИИ теперь менее склонны к самоубийственному поведению
* Исправлена ошибка с преследованием фаланги
* Исправлена ошибка, из-за которой несколько групп сходятся в одной точке, если им приказывают двигаться
* Теперь перед битвой игрок может выбрать подкрепление под управлением ИИ, или постепенное поступление подкрепления
Теперь как в сетевой, так и в одиночной игре в пользовательских играх
поддерживается участие нескольких армий от одной и той же фракции. Армии одной фракции должны также принадлежать к одной команде.
* Войскам, защищающим город, не огороженный стенами, разрешено выходить за пределы стен
* Для людей в осадных башнях разрешена паника, чтобы «бьющиеся не на жизнь, а на смерть» не застревали
больше в недоступных местах.
* У колесниц, перевозящих офицеров или полководцев теперь соответствующее улучшение здоровья.
* Люди на мостах больше не паникуют (это приводило к массовой гибели солдат).
* Исправлено отступление армии из засады на поле боя, когда они не могут покинуть поля боя.
* Теперь вы можете видеть поселения, чудеса, корабли на смежной территории, когда
появляетесь на поле боя
* На 50% увеличены боевые ухудшения из-за усталости, что сделало
их более заметными
* Исправлена ошибка, из-за которой взбесившиеся слоны не убивают никого, после того, как они начинают следовать за отдельными персонажами.
* Множество исправлений для строя «черепаха», в частности перемещение в городах, столкновение с другими «черепахами» и зависание при смене задания
* Общие усовершенствования передвижения групп соединений.
* Исправлена ошибка при перемещении, из-за которой люди иногда оказывались в ловушке в строю «черепахой».
* Исправлена ошибка, из-за которой не принимались в расчет сужения дороги (например мосты), когда цель пути находилась на узком участке дороги. (Если людям надо было атаковать соединение, стоящее на мосту, они бросались в реку).
* Войскам, защищающим главную площадь, разрешено покидать площадь, если по ним стреляют
* Слоны, колесницы а также конница больше не забегают в реки, пытаясь добраться до обозначенного противника
* Соединения со щитами могут защищаться щитами на марше.
Осады
* Исправлена ошибка с осадными башнями (провоцирующая странное поведение), когда их подводят в максимально близкую позицию и приказывают двигаться.
* Исправлена ошибка, возникающее, когда соединение, состоящее из недостаточного количества людей, пытается установить лестницы.
* Исправлена ошибка, из-за которой осадные башни, находящиеся на достаточно близком расстоянии и с включенной функцией огонь по готовности, выпускают огромную тучу стрел, как только вы запускаете башню.
Интерфейс
* Добавлена возможность включать/выключать шейдеры войск в настройках графики (файл preferences.txt)
* Добавлена возможность включать/выключать карты блеска в настройках графики (файл preferences.txt)
* Прекращено «клонирование» при переводе вспомогательных войск
* В свиток найма добавлена общая стоимость наемников из очереди
* Теперь осаждающая армия может вызывать свиток осадного снаряжения даже если у нее нет пунктов перемещения
* Добавлена система быстрых переговоров в сетевой игре, и возможность устанавливать продолжительность сообщений (в preferences.txt)
* Добавлен 'минимальный пользовательский интерфейс' для битв, устанавливается MINIMAL_UI: TRUE в preferences.txt
* Добавлены ярлыки для скрытых элементов минимального пользовательского интерфейса, F5 – переключатель радара, F6 – переключатель кнопок, F7 – переключатель карт
* В сетевых битвах добавлена кнопка принятия поражения
* При использовании системы 'быстрых переговоров', сообщения теперь окрашены в разные цвета в зависимости от категорий: друг, враг, все, личное
* Добавлено логическое выделение групп (ctrl + shift + 1-9, чтобы установить, alt + 1-9, чтобы пометить), как в Medieval. Визуально это никак не отображается.
* Добавлены клавиатурные ярлыки для выделения следующего и предыдущего объекта того же типа (персонажа, поселения, форта и т.д..)
* Добавлен журнал сетевых сообщений (используйте клавишу `)
* Теперь вы можете увидеть все отложенные маршруты в режиме сетевой игры (клавиша «знак равенства»)
Сетевая игра
* В список игр добавлено фильтрующее окошко метки, позволяя отфильтровывать те игры, в которые нельзя вступить
* Добавлена кнопка игнорирования сообщений, которая дает возможность избавиться от ненужных сообщений других игроков лобби
* Теперь армиями покинувших игру игроков будет управлять ИИ.
* Стало возможным удаление игроков, потерявших связь с игрой (из-за проблем с соединением, или из-за зависания машины). Если какая-то армия выделена, и при этом возникнет такая проблема, игра будет приостановлена, и игроков уведомят об этом специальным сообщением. Если проблемы возникли только из-за ОДНОГО игрока, хост может изгнать его, с помощью соответствующей кнопки «изгнать». Когда игра продолжится, потому ли, что проблема разрешилась, или потому, что вызвавший ее игрок был изгнан, игроки будут проинформированы об этом особым сообщением. Игроки могут покидать игру, даже если она приостановлена.
* Во время битв, если игра будет приостановлена, появится всплывающее окно, которое проинформирует игроков о возникшей проблеме. Если проблема вызвана одним игроком, в этом окне машины-хоста появится кнопка «изгнать». У всех игроков при этом появится вариант «покинуть игру». Если игра возобновится, окно исчезнет
* В рабочей версии игры игроки также будут получать сообщения о десинхронизации игрового процесса. Хост может изгонять игроков, у которых нарушена синхронизация, используя команды чата. Вы можете ввести эти команды во время сражений, воспользовавшись любой функцией чата. Поддерживаются следующие команды: '#players' – показывает список игроков, с индексами, с помощью которых игроков можно изгонять, а также то, синхронизирована ли игра в данный момент, а если нет, кто из игроков не синхронизирован; '#kick', что позволяет хосту изгонять игроков из игры, либо путем ввода индекса одного из игроков (например, '#kick 1'), либо путем отправления команды чата '#kick you' определенному игроку. Наконец, если игра не синхронизирована, команда '#kick desync' изгонит всех игроков, не синхронизированных с хостом. Если игра снова будет синхронизирована, специальное сообщение проинформирует об этом игроков
* Системные журналы: чтобы люди могли просматривать статистику, не обращаясь к сетевому отслеживанию, после всех сетевых сражений создается отчет системного журнала. В нем содержатся разнообразные сведения об игре. Вы можете настроить игру так, чтобы получать отчеты после ВСЕХ битв, даже после одиночных кампаний. По умолчанию эта функция отключена – вам придется вручную изменить файл preferences.txt, поскольку это невозможно сделать через пользовательский интерфейс. Используемый файл называется online_mp_DD-MM-YY_HHMM.txt, где указаны день, месяц, год, час и минута, сохраненные в каталоге «системные журналы». Кроме того, у вас есть возможность отключать временные системные журналы и попросту использовать logfile.txt.
* Идентификаторы игроков: во время сетевой игры игроки могут выбрать для себя любое имя в качестве логина. Кроме того, мы встроили в игру уникальный идентификатор кода CD, и установили систему, позволяющую игрокам пользоваться этой информацией. По умолчанию эта функция отключена – вы можете включить ее (запустив GS_PID) из раздела Параметры, а также с помощью окна чата в лобби. Основная идея заключается в том, что информация, полученная из кода CD игрока отображается в контекстном окне для имени этого игрока; сам по себе идентификатор CD может быть показан, и/или может быть использован для просмотра записей из листинга. Система, использующая листинги, находится в каталоге списков игроков. В списках содержатся названия игр, а также пары, составленные из имен игроков/идентификаторов CD. Если идентификатор CD представлен в списке, для этого игрока появится контекстное окно с названием списка и найденным именем. Один листинг (по выбору) поддерживается игрой - current.txt, по умолчанию он называется «Известный». Когда вы отключаетесь, все ранее не видимые идентификаторы CD добавляются в этот список. Вы также можете сохранить список с #cur. Используйте #cur НАЗВАНИЕ, чтобы сохранять и менять используемое название. По умолчанию используется current.txt – его можно переключать с помощью #usecur. Этой системой управляют команды из окон чата. #pid – включает и выключает систему. #fullid – включает и выключает отображение идентификатора CD. По умолчанию оно отключено, поскольку идентификаторы – просто номера. #usecur – включает и выключает использование листинга current.txt (активного по умолчанию) #lists – перезагружает все списки игроков; также показывает, где возникли ошибки, чтобы люди могли создавать собственные списки и использовать их. Посмотрите файл current.txt. Если система действует, вы сможете увидеть, как люди называли себя, когда вы с ними впервые встретились. Сообщество может создавать и распространять дополнительные листинги, для турниров, кланов, и для классификации. Благодаря этому вы всегда точно знаете, с кем имеете дело. Эта функция по умолчанию отключена, так что ее могут использовать только те, кому этого хочется. Контекстные окна игроков появляются через одну-две секунды, поскольку системе GameSpy нужно время, чтобы обработать информацию об идентификаторах CD. Если листинга нет, не появится ничего – то есть, если игрок находится в системе GameSpy Arcade, нет информации по идентификатору CD, так что и показывать нечего.
* Команды чата во время сражения: во время сетевых сражений доступны некоторые команды чата. Вы можете послать сообщение кому угодно, или всем (все, что начинается с # не является сообщением). #players (или #p) показывает информацию об игроках, участвующих в игре – имена, фракции, количество потраченных денег, а также синхронизирована ли игра. Во время развертывания войск дается также информация о том, кого ждет игра, так что вы можете узнать, кому требуется слишком много времени для развертывания. #kick позволяет хосту изгонять игроков (используя имена перечисленных игроков с #p), #kick desync позволяет изгонять игроков, не синхронизированных с хостом, #drop позволяет выбрасывать игроков, потерявших контакт с игрой, например если у них зависла машина – в игре это делается с помощью всплывающего окна, но если на каких-то машинах игра все еще загружается, это окно отключено, и #drop – единственный способ, с помощью которого хост может выбросить такого игрока. Заметьте, что это работает только в том случае, если контакт с игрой потерял только один игрок – выбросить сразу нескольких игроков нельзя.
Редактор
* Включен редактор сражений – доступен с помощью переключения командной строки –enable_editor
Карта кампаний
* Перемещение камеры на Карте Кампаний стало значительно более гладким, поскольку добавлена инерция, устраняющая нестабильность камеры. Эту функцию можно включать и отключать в текстовом файле preferences.txt, меняя строчку CAMPAIGN_MAP_CAMERA_SMOOTHING с TRUE на FALSE.
* В сообщение о достижении совершеннолетия добавлена кнопка «показать сведения о персонаже»
* При приеме предложения о браке, появляется сообщение о вступлении в брак с кнопкой «показать сведения о персонаже», чтобы персонажа можно было обнаружить
* Теперь вы можете делать вылазку против осаждающей армии только один раз за ход
* Наследники выбираются в первую очередь по навыку влияния,
а не управления и командования
* Сокращена стоимость движения по глубокому морю, что выражается в увеличении дальности передвижения за ход
* Разбойники теперь более активны – они будут появляться чаще
* На трудном и очень трудном уровне сложности разбойники могут попытаться захватить поселение, управляемое человеком
* Во время вылазок, если защищается армия осаждающих, подкрепления будут доступны только вне поселения
* Исправлена ошибка, которая вызывала падение игры из-за исчезновения форта до того, как закончится направленное на него
многоходовое действие
* Караульные башни не использовали преимущество высоты для наблюдения поверх препятствий.
* Эффект бедности и общественного порядка ограничен максимум 100%
* Перенастроен баланс слонов и колесниц во время авто-боя, они причиняли значительно меньший ущерб, чем нужно
* На трудном и очень трудном уровне сложности усовершенствован автоматический бой
* Увеличено количество засад
* Армия на маршруте теперь пополняется идущими солдатами, пока они наличествуют в достаточном количестве
* Убить полководца теперь гораздо сложнее, если в его армии значительное количество солдат
* Слегка увеличена область перемещения для агентов
* Теперь можно распускать соединения на вражеских территориях
* Стоимость информации о карте в дипломатии увеличена в соответствии с количеством предоставляемой информации
* Стали работать усовершенствованные телохранители после реформы Мария
* Уловки ИИ стали гораздо активнее
* Вылазки теперь возможны только в том случае, если армия противников осаждает поселение, а не находится по соседству
* Исправлены проблемы с чертами характера
* На поле боя теперь видны соседние поселения, форты, чудеса, корабли и порты
* Сокращено вознаграждение за уничтожение
* Подкуп поселений и персонажей теперь считается преступлением
* Исправлена ошибка, из-за которой шпионов в поселении убивали, если поселение переходило в другие руки
* Увеличена скорость контроля за свитками на карте кампаний.
Флот
* Теперь флотилии чаще блокируют вражеские порты
* Флотилии приходят на помощь флотилиям, перевозящим войска, в случае, если их ход еще не закончен, и если флотилия может достичь транспорта в течение одного хода
* Флотилии, перевозящие пассажиров, больше не сливаются с другими флотами
* Исправлена ошибка, из-за которой флотилии не могли сливаться (в версии 1.0 это выражалось в появлении
множества маленьких корабликов)
* Флотилии могут разделяться на более мелкие группы,
если у фракции недостаточно флотов для транспортировки
* Добавлены смежные береговые линии, что помогает находить дорогу в длинных путешествиях по морю
* Исправлена ошибка, из-за которой адмиралы не получали командных звездочек после битвы
Персонажи/Агенты
* Исправлена ошибка с взяточничеством, из-за которой взяточников подкупить было
труднее, чем не взяточников.
* Вы не можете подкупить члена семьи после того, как его подкупила другая фракция. Он лишается наследства
от любой из его бывших фракций
* Вы больше не можете подкупить другого римлянина, если находитесь в союзе с ним
* Стоимость подкупа увеличивается вдвое и зависит от состояния подкупающего
* Подкуп капитана с агентами и несовместимыми соединениями увольнял агентов из армии. Теперь это исправлено.
* Внедренные шпионы остаются, если поселение переходит в другие руки.
* Максимальная вероятность убийства или саботажа сокращены со 100% до 95%, чтобы убийцы перестали
убивать все на своем пути.
* Персонажей теперь можно лечить от болезней, если они находятся вне поселения
* Продолжительность болезни персонажей сокращена с 8 до 5 ходов
* Командные звездочки не вручаются в битве, в которой соотношение сил было в пользу победителя
* Исправлена ошибка, из-за которой преступлением считалось совершение сделок с небольшим количеством ресурсов
События
* Рождения, браки и усыновления происходят теперь не только в столице. Новые персонажи будут появляться в поселении, если их отец (или тесть в случае брака, или приемный отец в случае усыновления) находится в гарнизоне
* Настроен возраст вступающих в брак, чтобы в брак не вступали слишком молодые и слишком старые.
* Теперь более вероятно появление Мария
* Все будущие исторические события и катастрофы исчезали при загрузке сохраненной игры. Теперь это исправлено
Искусственный интеллект
* Улучшено поведение соединений, управляемых искусственным интеллектом, после переобучения
* Настроена функция Увертки для искусственного интеллекта, чтобы лучше проводились убийства,
саботаж и внедрение агентов. Теперь ИИ действует менее
осторожно с убийцами и шпионами более низкого класса.
* Настроен ИИ для установки ставки налогообложения (также и в случае оказания помощи игроку)
* Исправлена ошибка ИИ в определении налоговой ставки, если часть или весь гарнизон
выводится из поселения
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не атаковал вражеские форты на своей территории
* Изменено определение силы ИИ в кампаниях
* Увеличена вероятность попытки прорыва ИИ
* Теперь армии, управляемые ИИ, снова начинают двигаться после проведения атаки
* Увеличена вероятность нападения ИИ на провинции, в которых есть Чудеса
* ИИ в кампаниях настроен так, что стало более вероятно производство слонов и артиллерии
* Исправлено поведение при протекторате (Дань и ненападение)
* Исправлена ошибка, из-за которой другие римляне атакуют ваши протектораты
* Исправлена ошибка защиты ИИ фортов при сражениях на реках
* Подкрепления полководцев ИИ – ИИ теперь менее склонны к самоубийственному поведению
Множество других настроек и исправлений.
УДАЛЕНИЕ ИГРЫ
При удалении Rome: Total War™ , на жестком диске останутся два файла. Если вы захотите уничтожить эти файлы, вы найдете их вот где:
\version.inf
\Docs\Patch Readme.rtf
осталось только crack найти или сваять.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=20110&st=0
Поправят наконец-то AI!!! ))))))))))))))
+Лучникам мозги вправят - нефиг по своим лупить! ))
+подкуп союзников-римлян невозможен, а других - в 2 и более раза дороже
+убийство генералов становится сложней
+ комп наконец-то научится делать и то и другое ))))
+ при осаде города не больше одной контратаки
P.S. Читерам не повезло. ))))