Руководство по созданию фракций
Комментарии:
63
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Возник соблазн воспользоваться готовыми фракциями из Chivalry - мода и добавить в ROME.
Если что выйдет, расскажу.
И все же-можно ли добавить свою фракцию или поменять иконки у имеющихся
Вообще иконки меняются дуже легко- см. папку C:\Program Files\Rome - Total War\Data\menu\symbols , потом рисуйте свою и сохраняйте в .tga . А вот на создание новой фракции уйдёт просто куча времени, даже не считая того, что придётся добавлять юнитов новых и т.д. Как, например, сменить тип строений в городе на свойственный новой фракции?
З.Ы. Иконка для империи русичей (вроде Чешипуз ваяет), стырено с twcenter.net:
C добавлением юнитов проблем нет - хочу состряпать фракцию амазонок-благо юнитов предостаточно.
Не могу понять-заменил символы и флаги македонии. Но при обработке ходов(наверху), перед сражением(когда предлагают автобитву), а также в меню фракции все рвно- /\
To All
Огорчу всех - добавить новую фракцию НЕЛЬЗЯ. Это одна из выдумок разработчиков, подобно тому как ограничение на объём файлов export_descr_unit и descr_model_battle. Похоже на то, что ребята из Creative assembly сказали про моды: "Плодитесь и размножайтесь, но в разумных пределах".
To erat
Чтобы изменить пресловутый значок "^" для Македонии, нужно лезть в папку PACKS. Для этого юзай прогу взламывания PAK-файлов, сделанную неким буржуйским Кулибиным под ником Vercingetorix. На нашем форуме этот софт распространяет Vitayt.
To praetorian:
логично, а то бы в последнем realism`e нас бы ждали десяток индийских царств. Но что если вместо какой-либо нации сделать свою, поменять название, юнитов, города наконец?
Вот поменять названия & т. д. - это с радостью. Этим я, кстати, сейчас и занимаюсь в своём моде по средневековью. Только вот длительное это дело - обновить целую нацию. Это я, конечно, не в иносказательном смысле, а в прямом.
Распаковал я этот PACK поменял где можно - но все равно в 3 вышеуказанных местах /\ остается. Кстати кто подскажет- как наложить текстуру на созданную CAS модель.
Интересно взглянуть на код Rome total war (говорят что Rome total war написан на С++). Мое мнение, если уж создавать юнитов для новой нации, то впервую очередь надо поменять анимацию (новые движения рук и т.п). Возится с параметрами уже как-то не интересно.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Начал работать над вышеозначенной темой.
Кое-что проясняется.
Следует изменить/продублировать в Data/models файлы баннеров, дополнить файл Data/descr_names доступными именами персонажей, дополнить файлы export_descr_unit и export_descr_buildings, ну и конечно descr_strat.
Если кто ещё знает что-нибудь, пишите сюда.