на главную
об игре
Saints Row 23.08.2022

Трассировка лучей Saints Row лучше всего работает на PS5, все визуальные режимы имеют проблемы с FPS

Новая Saints Row выходит сегодня, и пока отзывы неоднозначны. В то время как большая часть критики направлена ​​​​на повествование и дизайн игры, люди из Digital Foundry также не удовлетворены игровыми технологиями на консолях текущего поколения.

Хотя Saints Row предлагает необычное количество визуальных режимов на Xbox Series X и PS5, кажется, что почти ни один из них не работает достаточно хорошо, а версия игры для Xbox Series S особенно разочаровывает. Вы можете ознакомиться с полным обзором Digital Foundry ниже, если у вас есть около 20 минут свободного времени.

Как уже упоминалось, Saints Row предлагает удивительно широкий спектр визуальных режимов на Xbox Series X и PS5 - всего пять, с возможностью включения или выключения окклюзии окружающей среды с трассировкой лучей в двух из них (по сути, увеличивая количество режимов до семи).

  • 1080p Максимальная частота кадров
  • Ультра качество 1080p (с включенным или выключенным RTAO)
  • Высокая частота кадров 1440p
  • Высокое качество 1440p (с включенным или выключенным RTAO)
  • 2160p 4K

Разрешение и настройки для каждого режима одинаковы для Xbox Series X и PS5 и нацелены на 60 FPS. Как ни странно, в игре нет никакого динамического разрешения, причем каждый режим предлагает именно то, что обещано - заблокированное, родное изображение 1080p, 1440p или 4K. К сожалению, в результате производительность игры падает повсюду.

Для режимов "1080p максимальная частота кадров" обычно составляет 60 кадров в секунду, хотя на некоторых участках она может упасть до 50. "Ультра качество 1080p" чаще падает до 50, а включение трассировки лучей приводит к 40 — не очень хороший результат для игры, работающей только в 1080p. Для режима "Высокая частота кадров 1440p" FPS может опускаться до 50-ти секунд, а в режиме "Высокое качество 1440p" может падать до 40-30 с при включенном RTAO.

Наконец, режим 4K может опустить вас до 20 FPS и требует довольно больших жертв с точки зрения дальности прорисовки, качества теней и геометрии. Интересно, что в то время как Xbox Series X и PS5, как правило, идут ноздря в ноздрю с выключенным RTAO, PS5 работает в среднем примерно на 5 кадров лучше, когда он включен.

Что касается Xbox Series S, как мы все чаще видим от нескольких разработчиков, кажется, что Volition сделала минимум для бюджетной консоли. Вы получаете только один визуальный режим, эквивалентный режиму максимальной частоты кадров XSX / PS5 1080p, за исключением того, что есть дополнительные недостатки с точки зрения визуального качества, и игра может опускаться до диапазона 30 FPS.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Как этот человек на 100% прав

13

Как раз для зумеров оно и делается. Сравнивать выходящие новинки им особо не с чем, только с такими же помоями, да и это всё ещё пока им не приелось, потому "отвращения" оно не вызывает. То есть у них мало опыта, а тот, что есть, основан на подобном трэше. Плюс, для многих важно держаться стада.

0

Жаль людей которые это купили.

7

Тот случай, когда даже нет желания с торрента скачивать. Игра опоздала лет так на 15.

6

Как же достал ваш рейтрейсинг, игра выглядит как будто вышла в 2010 году, так любую игру можно переиздать с рт и выдать за некстген.

3

Почему в игру не удосужились добавить фср ?

2

На PS5 четкость текстур чуть лучше, а вот по части сглаживания, явно ХSX выигрывает.

0

3070ti посмотрим в деле ))))))

-1

ryzen 5600x и 2060 super все на макс включая рт в 2к = 50-60фпс

-1

на GTX 1050 ti выдает н низких 40 фпс и 31 фпс

-1