на главную
об игре

Бывший руководитель Avalanche Studios объявил о создании духовного наследника Mad Max

Скриншот из предстоящей игры
Скриншот из предстоящей игры

Кристофер Сандберг, нынешний глава Liquid Swords и один из бывших руководителей Avalanche Studios, сегодня подробнее рассказал о том, над какой игрой работает его нынешняя студия.

По словам Сандберга, студия Liquid Swords работает над духовным наследником игры Mad Max с точки зрения автомобильных сражений. Именно за автомобильные бои в Mad Max отвечал Сандберг и его нынешние коллеги - они собираются вывести их на совершенно новый уровень.

Так же в игре будет еще более совершенная кастомизация транспорта. Сандберг подтвердил, что скриншот внутриигровой. Известно, что данный проект базируется на собственном оригинальном IP, а его выход запланирован в 2025-м году.

Студия Liquid Swords была открыта в конце 2020 года - в своё время разработчики объявили о том, что будут заниматься взрывными экшен-играми в открытом мире для PC и консолей.

120
25
Комментарии:  25
Ваш комментарий

Оставь надежду всяк сюда входящий.

Ха, это сообщение звучит как приглашение на самую скучную вечеринку в истории! Типа, "Эй, ребята, приходите на нашу вечеринку в аду! Только оставьте надежду на веселье у двери, потому что у нас только печеньки и сок!"

Данное предложение предваряло совсем не те места, где проводятся вечеринки. Что в выдуманном мире, что в реальном. Похоже ты пёрнул в лужу...

Может нинада? Mad Max был интересен как концепт, но из-за душащего гринда в него попросту неинтересно играть.

Ты точно играл в Безумного Макса, а не во что-то другое? Я вот не помню гринда, а проходил я его полностью, даже жертвовал лом всем этим дружественным поселениям

Гринд был но игра по атмосфере напоминала именно фильм поэтому лишний раз куда-н. сбегать не напрягало.

Не знаю, я просто чистил локации, аванпосты зачищал и маленькие лагеря, дома где пару лома. А, еще сначала чистил бури. Буря притаскивала еще лом. Однако это делал только в начале, а потом даже чихал на этот лом из бури. Всё как-то на автомате, просто исследование мира приносило мне столько лома то, что я уже не знал куда его деть. Если для кого-то банальное исследование - это гринд, то я не знаю что тогда из себя игра представляет в которой помимо исследование надо постоянно заниматься именно фармом чего-то

Да вроде уже был такой духовный наследник, назывался Rage 2. Полная шляпа получилась.

Ну кому как, перестрелки там были веселые, особенно когда ГГ прокачан. Единственное, что сюжета было мало, но та же культовая HL на 90% состояла из брожения по коридорам, и всем нравится))

Так там стрельбу делали Id Software. А за открытый мир отвечала как раз Avalanche.

Люди хотят проработанное продолжение или клон, а им духовного наследника делают.

"Известно, что данный проект базируется на собственном оригинальном IP, а его выход запланирован в 2025-м году."

Может всё же API?

Лока так похожа на HL2, пляж с таким же краном

Да блин.. Если его новая игра вся сосредоточена на машинных боях и машинах в целом... то это всё надо было скрестить с полноценным Мэд Макс 2.

Ураааааааааааааааааааааааа Mad Max2

Скорей всего там будет уже наследница!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ