
Команда Coffee Stain Studios может отпраздновать полноценную премьеру своего самого многообещающего хита за всю историю студии. Satisfactory превосходит все ожидания и достигает блестящих результатов.
Как вы помните, несколько лет назад авторы таких игр, как Goat Simulator и Sanctum and Sanctum 2, решили сотрудничать с Epic Games, благодаря чему в магазине Epic Games появилась эксклюзивная игра под названием Satisfactory, которая на тот момент была самой многообещающей работой шведского разработчика. Там игра разошлась тиражом около 1 миллиона копий и отправилась покорять Steam, где в течение следующих нескольких лет создатели работали над разработкой раннего доступа игры.
10 сентября Satisfactory вышла из раннего доступа в полную версию. После полноценной премьеры пиковый онлайн взлетел с 30 тыс. игроков до 100 тыс, а совсем недавно достиг новых высот – 186 158 пользователей.

Чуваки действительно старались над игрой и рад, что все у них получилось, а игра стоит внимания конечно.
"Зайду в игру гляну чё там..
о прикольно можно фабрику создать...
12ч. спустя.. вот эту производственную линию нужно сюда поставить..
2д. спустя.. от блин не хватает места надо расширяться..
4д. О, новый уровень теперь доступны полёты и дроны..
прошла неделя.. Ну наконец то новые технологии..
через 30 мин. и 7дней вот же блин всю базу надо перестраивать )))"
Честно хз, куплена ещё на старте раннего доступа, сколько не пытался залететь, как-то не затягивает. Хотя в той-же факторке могу сутками пропадать.
Скоро упадёт пик, так же как взлетел)
Некритично для одиночной игры
Даже можно сказать, что логично, это значит что её купили, раз онлайн есть. Даже в реиграбельных играх, онлайн падает со временем, вспомнить тот же скайрим, халф лайф 2 или врата балдура 3, это топовые игры, но онлайн или уже упал или скоро упадет, это не умаляет количества проданных копий или качества игры, просто так работают игры, так и должны работать игры, не понимаю желания издателей, доить игру годами, переводя их в сервис. Они сейчас подкрутят графику (не понимаю зачем, сатисфактори выглядит отлично), добавят пару новых конвеерных фич, добавят двойку в названии, выпустят и срубят ещё раз кассу. Вон уже на консоли подъезжает игра, ещё раз кассу срубят. В 2000-х так и работали студии, а считается это время золотым, для компьютерных игр.
Нет не для изгоев, там и в одиночку все прекрасно, что там в коопе делать ? Это тебе не недавний Вархаммер, где в коопе весело монстров шинковать