Глава Xbox Фил Спенсер сказал, что "в настоящее время нечего сказать" о публично заявленном желании PlatinumGames возродить свой законсервированный эксклюзив Scalebound.
Scalebound, возможно, стал одним из самых печально известных проектов в истории Xbox. Анонсированная в 2014 году для Xbox One, после длительного периода разработки была закрыта в 2017 году.
С тех пор руководство Platinum и Xbox постоянно спрашивали о проекте, но слухи достигли апогея в феврале, когда Камия сообщил, что хотел бы начать обсуждение с Microsoft возможности официального возрождения проекта.
Теперь Спенсера спросили о возможном возрождении, на что он с улыбкой ответил: "В настоящее время о Scalebound сказать нечего".
Ранее, в 2020 году, Спенсер дал более четкий ответ на данный вопрос: "Для тех, кто думает, что, возможно, что-то еще находится в разработке: это не так".
Только из за неё и ещё нескольких игр брал в своё время Бокс, игра сильно заинтересовала тогда. После отмены игры, перестал вообще уважать их, на предыдущим поколении и так игр небыло нормальных, так и отменять стали, либо на новое переносить поколение их.
Согласен они даже квантум брейк запороли
Ка же он унижает.... ся.
Эта игра то случай, когда вместо покупки готовых игр, попробовали сделать свой айпи и обосрались. Именно то, что делает сони, только еще доводит такие проекты до релиза.
В этом вся суть. Мог сделать хороший экз и получить одобрение, а вместо этого выкупает игру, чтобы не выпускать ее на консоли конкурента, где она ежегодно выходила в течение, почти, 20 лет
Что-то он темнит, мне кажется сдвиги уже начались, но сейчас не хочет говорить об этом, дабы не было ожиданий