Scorn

7.8
()

Project update 3

(Перевод статьи может немного отличаться от оригинала)

"Я хотел бы сообщить, что мы все живы, сидим по шею в списках текущих дел. Да, это было два месяца, с тех пор как мы объявили о последних обновлениях, но правда - то, что у нас была целая куча оснований для этого, и я должен напомнить Вам, что мы - все еще малочисленная команда.

В первую очередь, мы погрузились глубоко в производство, как мы уже упомянули на некоторых предыдущих постах. Трудная работа и прочие дела на стороне, но мы преуспеваем в данный момент без любых серьезных отклонений.

Мы также пытаемся решить многие вопросы, и отдельная часть нашей команды в настоящее время находится в GDC (ред.-Game Developers Conference — общественное мероприятие, крупнейший ежегодный сбор профессиональных разработчиков компьютерных игр с упором на обучение и вдохновение), общается с различными старыми разработчиками игр, чтобы использовать их опыт, таким образом, мы могли бы возобновить дальнейшее развитие максимально гладко.

Вместо наших стандартных публикаций визуальных эффектов мы решили показать вам то, что не менее важно для представления мира игры и ее функциональности. Различное понятие утилитарных инструментов и многих изменений, нужных для различных интерфейсов и загадок игры.

Вот некоторые проекты на различных стадиях от эскиза до законченных понятий:

1. Варианты интерфейса игрока

2. Различные средства управления для интерфейса

3. Механическая деталь загадки

"

Источник
18
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Эффект виндобабочки Трейлер SCORN для Xbox Series X работал в 4K / 60fps на NVIDIA RTX2080Ti Scorn - это эксклюзив для следующего поколения, потому что Xbox One не поспевает за ПК
Комментарии (6)
Ближе к Гигеру мать вашу! Интерфейс должен быть в виде вагины и чтобы к нему подключиться нужно будет засунуть туда голову.
ZEROTOOOL
Тут половина уже выглядит как вагина.
Хорошо что работа над игрой идет активно, хоть и долго но думаю результат превзойдет все мои ожидания.
жду жду с нетерпением!
ZEROTOOOL
Тут задействован не только Гигер но и Бексиньский.
Nevoeiro
У Бексиньского тема ближе к распаду а не некромеханике, но немного есть и его в скорне, согласен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.